Результаты обучающихся (воспитанников)

2.4.1. Качество образования (за последние 5 лет)

Учебный год Качество образования Уровень обученности
20___ – 20___ уч.год    
20___ – 20___ уч.год    
20___ – 20___ уч.год    

*результаты педагогической диагностики /для работников ДОУ/

 

С целью поддержания интереса и осознанного отношения детей к специально организованной образовательной деятельности педагогом применяются следующие приёмы активизации мыслительных процессов: проблемные и игровые ситуации, «вхождение» в сказку, в образ, сюрпризные моменты, моделирование, художественное слово, исследовательские вопросы. Для формирования навыков самоконтроля, адекватной самооценки и оценки деятельности товарища, способности доводить начатое дело до конечного результата работа организовывается фронтально, по подгруппам, в парах.

Приоритетным направлением работы с дошкольниками является физкультурно-оздоровительная работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей в условиях Севера. С этой целью педагогом организуются оздоровительные мероприятия (зарядка на свежем воздухе, бодрящая гимнастика, спортивные игры и упражнения, оздоровительный бег) и профилактические (утренний приём на улице, воздушные ванны, прогулки на свежем воздухе, сон без маек, полоскание горла прохладной водой и отварами трав и пр.). Для физического развития и оздоровления детей используется нестандартное оборудование, изготовленное педагогами и родителями: массажёры для развития мелкой моторики рук, корригирующие дорожки, массажные коврики, тренажёры и т.д.

Воспитатель входит в состав проблемной группы, занимающейся инновационной деятельностью по разработке программ индивидуального сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов) и их психолого-педагогического сопровождения в условиях ДОУ.

Проводит индивидуальную коррекционно-развивающую работу с воспитанником с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), тесно сотрудничая с педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом, инструктором по физической культуре и выполняя их рекомендации по вопросам воспитания и образования особого ребёнка.С опорой на результаты диагностики и карту реабилитации, разработан перспективный план работы с ребёнком с ограниченными возможностями здоровья (ребёнок слабослышащий); составлена программа сопровождения на основе диагностических данных; перспективный план консультаций для родителей; оформлена картотеку игр на развитие слухового восприятия, подборка иллюстративного материала по формированию культурно-гигиенических навыков для ребёнка с нарушением слуха, дидактический материал на развитие мелкой и общей моторики, координацию движений.

 

2.4.2. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, научно-практических конференциях, фестивалях и т.д.

(копии документов, подтверждающих результат участия в конкурсах прилагаются)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: