Примерный перечень тем для участия в опросе. 1. Культурный детерминизм в объяснении японской системы менеджмента

1. Культурный детерминизм в объяснении японской системы менеджмента.

2. Технологический детерминизм в объяснении японской системы менеджмента.

3. Характерные признаки и особенности японской системы управления.

4. Производственное обучение в Японии, его характеристика.

5. Принятие решений в японских фирмах.

6. Роль менеджеров в японской системе управления.

7. Возможности использования японской модели менеджмента в других странах.

8. Плюсы и минусы японской системы менеджмента.

 

Контент- тесты по типам

1. Закрытые тесты с одним правильным ответом - необходимо выбрать из предложенных вариантов только один правильный ответ.

Например: Темпы экономического роста Японии в 1990-е гг. среди стран Большой семерки оказались:

1. Самыми высокими;

2. Самыми низкими;

3. Прежними;

Правильный ответ – 2.

 

2. Закрытые тесты с двумя и более правильными ответами - необходимо выбрать не менее двух правильных ответов из предложенных вариантов.

Например: В послевоенный период в Японии были проведены такие основные экономические реформы как:

1. денежная реформа;

2. реформы трудовых отношений;

3. информационная реформа;

4. налоговая реформа;

5. структурная реформа;

6. конверсия военных предприятий.

Правильный ответ – 1, 2, 4, 6.

3. Открытые тесты, в которых отсутствуют варианты правильных ответов – необходимо самостоятельно дать правильный вариант ответа.

Например: Основной целью США при проведении реформирования Японии являлось_______________________________________________________________________.

Правильный ответ – разоружение бывшего агрессора.

 

Тема 9. Китайский менеджмент

Примерный перечень тем для участия в дискуссии

1. Преимущества и недостатки китайской модели экономического развития.

2. Особенности китайской деловой культуры.

3. Особенности китайского семейного предпринимательства.

4. Оценка системы подготовки управленческих кадров в Китае.

Шкалы оценивания

 

Критерии оценки участия в опросе

За участие в опросе студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний  
2. Качество ответов на вопросы  
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)  
4. Практическая ценность материала  
5. Способность делать выводы  
6. Способность отстаивать собственную точку зрения  
7. Способность ориентироваться в представленном материале  
8. Степень участия в общей дискуссии  
Итоговая сумма баллов:  

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
26–50 Удовлетворительно
0–25 Неудовлетворительно Не зачтено



double arrow
Сейчас читают про: