Дубликат трудовой книжки

 

1. Правила внесения сведений при оформлении дубликата утерянной работником трудовой книжки >>>

2. Правила оформления дубликата трудовой книжки при признании записи недействительной >>>

3. Правила оформления дубликата трудовой книжки при массовой утере трудовых книжек работодателем >>>

 

Согласно п. п. 31, 33, 34 Правил ведения и хранения трудовых книжек дубликат трудовой книжки может быть выдан в определенных законом случаях:

- утрата трудовой книжки работником;

- если в трудовой книжке имеется запись об увольнении или переводе на другую работу, признанная недействительной;

- если трудовая книжка пришла в негодность (порвана, обгорела и т.п.);

- если трудовые книжки были утрачены работодателем в результате чрезвычайной ситуации.

Перечисленные случаи оформления дубликатов трудовых книжек имеют свои особенности. Так, в случае утери работником или массовой утраты работодателем трудовых книжек для оформления дубликата требуется предоставление надлежаще оформленных документов, на основании которых и вносятся записи в дубликат. В графу 4 дубликата вписывается наименование документа, на основании которого вносилась запись (например, "Справка ООО "Верона" от 15.11.2008 N 45/8").

Если же записи в трудовой книжке были признаны недействительными или книжка пришла в негодность, документом, на основании которого оформляется дубликат трудовой книжки, является сама трудовая книжка и дополнительных подтверждающих документов не нужно. Подробнее об этом см. п. 2 настоящего материала.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: