На этапе внедрения предлагаются следующие решения:
1. Защищенный доступ в Интернет.
2. Защита корпоративного интернет-портала и сайта e-Commerce.
3. Подсистема антивирусной защиты и защиты от спама.
4. Решение для сокрытия и защиты конфиденциальной информации от несанкционированного доступа.
5. Защищенное взаимодействие с мобильными сотрудниками, находящимися вне офиса.
6. Защищенный доступ партнеров к корпоративным ресурсам.
7. Защищенное взаимодействие с клиентами.
8. Защита и шифрование корпоративной почты.
9. Защита беспроводных сетей.
10. Защита IP-телефонии.
11. Обнаружение и предотвращение вторжений и сетевых атак на информационные и сетевые ресурсы предприятия.
12. Сертификаты и ЭЦП на предприятии.
13. Решение для расширенной («строгой») аутентификации пользователей в сети. Смарт-карты.
Этап поддержки
1. Система мониторинга и составления отчетности пользования информационными ресурсами в организации.
2. Техническая поддержка и сопровождение систем информационной безопасности.
3. Обучение специалистов заказчика.
4. Внедрение и сопровождение высоконадежной, комплексной системы информационной безопасности требует – внимательного и профессионального подхода.
5. Кроме технических и других средств защиты должны быть тщательно разработаны внутренние документы компании по обеспечению информационной безопасности.