Продолжительность нахождения в загранводах

Определяется как сумма времён балластного перехода морем, груженого перехода морем, времени выгрузки и времени технических и технологических операций в порту выгрузки.

 

Ладога……......Пр.№ 2.85 24,7 +16,05+36,1 = 76,85 ч / 24 = 3,2 сут

Ладога..............Пр.№ 2.89 6,13 +16,05+40,4 = 62,58 ч / 24 = 2,6 сут

Беломорский Пр.№ б/н 13,27 +19,7+28 = 60,97 ч / 24 = 2,5 сут

 

 

Таблица 3

Элементы рейса Един ица измерения Типы судов
Ладога Пр. № 2.85 Ладога Пр.№ 2.89 Беломорский
1. Расстояние: в море в балласте - на реке в балласте - на реке в грузу - в море в грузу - Всего:   км км км км км      
2. Месяц выполнения рейса ----- сентябрь сентябрь сентябрь
3. Продолжительность следования по реке - в балласте - в грузу Всего:     ч ч ч            
4. Загрузка судна т 1404,1 1619,3 1001,1
5. Продолжительность стоянки в порту погрузки (tобр+tтт)   ч 39,2 44,0 30,2
6. Коэффициент резервного времени kрез ----- 0.10 0.10 0.11

 

Продолжение таблицы 3

7. Ходовое время в море с учетом задержек в пути - в балласте - в грузу Всего:     ч ч ч 24,7 16,05 40,75 6,13 16,05 22,18 13,27 19,7 32,97
8. Продолжительность стоянки в порту выгрузки (tобр+tтт)   ч   36,1 40,4 28,0
9. Продолжительность рейса - груженого - балластного (порожнего)   ч ч   155,35 79,7   164,45 61,13   141,9 68,27
10. Продолжительность оборота - продолжительность оборота ч сут 235,05 9,79 225,58 9,4 210,17 8,76
- в том числе в загранводах сут 3,2 2,6 2,5

 

3.3 Расчёт экономических показателей за оборот по судам:

Рассчитываются следующие экономические показатели:

- расход валюты на 1 тонну груза (себестоимость перевозки) долл/т;

- валютная себестоимость содержания судна, долл/судо-сутки;

- расчетная фрахтовая ставка, долл/т;

3.3.1 Расчет валютных расходов за оборот

Эв=Эоб+Ээк+Эсуд.ин+Этопл=, $ /оборот

где: - себестоимость содержания судна данного типа без учета расходов на топливо, $/оборот где

- себестоимость содержания судна за сутки, $/судо-сутки. (Приложение 4)

t об — продолжительность оборота.

- расход валюты, связанный с выплатой валюты экипажу судна

взамен суточных, $/оборот где

 

- измеритель расхода валюты на одного члена экипажа в сутки,

= 20 $/чел-сут.

- численность экипажа судна, чел. (приложение 4)

- продолжительность заграничного рейса, сут.

 

- судовые сборы в иностранном порту, $/оборот (приложение 11)

 

- расход на топливо и смазку, $/оборот

, $/оборот, где

- цена топлива, 300$ за тонну в российском порту и 350$ - в иностранном, по условию курсового проекта.

П топл = 0,00108 * Р т * (Lгр + Lбал ) кг; - потребность топлива за оборот;

0,00108 — коэффициент, учитывающий расход топлива для вспомогательных двигателей на стоянке судна (5% от расхода главным двигателем на ходу и 3% - стоимость смазочных материалов)

- удельный расход топлива в кг на 1 км пути. (приложение 4)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: