В полученном варианте курсовой работы рассматривается перевозка между отечественным речным портом Б.Ручей - порт отправления и иностранным морским портом Лаппенранта (Финляндия), груз - баллансы. Период рассматриваемой перевозки – сентябрь. В работе рассмотрены 3 различных проекта серийных судов смешанного река — море плавания. Цель проекта — выбор рационального или оптимального судна в трамповом судоходстве.
Вся необходимая информация приведена в таблице 2.
85 вариант индивидуального задания на курсовую работу
Таблица 1
| Вид перевозок | Порт отправления | Порт прибытия | Род груза | № проектов | Балластный переход судов | Месяц выполнения | ||||
| Экспорт | Б.Ручей | Лаппенранта | Балансы | 2.85 | 2.89 | Беломор- ский | сентябрь | |||
Технико-эксплуатационные характеристики судов, принятых для расчётов в работе
Таблица 2
| Характеристики | Ед. изм. | Типы судов и номера проектов | ||
| Ладога 2.85 | Ладога 2.89 | Беломорский | ||
| Класс регистра | II-СП | II-СП | М | |
| Длина габаритная | м | 77.6 | 80.9 | |
| Ширина габаритная | м | 11.8 | 11.3 | |
| Высота борта/габаритная | м | 5.6 / 13.2 | 5.6 / 12.2 | 3.7 / 7.2 |
| Осадка в грузу на море/реке | м | 4.0 / 3.5 | 4.0 / 4.0 | 2.40 / 2.40 |
| Осадка порожнём средн. | м | 1.62 | 1.53 | 0.97 |
| Мощность гл. двигателей | л.с. | |||
| Скорость в грузу/порожнем | км/ч | 22.5 / 23 | 22.5 / 23 | 18.5 / 19.4 |
| Автономность плавания | Сут. | |||
| Дедвейт на море/на реке | т. | 1855 /1455 | 1993 / 1993 | 1050 / 1050 |
| Грузоподъёмность при 100% запасов на море/на реке | т. | 1610 / 1350 | 1740 / 1740 | 1000 / 1000 |
| Регистровая вместимость брутто/нетто | Рег.т. | 1578 / 695 | 1568 / 781 | 1103 / 742 |
Продолжение таблицы 2
| Число трюмов | Ед. | |||
| Вместимость трюмов. | м3 | |||
| Экипаж | чел |
Все необходимые данные для выполнения курсовой работы, которые не указаны в этом разделе, выбирались из литературы и приложений.
3. Выбор судна для выполнения перевозки
В этой части курсовой работы необходимо последовательно определить: норму загрузки судов, продолжительность груженого, порожнего рейса и оборота; экономические показатели по судам за оборот; расчетную величину фрахтовой ставки по каждому исследуемому судну. В завершении каждого расчета представить в табличной или иной форме их конечные результаты с кратким резюме.






