Задание на курсовой проект. В полученном варианте курсовой работы рассматривается перевозка между отечественным речным портом Б.Ручей - порт отправления и иностранным морским портом

 

В полученном варианте курсовой работы рассматривается перевозка между отечественным речным портом Б.Ручей - порт отправления и иностранным морским портом Лаппенранта (Финляндия), груз - баллансы. Период рассматриваемой перевозки – сентябрь. В работе рассмотрены 3 различных проекта серийных судов смешанного река — море плавания. Цель проекта — выбор рационального или оптимального судна в трамповом судоходстве.

Вся необходимая информация приведена в таблице 2.

 

 

85 вариант индивидуального задания на курсовую работу

Таблица 1

Вид перевозок Порт отправления Порт прибытия Род груза № проектов Балластный переход судов Месяц выполнения
Экспорт Б.Ручей Лаппенранта Балансы 2.85 2.89 Беломор- ский       сентябрь
                     

 

Технико-эксплуатационные характеристики судов, принятых для расчётов в работе

Таблица 2

Характеристики Ед. изм. Типы судов и номера проектов
         
    Ладога 2.85 Ладога 2.89 Беломорский
Класс регистра   II-СП II-СП М
Длина габаритная м 77.6   80.9
Ширина габаритная м 11.8   11.3
Высота борта/габаритная м 5.6 / 13.2 5.6 / 12.2 3.7 / 7.2
Осадка в грузу на море/реке м 4.0 / 3.5 4.0 / 4.0 2.40 / 2.40
Осадка порожнём средн. м 1.62 1.53 0.97
Мощность гл. двигателей л.с.      
Скорость в грузу/порожнем км/ч 22.5 / 23 22.5 / 23 18.5 / 19.4
Автономность плавания Сут.      
Дедвейт на море/на реке т. 1855 /1455 1993 / 1993 1050 / 1050
Грузоподъёмность при 100% запасов на море/на реке т. 1610 / 1350 1740 / 1740 1000 / 1000
Регистровая вместимость брутто/нетто Рег.т. 1578 / 695 1568 / 781 1103 / 742  

 

 

Продолжение таблицы 2

         
Число трюмов Ед.      
Вместимость трюмов. м3      
Экипаж чел      

 

 

Все необходимые данные для выполнения курсовой работы, которые не указаны в этом разделе, выбирались из литературы и приложений.

3. Выбор судна для выполнения перевозки

В этой части курсовой работы необходимо последовательно определить: норму загрузки судов, продолжительность груженого, порожнего рейса и оборота; экономические показатели по судам за оборот; расчетную величину фрахтовой ставки по каждому исследуемому судну. В завершении каждого расчета представить в табличной или иной форме их конечные результаты с кратким резюме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: