Организатор вне аудитории, имея при себе ведомость перемещения участников ОГЭ, набирает необходимую группу для "своих" аудиторий проведения.
В каждой группе должно быть количество участников ОГЭ равное количеству аудиторий проведения. В случае неявки участников ОГЭ, организатор должен добрать необходимое количество явившихся участников ОГЭ следующих по порядку в ведомости перемещения участников ГИА. Т.е. необходимо соблюдать правило: всегда приводить в аудитории проведения, количество участников ОГЭ равное количеству аудиторий проведения.
Действия организатора вне аудитории в случае выхода из строя рабочей станции в аудитории проведения.
О том, что в аудитории вышла из строя рабочая станция с ПО для записи устных ответов, должен сообщить организатор в аудитории проведения.
В этом случае работа с очередью сдачи экзамена аналогична ситуации неявки участников ОГЭ за тем исключением, что очередь сбивается не из-за неявки, а из-за сокращения размера группы участников ОГЭ, которые должны быть приведены в аудитории проведения.
Комплект материалов для оценивания устных ответов
Инструкция для эксперта
Уважаемый коллега!
При прослушивании устных ответов участников экзамена рекомендуется пользоваться следующей схемой оценивания.
Схема оценивания выполнения задания 1
| НОМЕР УЧАСТНИКА | |||||||||||
| Чтение текста | Выразительность речи ü речь выразительна | ||||||||||
| ü речь не выразительна | |||||||||||
| Соблюдение языковых норм ü нет ошибок | |||||||||||
| ü 1 ошибка | |||||||||||
| ü 2-3 ошибки | |||||||||||
| ü более 3 ошибок | |||||||||||
| Искажение слов при чтении ü нет ошибок ü 1 и более | |||||||||||
| Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок | |||||||||||
| ü 1 ошибка | |||||||||||
| ü 2-3 ошибки | |||||||||||
| ü более 3 ошибок | |||||||||||
| Интонация ü соответствует пунктуационному оформлению текста / нет ошибок | |||||||||||
| ü 1 ошибка | |||||||||||
| ü 2-3 ошибки | |||||||||||
| ü более 3 ошибок | |||||||||||
| Темп чтения ü соответствует коммуникативной задаче | |||||||||||
| ü не соответствует коммуникативной задаче |
Схема оценивания выполнения задания 2
| НОМЕР УЧАСТНИКА | ||||||||||||||
| Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена | ||||||||||||||
| ü допущена 1 логическая ошибка | ||||||||||||||
| ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом | ||||||||||||||
| Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
| ü 1 и более | ||||||||||||||
| Соблюдение языковых норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
| ü 1 и более | ||||||||||||||
| Наличие речевых ошибок ü нет ошибок | ||||||||||||||
| ü 1 и более | ||||||||||||||
| Богатство словаря, точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций в ответах на вопросы ü богатство словаря и точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций | ||||||||||||||
| ü есть нарушения точности выражения мысли, или /и прослеживается однообразие грамматических конструкций | ||||||||||||||
| ü бедность словаря и однообразие грамматических конструкций | ||||||||||||||






