Действия организатора вне аудитории в случае неявки участников ОГЭ

Организатор вне аудитории, имея при себе ведомость перемещения участников ОГЭ, набирает необходимую группу для "своих" аудиторий проведения.

В каждой группе должно быть количество участников ОГЭ равное количеству аудиторий проведения. В случае неявки участников ОГЭ, организатор должен добрать необходимое количество явившихся участников ОГЭ следующих по порядку в ведомости перемещения участников ГИА. Т.е. необходимо соблюдать правило: всегда приводить в аудитории проведения, количество участников ОГЭ равное количеству аудиторий проведения.

Действия организатора вне аудитории в случае выхода из строя рабочей станции в аудитории проведения.

О том, что в аудитории вышла из строя рабочая станция с ПО для записи устных ответов, должен сообщить организатор в аудитории проведения.

В этом случае работа с очередью сдачи экзамена аналогична ситуации неявки участников ОГЭ за тем исключением, что очередь сбивается не из-за неявки, а из-за сокращения размера группы участников ОГЭ, которые должны быть приведены в аудитории проведения.

 

 


Комплект материалов для оценивания устных ответов

Инструкция для эксперта

 

Уважаемый коллега!

При прослушивании устных ответов участников экзамена рекомендуется пользоваться следующей схемой оценивания.

 

Схема оценивания выполнения задания 1

 

НОМЕР УЧАСТНИКА                    
Чтение текста Выразительность речи   ü речь выразительна                    
ü речь не выразительна                    
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок                    
ü 1 ошибка                    
ü 2-3 ошибки                    
ü более 3 ошибок                    
Искажение слов при чтении ü нет ошибок ü 1 и более                    
Соблюдение орфоэпических норм   ü нет ошибок                    
ü 1 ошибка                    
ü 2-3 ошибки                    
ü более 3 ошибок                    
Интонация ü соответствует пунктуационному оформлению текста / нет ошибок                    
ü 1 ошибка                    
ü 2-3 ошибки                    
ü более 3 ошибок                    
Темп чтения ü соответствует коммуникативной задаче                    
ü не соответствует коммуникативной задаче                    

Схема оценивания выполнения задания 2

НОМЕР УЧАСТНИКА                    
  Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена                    
ü допущена 1 логическая ошибка                    
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом                    
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок                    
ü 1 и более                    
Богатство словаря, точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций в ответах на вопросы   ü богатство словаря и точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций                    
ü есть нарушения точности выражения мысли, или /и прослеживается однообразие грамматических конструкций                    
ü бедность словаря и однообразие грамматических конструкций                    
                             


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: