Права и обязанности сторон. 2. 1. Исполнитель обязуется

2.1.Исполнитель обязуется:

2.1.1.Организовать качественное обслуживание туристов Заказчика в соответствии с подтвержденной заявкой.

2.1.2.Подтверждать предоставление требуемых услуг и направлять Заказчику счет для оплаты подтвержденных услуг в течение двух рабочих дней с момента получения заявки Заказчика.

2.1.3.Информировать Заказчика о замене гостиницы или вида транспорта для трансфера, произведенной в соответствии с п.2.2.4. настоящего Договора, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты предполагаемого получения услуг.

2.1.4.Вернуть Заказчику 100% стоимости услуги, если она не была предоставлена по вине Исполнителя. По согласованию Сторон вместо возврата средств может быть предоставлена равноценная услуга.

2.2.Исполнитель имеет право:

2.2.1.Не предоставлять обслуживание туристам в том случае, если Заказчик не произвел оплату заказанных и подтвержденных услуг в сроки, указанные в разделе 4 настоящего Договора.

2.2.2.Изменить при подтверждении заявки стоимость обслуживания туристов, если это вызвано изменением цены со стороны поставщиков услуг: гостиниц, транспортных предприятий и т.п.

2.2.3.Изменить при подтверждении заявки условия аннуляции и размер штрафа за несвоевременную аннуляцию, если это обусловлено условиями Договора с поставщиками услуг: гостиницами, транспортными предприятиями и т.п.

2.2.4.Заменить гостиницу или вид транспорта для трансфера на равноценный в том случае, если эта замена вызвана обоснованным отказом со стороны поставщиков услуг: гостиниц, транспортных предприятий (полная загрузка, распоряжения правительства, проведение мероприятий общегородского или правительственного уровня и т.п.).

2.2.5.Исполнитель не несет ответственности за срыв трансфера, если это вызвано опозданием поезда или задержкой рейса более чем на 2 часа.

2.2.6.Исполнитель не несет ответственности за срыв услуги по размещению, если это вызвано отсутствием или неправильным оформлением личных документов туристов, необходимых для регистрации в гостинице.

2.3.Заказчик обязуется:

2.3.1.Направлять Исполнителю по факсу или электронной почте заявки на обслуживание не позднее чем за 15 дней до даты предполагаемого предоставления туристам первой услуги. Заявки на размещение в гостиницах и трансферы оформляются в соответствии с установленным образцом, который является приложением к настоящему Договору. Заявки на комплексное обслуживание оформляются на бланке Заказчика и должны содержать следующую информацию: список туристов, необходимые услуги по размещению, питанию, транспортировке, экскурсионному обслуживанию, номера рейсов (поездов), время прибытия и обратного выезда, а также другие необходимые сведения.

2.3.2.Производить оплату подтвержденного обслуживания в соответствии с требованиями раздела 4 настоящего Договора.

2.3.3.Направлять туристов для обслуживания только при условии соблюдения Заказчиком всех условий настоящего Договора.

2.3.4.Выплатить Исполнителю штрафные санкции за аннуляцию подтвержденных услуг в размере, равном фактическим расходам Исполнителя, если сообщение об аннуляции получено Исполнителем менее чем за 10 дней до даты начала обслуживания.

2.3.5.Информировать туристов о порядке размещения в гостиницах и предоставления трансферов, указанных в разделе 3 настоящего Договора.

2.3.6.Незамедлительно, в течение ближайшего рабочего дня, информировать Исполнителя о поступлении жалобы туристов в связи с несостоявшейся услугой.

2.4.Заказчик имеет право:

2.4.1.Вносить изменения в заявку на обслуживание не позднее чем за 3 рабочих дня до даты предполагаемого получения услуг. Под изменениями понимаются замена фамилий, категории номеров, вида транспорта для трансфера. Замена гостиницы или сроков обслуживания является отказом от предыдущего бронирования и производится путем оформления новой заявки.

2.4.2.Аннулировать без штрафных санкций запрошенные или уже подтвержденные заказы не позднее чем за 10 дней до даты начала обслуживания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: