Промежуточная аттестация. Критерии оценки "5"

Критерии оценки "5":

- знание, понимание глубины усвоения обучающимися всего объёма программного материала;

- умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров, обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи;

- творческое применение полученных знаний в незнакомой ситуации;

- отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала;

- при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов преподавателя;

- соблюдение культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Критерии оценки "4":

- знание всего изученного программного материала;

- умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров, способность обобщать и делать выводы;

- устанавливать внутрипредметные связи;

- применять полученные знания на практике;

- незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала;

- соблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Критерии оценки "3" (уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий):

- знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы;

- затруднение при самостоятельном воспроизведении материала;

- необходимость незначительной помощи преподавателя;

- умение работать на уровне воспроизведения;

- затруднения при ответах на видоизменённые вопросы;

- наличие грубой ошибки или нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала;

- незначительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Критерии оценки "2":

- знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы;

- отдельные представления об изученном материале;

- отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;

- наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала;

- значительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

 

V. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция РФ;

2. Бюджетный кодекс РФ;

3. Налоговый кодекс РФ;

4. Гражданский кодекс РФ ч.1,2;

5. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»

6. Федеральный закон «О Центральном Банке Российской Федерации

(Банке России)»

7. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг»

8. Иные нормативные акты

9. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2010.

10. Финансы и кредит: Учеб. для вузов / Под ред. М.В. Романовского и др. - М.: Юрайт, 2010.

11. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. - / Под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. - М.: Проспект, 2011.

12. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учеб. для вузов / Под ред. Л.А., 2011

13. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010.

14. Финансы: Учеб. для вузов / Под ред. С.И. Лушина и др. - М.: РЭА

15. им. Г.В. Плеханова, 2012.

Дополнительная литература:

1. Банковское дело под ред. Е.П.Жарковской, И.О.Арендс. Москва, 2008.

2. Долан Э. и др. Деньги, банковское дело и кредитно-денежная политика. - М., 2009.

3. Деньги, кредит, банки/ под ред.О.И.Лаврушина. Москва, 2009, ГрифУМО

4. Деньги, кредит, банки/ под ред. Н.Г.БелоглазовойМосква, 2010, ГрифУМО

5. Мастерство. Финансы. М.: Олимп-Бизнес, 2010.

Периодические издания:

1. Банковское дело

2. Вопросы экономики

3. Деньги и кредит

4. Коммерсант

5. Мировая экономика и международные отношения

6. Российский экономический журнал

7. Финансы

8. Финансы и кредит

9. Финансовая газета

10. Экономика и жизнь

11. Экономист

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: