Критерии оценки "5":
- знание, понимание глубины усвоения обучающимися всего объёма программного материала;
- умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров, обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи;
- творческое применение полученных знаний в незнакомой ситуации;
- отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала;
- при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов преподавателя;
- соблюдение культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Критерии оценки "4":
- знание всего изученного программного материала;
- умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров, способность обобщать и делать выводы;
- устанавливать внутрипредметные связи;
- применять полученные знания на практике;
- незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала;
|
|
- соблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Критерии оценки "3" (уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий):
- знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы;
- затруднение при самостоятельном воспроизведении материала;
- необходимость незначительной помощи преподавателя;
- умение работать на уровне воспроизведения;
- затруднения при ответах на видоизменённые вопросы;
- наличие грубой ошибки или нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала;
- незначительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Критерии оценки "2":
- знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы;
- отдельные представления об изученном материале;
- отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;
- наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала;
- значительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
V. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция РФ;
2. Бюджетный кодекс РФ;
3. Налоговый кодекс РФ;
4. Гражданский кодекс РФ ч.1,2;
5. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»
6. Федеральный закон «О Центральном Банке Российской Федерации
(Банке России)»
7. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг»
|
|
8. Иные нормативные акты
9. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2010.
10. Финансы и кредит: Учеб. для вузов / Под ред. М.В. Романовского и др. - М.: Юрайт, 2010.
11. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. - / Под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. - М.: Проспект, 2011.
12. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учеб. для вузов / Под ред. Л.А., 2011
13. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010.
14. Финансы: Учеб. для вузов / Под ред. С.И. Лушина и др. - М.: РЭА
15. им. Г.В. Плеханова, 2012.
Дополнительная литература:
1. Банковское дело под ред. Е.П.Жарковской, И.О.Арендс. Москва, 2008.
2. Долан Э. и др. Деньги, банковское дело и кредитно-денежная политика. - М., 2009.
3. Деньги, кредит, банки/ под ред.О.И.Лаврушина. Москва, 2009, ГрифУМО
4. Деньги, кредит, банки/ под ред. Н.Г.БелоглазовойМосква, 2010, ГрифУМО
5. Мастерство. Финансы. М.: Олимп-Бизнес, 2010.
Периодические издания:
1. Банковское дело
2. Вопросы экономики
3. Деньги и кредит
4. Коммерсант
5. Мировая экономика и международные отношения
6. Российский экономический журнал
7. Финансы
8. Финансы и кредит
9. Финансовая газета
10. Экономика и жизнь
11. Экономист