Данное решение призывной комиссии считаю незаконным по следующим основаниям

В Воркутинский городской суд республики Коми

169900, г. Воркута, ул. Яновского, д 4.

Административный истец:

Казённов Павел Сергеевич

г. Воркута, ул. Снежная 22, кв. 20

Административный ответчик:

Призывная комиссия

МО ГО Воркута ул. Центральная 7, гВоркута

Административный ответчик:

Военный комиссариат Республики Коми по городу Воркута

Г. Воркута, ул. Ломоносова 16

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

об обжаловании решения призывной комиссии,

Осуществляющей призыв граждан МО ГО Воркута

13ноября 2017г. мною было подано заявление в отдел военного комиссариата республики Коми по городу Воркута о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, поскольку военная служба противоречит моим убеждениям.

Призывная комиссия 23.11.2017 г. приняла решение отказать мне в замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, в связи с нарушением сроков подачи заявления (копию решения призывной комиссии мне не выдали).

На данное решение призывной комиссии жалобы в вышестоящий орган не подавал.

Данное решение призывной комиссии считаю незаконным по следующим основаниям.

Приняв решение об отказе, призывная комиссия нарушила мое право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, гарантируемые мне п. 3 ст. 59 Конституции РФ и ст. 2 ФЗ «Об альтернативной гражданской службе». Исходя из правового смысла данной статьи, наличие убеждений противоречащих несению военной службы само по себе является основанием для замены военной службы на АГС. Иные же случаи замены военной службы на АГС устанавливаются и, соответственно, могут быть ограничены федеральным законом. Данную позицию разделяет Конституционный суд РФ, который в своем Определении (от 17.10.2006г. по делу номер № 477-0) указал, что право на замену военной службы по призыву на альтернативную гражданскую службу является непосредственно действующим (п. 3 абзац 2 Определения). Федеральный закон налагает на гражданина только обязанность довести до сведения призывной комиссии, иного уполномоченного органа, а также суда доводы о наличии у него убеждений или вероисповедания, которые противоречат несению военной службы (п. 3 абзац 4, 5 Определения).

Призывная комиссия мои гарантированные права поставила ниже процедурных предписаний.Считаю, что решение призывной комиссии по существу не является правильным, поскольку комиссия имела право, несмотря на пропущенные сроки, вынести положительное заключение, основываясь на существенном, т.е. на наличии убеждений. Именно наличие убеждений является основным юридически значимым обстоятельством, а сроки подачи заявления – второстепенным.

В заявлении, поданном мною в призывную комиссию, я обосновал свои убеждения, изложил причины и обстоятельства, побудившие меня отказаться от военной службы, а также указал причины пропуска сроков подачи заявления, просил рассмотреть и считать их уважительными. Комиссия не сочла нужным обсуждать, анализировать наличие убеждений, а также причины пропуска сроков подачи заявления. Поэтому, решение не является мотивированным. Этим была нарушена п. 3 ст. 12 Федерального закона «Об альтернативной гражданской службе», где говорится, что решение должно быть мотивированным.

Статья 18 Конституции РФ гласит, что права человека и гражданина являются непосредственно действующими. Если я подал заявление позднее оговоренных сроков, это не может означать, что я не имею права на альтернативную гражданскую службу.

В силу ст. 18 Всеобщей декларации прав человека принятой на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) в которой, говориться о том, что каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов.

В соответствии со статьей 2 Всеобщей декларации прав человека, принятой на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III), каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то: в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что убеждения могу возникнуть в любой момент и реализация связанных с ним прав должна происходить вне зависимости от срока их появления. Аналогичная норма содержится в ст. 9 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Во время заслушивания моего заявления о замене военной службы по призыву на альтернативную гражданскую службу была нарушена процедура принятия решения, а именно:

· Моё заявление не было полностью рассмотрено по существу;

· Мои взгляды, суждения, не были заслушаны.

•Члены призывной комиссии, отказывались представиться, в связи с чем, я не знал, кто принимает решение о моем заявлении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: