Стадии умственного развития ребенка по Ж.Пиаже

Согласно концепции Ж. Пиаже (1969), навыки мыслительной деятельности приобретаются по мере того, как происходит общее развитие детского организма и расширяются его знания об окру­жающем ребенка мире. Значительная часть активности детей при­ходится на игры, которые Пиаже рассматривал как непременный компонент ориентировочно-исследовательской деятельности ребенка. Игровая форма обучения (по терминологии Пиаже «обучение в процессе деятельности») необходима для нормального умственно-


го развития ребенка. По Пиаже, человек в своем умственном раз­витии проходит 4 больших периода:

/. Сенсомоторный (чувственно -двигательный) - от рождения до 2 лет.

Дооперяторный - от 2 до 7 лет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: