Дать определение описанному ниже стилю управления

Основные характеристики данного стиля: управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, учёта мнений и инициатив сотрудников; выполнение принятых решений контролируется и руководителем, и самими сотрудниками; руководитель проявляет интерес и доброжелательное внимание к личности сотрудников.

А) Авторитарный

Б) Демократический

В) Непоследовательный

Г) Деловой

3. В психологии коммуникации в организации «реципиентом» называют:

А) человека, передающего информацию;

Б) того, кто воспринимает информацию или на кого оказывается воздействие;

В) всех участников процесса коммуникации.

Задача

Определить социальный или психологический аспект управленческой деятельности в предложенном примере, дать ему название и определение.

Введение дополнительно 15-минутного перерыва во второй половине дня на предприятии «Эктерн», дало возможность сотрудникам лучше узнать друг друга, степень лояльности по отношению к руководству значительно выросла.

БИЛЕТ 15

1. Социально-психологический климат и его влияние на формирование эффективных взаимоотношений в коллективе

2. Влияние стресса на жизнь управленца

3. Типы характера по Э.Кречмеру

Тесты

1. Какой вариант изприведенных не относится к основным целям оценивания управленческих кадров?

А) стимулирование управленческого труда;

Б) отбор и размещение кадров;

В) высвобождение персонала;

Г) применение санкций;

Д) обучение кадров и повышение их квалификации.

Что изучает дисциплина «Управленческая психология»?

А) Особенности психологической и этической культуры руководителя;

Б) Основные психологические закономерности управленческого процесса;

В) Социально-психологические особенности руководителя;

Г) Все вышеперечисленное.

В процессе обмена информацией выделяют четыре элемента. Какой элемент лишний?

А) отправитель;

Б) сообщение;

В) курьер;

Г) канал;

Д) получатель.

Задача

Определить социальный или психологический аспект управленческой деятельности в предложенном примере, дать ему название и определение.

В коллективе предприятия К. все сотрудники знали, что они – неотъемлемая часть команды, их функции одинаково важны для руководства и воспринимали друг друга «на равных».

БИЛЕТ 16

1. Рефлексивное и нерефлексивное слушание

2. Корпоративные ценности: сущность и способы формирования

3. Концепция «горячих групп» и теория связующего лидерства Дж. Липман-Блюмена

Тесты

1. Лидер – это:

А) лицо, на которое официально возложены функции управления коллективом и организации деятельности;

Б) личность, за которой все остальные члены группы признают право брать на себя наиболее ответственные решения, затрагивающие их интересы и определяющие направление и характер деятельности всей группы;

В) руководитель или управляющий, отвечающий за определённое направление деятельности предприятия, управляющий проектом или целой компанией.

2. Оценивание работников является составляющей процесса управления; логическим следствием реализации главных функций управления производством, а именно:

А) планирования и прогнозирования;

Б) организации и контроля;

В) регулирования;

Г) мотивации;

Д) всех вышесказанных функций.

3. Осуществление оценки на основании результатов выполнения какой-нибудь одной функции или даже его части, и является действенной, только если будут выяснены причины, которые предопределяют тот или другой факт, называется:

А) Комплексное оценивание;

Б) Локальное оценивание;

В) Пролонгированное оценивание;

Г) Экспрессивное оценивание.

Задача

Определить социальный или психологический аспект управленческой деятельности в предложенном примере, дать ему название и определение.

Утром 12.12.2015г. руководитель компании пригласил к себе в кабинет Немцова И.И. и вынудил его подписать заявление об увольнении по собственному желанию, пригрозив «гонениями» на него внутри фирмы в случае его отказа.

БИЛЕТ 17

1. Концепция трансформационного лидерства

2. Психологические проблемы подбора руководящих кадров

3. Психологические методы управления персоналом (внушение, осуждение, побуждение и т.д.)

Тесты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: