Как фирма найдет клиентов

Планирование продвижения услуги на рынке использует способы формирования спроса на рынке. К ним можно отнести рекламу из уст в уста, рекламу в СМИ и др.

 

Информация о нашем заведении будет распространена несколькими способами рекламирования:

1. Яркая большая вывеска с подробным описанием услуг и цен на них.

2. Распространение среди клиентов рекламных визиток с названием клуба, его адресом и контактным телефоном.

3. Расклеенные на столбах и в подъездах домов объявления о нашем клубе, о его открытии, наши преимущества.

С целью стимулирования сбыта и привлечения новых клиентов в клубе планируется проведение чемпионатов по компьютерным играм, а также 15% скидки для постоянных клиентов и клиентов работающих на компьютере более трёх часов подряд.

На сбыт продукции или услуг влияют факторы микросреды и макросреды.

Факторы микросреды, влияющие на сбыт.

Положительные факторы   Отрицательные факторы  
1. Бесперебойность работы клуба 1. Простои в работе клуба
2. Приобретение новых клиентов 2. Потеря существующих связей с клиентами
3. Клиенты удовлетворены качеством наших услуг 3. Неудовлетворённость клиентов качеством наших услуг
4. Положительное отношение контактной аудитории 4. Плохое отношение к нам контактной аудитории

 

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

1. Наладить контакты с новыми клиентами.

2. Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи.

3. Постоянный контроль качества услуг.

4. Действовать по обстоятельствам.

Факторы макросреды, влияющие на сбыт.

Положительные факторы Отрицательные факторы
1. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей 1. Принятие законов, ущемляющих права производителей
2. Спад инфляции 2. Рост инфляции
3. Дешевение энергии 3. Дорожание энергии (эл., тепла.)
4. Повышение общего уровня покупательной способности 4. Снижение общего уровня покупательной способности

 

Анализируя все вышеизложенное, можно прийти к выводу, что для эффективного функционирования клуба необходимо расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать качество услуг и привлекать новых клиентов.

Организационный план

 

Организационная структура управления.

 

 
 

 

 


Директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба.

Бухгалтер ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, совместно подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Администраторы осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования. Оказывают клиентам помощь в проведении игры, производят продажу жетонов и билетов для игр, следят за чистотой и порядком.

Уборщица осуществляют уборку компьютерного клуба.

Принципы оплаты труда.

У всех сотрудников компьютерного клуба «Омега» имеется постоянный оклад, на который начисляется районный коэффициент (15%). Премии не предусматриваются.

Финансовая план.

Основные суммы капитальных вложений связаны с приобретением оборудования и сопутствующими расходами.

Проект будет финансироваться из двух источников:

1. Средства собственника – 50%.

2. Краткосрочный кредит – 50%.

Кредит взятый у банка, выдан под 16 %.

Стоимость проекта

Таблица заработной платы рабочим (руб.)

Таблица затрат в месяц

Таблица доходов в месяц (средне)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: