Планирование продвижения услуги на рынке использует способы формирования спроса на рынке. К ним можно отнести рекламу из уст в уста, рекламу в СМИ и др.
Информация о нашем заведении будет распространена несколькими способами рекламирования:
1. Яркая большая вывеска с подробным описанием услуг и цен на них.
2. Распространение среди клиентов рекламных визиток с названием клуба, его адресом и контактным телефоном.
3. Расклеенные на столбах и в подъездах домов объявления о нашем клубе, о его открытии, наши преимущества.
С целью стимулирования сбыта и привлечения новых клиентов в клубе планируется проведение чемпионатов по компьютерным играм, а также 15% скидки для постоянных клиентов и клиентов работающих на компьютере более трёх часов подряд.
На сбыт продукции или услуг влияют факторы микросреды и макросреды.
Факторы микросреды, влияющие на сбыт.
Положительные факторы | Отрицательные факторы |
1. Бесперебойность работы клуба | 1. Простои в работе клуба |
2. Приобретение новых клиентов | 2. Потеря существующих связей с клиентами |
3. Клиенты удовлетворены качеством наших услуг | 3. Неудовлетворённость клиентов качеством наших услуг |
4. Положительное отношение контактной аудитории | 4. Плохое отношение к нам контактной аудитории |
Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:
1. Наладить контакты с новыми клиентами.
2. Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи.
3. Постоянный контроль качества услуг.
4. Действовать по обстоятельствам.
Факторы макросреды, влияющие на сбыт.
Положительные факторы | Отрицательные факторы |
1. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей | 1. Принятие законов, ущемляющих права производителей |
2. Спад инфляции | 2. Рост инфляции |
3. Дешевение энергии | 3. Дорожание энергии (эл., тепла.) |
4. Повышение общего уровня покупательной способности | 4. Снижение общего уровня покупательной способности |
Анализируя все вышеизложенное, можно прийти к выводу, что для эффективного функционирования клуба необходимо расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать качество услуг и привлекать новых клиентов.
Организационный план
Организационная структура управления.
Директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба.
Бухгалтер ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, совместно подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.
Администраторы осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования. Оказывают клиентам помощь в проведении игры, производят продажу жетонов и билетов для игр, следят за чистотой и порядком.
Уборщица осуществляют уборку компьютерного клуба.
Принципы оплаты труда.
У всех сотрудников компьютерного клуба «Омега» имеется постоянный оклад, на который начисляется районный коэффициент (15%). Премии не предусматриваются.
Финансовая план.
Основные суммы капитальных вложений связаны с приобретением оборудования и сопутствующими расходами.
Проект будет финансироваться из двух источников:
1. Средства собственника – 50%.
2. Краткосрочный кредит – 50%.
Кредит взятый у банка, выдан под 16 %.
Стоимость проекта
Таблица заработной платы рабочим (руб.)
Таблица затрат в месяц
Таблица доходов в месяц (средне)