Чек-лист занятий с рождения до 3 месяцев
| Виды занятий | Отметки о выполнении по дням | ||||||||||||||||||||
| Физическое развитие | |||||||||||||||||||||
| Массаж, гимнастика | |||||||||||||||||||||
| Подтягивания и висы | |||||||||||||||||||||
| Тренировка вестибулярного аппарата | |||||||||||||||||||||
| Выкладывание на живот | |||||||||||||||||||||
| Ползание (трек/пол) | |||||||||||||||||||||
| Обучение переворотам | |||||||||||||||||||||
| Купание, закаливание | |||||||||||||||||||||
| Сенсорное развитие | |||||||||||||||||||||
| Пальчиковая гимнастика | |||||||||||||||||||||
| Сенсорная коробочка | |||||||||||||||||||||
| Обогащение зрительных ощущений: лица родных, прогулки по квартире. | |||||||||||||||||||||
| Черно-белые картинки | |||||||||||||||||||||
| Тренировка прослежи-вания предмета по траектории | |||||||||||||||||||||
| Развитие речи | |||||||||||||||||||||
| «Мамарадио» | |||||||||||||||||||||
| Потешки и песенки | |||||||||||||||||||||
| Музыкальное развитие и творчество | |||||||||||||||||||||
| Мамино пение | |||||||||||||||||||||
| Музыкальный фон (классика/ мамин выбор) |
Чек-лист занятий с 3 до 5 месяцев
| Виды занятий | Отметки о выполнении по дням | ||||||||||||||||||||
| Физическое развитие | |||||||||||||||||||||
| Массаж, гимнастика | |||||||||||||||||||||
| Подтягивания и висы | |||||||||||||||||||||
| Тренировка вестибулярного аппарата | |||||||||||||||||||||
| Выкладывание на живот, «приучение к полу», побуждение к ползанию | |||||||||||||||||||||
| Упражнения на фитболе | |||||||||||||||||||||
| Купание, закаливание | |||||||||||||||||||||
| Сенсорное развитие | |||||||||||||||||||||
| Пальчиковая гимнастика | |||||||||||||||||||||
| Сенсорная коробочка | |||||||||||||||||||||
| Обогащение зрительных ощущений: карточки, плакаты, иллюстрации в книгах, прогулки по квартире. | |||||||||||||||||||||
| Слух: учим определять источник звука, извлекать звук (погремушки и др.) | |||||||||||||||||||||
| Развитие речи | |||||||||||||||||||||
| «Мамарадио» | |||||||||||||||||||||
| Потешки и песенки | |||||||||||||||||||||
| Первые книжки | |||||||||||||||||||||
| Музыкальное развитие | |||||||||||||||||||||
| Мамино пение | |||||||||||||||||||||
| Музыкальный фон (классика/мамин выбор) |
Чек-лист занятий с 6 до 9 месяцев
| Виды занятий | Отметки о выполнении по дням | ||||||||||||||||||||
| Физическое развитие | |||||||||||||||||||||
| Массаж, гимнастика | |||||||||||||||||||||
| Массажный коврик | |||||||||||||||||||||
| Подтягивания и висы | |||||||||||||||||||||
| Тренировка вестибулярного аппарата | |||||||||||||||||||||
| Фитбол | |||||||||||||||||||||
| Активное ползание | |||||||||||||||||||||
| Стояние и «хождение» | |||||||||||||||||||||
| Плавание, закаливание | |||||||||||||||||||||
| Развитие речи | |||||||||||||||||||||
| Пальчиковые игры | |||||||||||||||||||||
| «Мамарадио» | |||||||||||||||||||||
| Потешки и песенки | |||||||||||||||||||||
| Чтение книжек | |||||||||||||||||||||
| Знакомство с окружающим миром | |||||||||||||||||||||
| Разглядывание картинок | |||||||||||||||||||||
| Текстурная коробочка | |||||||||||||||||||||
| Учим части тела | |||||||||||||||||||||
| Общее развитие | |||||||||||||||||||||
| Развивающие игрушки | |||||||||||||||||||||
| Манипуляции с предметами | |||||||||||||||||||||
| Занятия по методике | |||||||||||||||||||||
| Музыкальное развитие | |||||||||||||||||||||
| Мамино пение | |||||||||||||||||||||
| Знакомство с музыкаль-ными инструментами | |||||||||||||||||||||
| Фоновая музыка |
Чек-лист занятий с 10 мес. до 1,2 года
| Виды занятий | Отметки о выполнении по дням | ||||||||||||||||||||
| Физическое развитие и мелкая моторика | |||||||||||||||||||||
| Массаж, массаж. коврик | |||||||||||||||||||||
| Висы на руках, на палочке | |||||||||||||||||||||
| Трен-ка вестиб. аппарата | |||||||||||||||||||||
| Занятия на фитболе | |||||||||||||||||||||
| Хождение за руки | |||||||||||||||||||||
| Игры с мячом | |||||||||||||||||||||
| Пальчиковые игры | |||||||||||||||||||||
| Закаливание | |||||||||||||||||||||
| Плавание | |||||||||||||||||||||
| Речь и словарный запас, знакомство с окружающим миром | |||||||||||||||||||||
| Чтение книг | |||||||||||||||||||||
| «Мамино радио» | |||||||||||||||||||||
| Занятия по методике | |||||||||||||||||||||
| Звукоподражание | |||||||||||||||||||||
| Части тела | |||||||||||||||||||||
| Обучение жестам | |||||||||||||||||||||
| «Социально-бытовые игры» | |||||||||||||||||||||
| Игры с прир. материалами | |||||||||||||||||||||
| Общее развитие | |||||||||||||||||||||
| Развивающие игрушки и пособия | |||||||||||||||||||||
| Кубики, конструкторы | |||||||||||||||||||||
| «Найди», «Прятки», «Где?» | |||||||||||||||||||||
| Первые сравнения | |||||||||||||||||||||
| Сенсорное развитие (цвет, форма, фактуры и т.п.) | |||||||||||||||||||||
| Музыкальное развитие и творчество | |||||||||||||||||||||
| Мамино пение | |||||||||||||||||||||
| Музыкальные инструменты | |||||||||||||||||||||
| Танцы | |||||||||||||||||||||
| Слушание музыки | |||||||||||||||||||||
| Рисование/лепка/поделки |
Чек-лист занятий: 1,5-2 года
| Виды занятий | Отметки о выполнении по дням | ||||||||||||||||||||
| Физическое развитие и мелкая моторика | |||||||||||||||||||||
| Массаж, зарядка | |||||||||||||||||||||
| «Домашний стадион» | |||||||||||||||||||||
| Трен-ка вестиб. аппарата, упр-я на координацию | |||||||||||||||||||||
| Фитбол | |||||||||||||||||||||
| Игры с мячом | |||||||||||||||||||||
| Пальчиковые игры | |||||||||||||||||||||
| Закаливание | |||||||||||||||||||||
| Плавание | |||||||||||||||||||||
| Развитие речи и знакомство с окружающим миром | |||||||||||||||||||||
| Чтение книг | |||||||||||||||||||||
| Мама-комментатор | |||||||||||||||||||||
| Сенсорика | |||||||||||||||||||||
| Сюжетные, бытовые игры | |||||||||||||||||||||
| «Помощь по дому» | |||||||||||||||||||||
| Игры с природными материалами, крупами | |||||||||||||||||||||
| Животные и растения | |||||||||||||||||||||
| Первые геогр. знания | |||||||||||||||||||||
| Умственное развитие | |||||||||||||||||||||
| Развивающие игрушки и пособия | |||||||||||||||||||||
| Конструирование | |||||||||||||||||||||
| Логика, мышление | |||||||||||||||||||||
| Основы математических знаний | |||||||||||||||||||||
| Музыкальное развитие и творчество | |||||||||||||||||||||
| Пение/танцы | |||||||||||||||||||||
| Муз. инструменты | |||||||||||||||||||||
| Слушание музыки | |||||||||||||||||||||
Рисование/лепка/поделки |
Рисование/лепка/поделки 





