Чек-лист занятий с рождения до 3 месяцев
Виды занятий | Отметки о выполнении по дням | ||||||||||||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||||||||||||
Массаж, гимнастика | |||||||||||||||||||||
Подтягивания и висы | |||||||||||||||||||||
Тренировка вестибулярного аппарата | |||||||||||||||||||||
Выкладывание на живот | |||||||||||||||||||||
Ползание (трек/пол) | |||||||||||||||||||||
Обучение переворотам | |||||||||||||||||||||
Купание, закаливание | |||||||||||||||||||||
Сенсорное развитие | |||||||||||||||||||||
Пальчиковая гимнастика | |||||||||||||||||||||
Сенсорная коробочка | |||||||||||||||||||||
Обогащение зрительных ощущений: лица родных, прогулки по квартире. | |||||||||||||||||||||
Черно-белые картинки | |||||||||||||||||||||
Тренировка прослежи-вания предмета по траектории | |||||||||||||||||||||
Развитие речи | |||||||||||||||||||||
«Мамарадио» | |||||||||||||||||||||
Потешки и песенки | |||||||||||||||||||||
Музыкальное развитие и творчество | |||||||||||||||||||||
Мамино пение | |||||||||||||||||||||
Музыкальный фон (классика/ мамин выбор) |
|
|
Чек-лист занятий с 3 до 5 месяцев
Виды занятий | Отметки о выполнении по дням | ||||||||||||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||||||||||||
Массаж, гимнастика | |||||||||||||||||||||
Подтягивания и висы | |||||||||||||||||||||
Тренировка вестибулярного аппарата | |||||||||||||||||||||
Выкладывание на живот, «приучение к полу», побуждение к ползанию | |||||||||||||||||||||
Упражнения на фитболе | |||||||||||||||||||||
Купание, закаливание | |||||||||||||||||||||
Сенсорное развитие | |||||||||||||||||||||
Пальчиковая гимнастика | |||||||||||||||||||||
Сенсорная коробочка | |||||||||||||||||||||
Обогащение зрительных ощущений: карточки, плакаты, иллюстрации в книгах, прогулки по квартире. | |||||||||||||||||||||
Слух: учим определять источник звука, извлекать звук (погремушки и др.) | |||||||||||||||||||||
Развитие речи | |||||||||||||||||||||
«Мамарадио» | |||||||||||||||||||||
Потешки и песенки | |||||||||||||||||||||
Первые книжки | |||||||||||||||||||||
Музыкальное развитие | |||||||||||||||||||||
Мамино пение | |||||||||||||||||||||
Музыкальный фон (классика/мамин выбор) |
|
|
Чек-лист занятий с 6 до 9 месяцев
Виды занятий | Отметки о выполнении по дням | ||||||||||||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||||||||||||
Массаж, гимнастика | |||||||||||||||||||||
Массажный коврик | |||||||||||||||||||||
Подтягивания и висы | |||||||||||||||||||||
Тренировка вестибулярного аппарата | |||||||||||||||||||||
Фитбол | |||||||||||||||||||||
Активное ползание | |||||||||||||||||||||
Стояние и «хождение» | |||||||||||||||||||||
Плавание, закаливание | |||||||||||||||||||||
Развитие речи | |||||||||||||||||||||
Пальчиковые игры | |||||||||||||||||||||
«Мамарадио» | |||||||||||||||||||||
Потешки и песенки | |||||||||||||||||||||
Чтение книжек | |||||||||||||||||||||
Знакомство с окружающим миром | |||||||||||||||||||||
Разглядывание картинок | |||||||||||||||||||||
Текстурная коробочка | |||||||||||||||||||||
Учим части тела | |||||||||||||||||||||
Общее развитие | |||||||||||||||||||||
Развивающие игрушки | |||||||||||||||||||||
Манипуляции с предметами | |||||||||||||||||||||
Занятия по методике | |||||||||||||||||||||
Музыкальное развитие | |||||||||||||||||||||
Мамино пение | |||||||||||||||||||||
Знакомство с музыкаль-ными инструментами | |||||||||||||||||||||
Фоновая музыка |
|
|
Чек-лист занятий с 10 мес. до 1,2 года
Виды занятий | Отметки о выполнении по дням | ||||||||||||||||||||
Физическое развитие и мелкая моторика | |||||||||||||||||||||
Массаж, массаж. коврик | |||||||||||||||||||||
Висы на руках, на палочке | |||||||||||||||||||||
Трен-ка вестиб. аппарата | |||||||||||||||||||||
Занятия на фитболе | |||||||||||||||||||||
Хождение за руки | |||||||||||||||||||||
Игры с мячом | |||||||||||||||||||||
Пальчиковые игры | |||||||||||||||||||||
Закаливание | |||||||||||||||||||||
Плавание | |||||||||||||||||||||
Речь и словарный запас, знакомство с окружающим миром | |||||||||||||||||||||
Чтение книг | |||||||||||||||||||||
«Мамино радио» | |||||||||||||||||||||
Занятия по методике | |||||||||||||||||||||
Звукоподражание | |||||||||||||||||||||
Части тела | |||||||||||||||||||||
Обучение жестам | |||||||||||||||||||||
«Социально-бытовые игры» | |||||||||||||||||||||
Игры с прир. материалами | |||||||||||||||||||||
Общее развитие | |||||||||||||||||||||
Развивающие игрушки и пособия | |||||||||||||||||||||
Кубики, конструкторы | |||||||||||||||||||||
«Найди», «Прятки», «Где?» | |||||||||||||||||||||
Первые сравнения | |||||||||||||||||||||
Сенсорное развитие (цвет, форма, фактуры и т.п.) | |||||||||||||||||||||
Музыкальное развитие и творчество | |||||||||||||||||||||
Мамино пение | |||||||||||||||||||||
Музыкальные инструменты | |||||||||||||||||||||
Танцы | |||||||||||||||||||||
Слушание музыки | |||||||||||||||||||||
Рисование/лепка/поделки |
|
|
Чек-лист занятий: 1,5-2 года
Виды занятий | Отметки о выполнении по дням | ||||||||||||||||||||
Физическое развитие и мелкая моторика | |||||||||||||||||||||
Массаж, зарядка | |||||||||||||||||||||
«Домашний стадион» | |||||||||||||||||||||
Трен-ка вестиб. аппарата, упр-я на координацию | |||||||||||||||||||||
Фитбол | |||||||||||||||||||||
Игры с мячом | |||||||||||||||||||||
Пальчиковые игры | |||||||||||||||||||||
Закаливание | |||||||||||||||||||||
Плавание | |||||||||||||||||||||
Развитие речи и знакомство с окружающим миром | |||||||||||||||||||||
Чтение книг | |||||||||||||||||||||
Мама-комментатор | |||||||||||||||||||||
Сенсорика | |||||||||||||||||||||
Сюжетные, бытовые игры | |||||||||||||||||||||
«Помощь по дому» | |||||||||||||||||||||
Игры с природными материалами, крупами | |||||||||||||||||||||
Животные и растения | |||||||||||||||||||||
Первые геогр. знания | |||||||||||||||||||||
Умственное развитие | |||||||||||||||||||||
Развивающие игрушки и пособия | |||||||||||||||||||||
Конструирование | |||||||||||||||||||||
Логика, мышление | |||||||||||||||||||||
Основы математических знаний | |||||||||||||||||||||
Музыкальное развитие и творчество | |||||||||||||||||||||
Пение/танцы | |||||||||||||||||||||
Муз. инструменты | |||||||||||||||||||||
Слушание музыки | |||||||||||||||||||||
Рисование/лепка/поделки |