Как изменилось, по мнению авторов, научное понимание глобализации на рубеже 1980-х и 1990-х гг.? Какие проявления глобализации на микро- и макроуровне отметили авторы?

 

 

Какие три средства конкуренции авторы назвали «мотором глобализации»? Используя обществоведческие знания, поясните эту мысль авторов на примере одного любого из этих средств конкуренции.

 

 

Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами утверждение авторов о том, что процессы глобализации имеют комплексный характер и затрагивают разные сферы общественной жизни.

 

 

Авторы отмечают, что ни одно государство не может теперь развиваться в режиме абсолютной самодостаточности без тесного взаимодействия с внешней средой. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три аргумента в подтверждение данного мнения.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «глобализация»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом одном проявлении глобализации в экономической сфере, и одно предложение, раскрывающее любое одно негативное проявление глобализации.

 

ИЛЛЮСТРАЦИИ

Назовите любые два социальных последствия научно-технического прогресса в современном мире и проиллюстрируйте каждое из них примером.

 

Назовите и проиллюстрируйте любые три черты, объединяющие индустриальное и постиндустриальное общества.

 

Проиллюстрируйте тремя примерами утверждение о том, что процессы глобализации имеют комплексный характер и затрагивают разные сферы общественной жизни.

 

Раскройте на трех примерах глобальный характер экологических проблем современного мира.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: