| № | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | № разделов данной дисциплины из табл. 5.1., для которых необходимо изучение обеспечиваемых (последующих) дисциплин | |||||||
| Предшествующие дисциплины | |||||||||
| Линейная алгебра | - | + | + | + | - | - | - | + | |
| - | - | - | - | - | - | - | - | ||
| Информационные системы в экономике | + | + | + | + | + | + | + | + | |
| + | + | + | + | + | + | + | |||
| Макроэкономика | + | + | + | + | + | + | + | + | |
| + | + | + | + | + | + | + | |||
| Статистика | - | + | + | + | - | - | - | + | |
| - | + | - | + | - | + | + | - | ||
| Мировая экономика и международные финансовые отношения | + | - | - | - | + | - | - | - | |
| - | + | - | - | - | - | + | |||
| Последующие дисциплины | |||||||||
| Институциональная экономика | + | + | + | + | + | + | + | + | |
| + | + | + | + | + | + | + | |||
| Корпоративные финансы | + | + | + | + | + | + | + | + | |
| + | + | + | + | + | + | + | |||
| Экономика организации | - | + | + | - | - | - | + | + | |
| - | + | - | + | + | + | + | |||
| Страхование | - | + | + | - | + | - | - | - | |
| + | + | - | + | - | + | + | |||
| Финансы | + | + | + | + | + | + | + | + | |
| + | + | + | + | + | + | + | |||
| Экономика организации | - | - | + | + | + | - | + | + | |
| + | + | + | + | + | + | + | |||
| Учет и анализ инфляции | - | - | - | + | - | - | - | - | |
| - | - | - | - | - | - | - | |||
| Внешнеэкономическая деятельность | - | - | - | - | + | - | - | - | |
| - | + | - | - | - | - | + |
Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий
| Перечень компетенций | Виды занятий | Формы контроля | ||
| Л | Пр. | СРС | ||
| ПК-1 | + | + | + | Очная форма: тест, устный опрос, контрольная работа, выборочная проверка домашнего задания Заочная форма: контрольная работа |
| ПК-14 | - | + | + | Очная форма: реферат; Заочная форма: контрольная работа |
| ПК-15 | - | + | + | Очная форма: реферат; Заочная форма: контрольная работа |
Методы и формы организации обучения
Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий в часах (дневная форма)
| Формы Методы | Лекции, час | Практические занятия, час | Всего, час |
| Решение ситуационных задач (в малых группах) | - | ||
| Дискуссия | |||
| Приглашение специалиста | - | ||
| Игра «Что? Где? Когда?» | - | ||
| Итого интерактивных занятий |
Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий в часах (заочная / сокращенная форма)
| Формы Методы | Лекции, час | Практические занятия, час | Всего, час |
| Дискуссия | - | ||
| Решение ситуационных задач (в малых группах) | - | ||
| Итого интерактивных занятий | - |
7. Лабораторный практикум -не предусмотрен
8. Курсовая работа – не предусмотрена
Самостоятельная работа






