Создание нового шаблона. Если вы создаете новый шаблон, кликните иконку , в графе «Имя файла» появится окошко для ввода нового имени файла для нового шаблона

Если вы создаете новый шаблон, кликните иконку , в графе «Имя файла» появится окошко для ввода нового имени файла для нового шаблона. Далее можно редактировать шаблон, который появляется на экране. Вы перейдете в Редактор D4W / C4W, и высветится содержимое стандартного шаблона. Вы можете его менять и сохранить, как при работе с обыкновенным редактором, или кликнув меню Файлы, открыть для модификации уже существующие или «Новый» для формирования шаблона с чистого листа.

При модификации шаблонов Вы заметите, что некоторые части имеют серый фон. Это те части, куда D4W / C4W вставит соответствующие данные из базы данных.

Это окно типа текстового редактора, которое обладает многими возможностями для помощи в конструировании красивых писем.

Меню «Вставка» содержит список доступных элементов данных (называемых столбцами или полями), которые Вы можете вставить самостоятельно.

Подробно способ работы с редактором описан в главе 12 («Управление подготовкой писем», пункт «Работа с текстами – D4W / C4W Редактор»).

В данном случае поля «Lettrhd line…» – это строки из описания самой практики, которые содержаться в «Заголовке&Логотипе» либо самой практики, либо врача. Настройка осуществляется в разделе НАСТРОЙКА > Параметры > Группа (счета и квитанции) строка «Шапка при печати счетов». Можно выбрать значение «Отсутствует», «Логотип клиники», «Логотип врача».

 

Глава 19. ВЫЗОВЫ

Описание

Формирование и распечатка списка пациентов для последующего вызова на профилактический прием или др. процедуры осуществляется из приложения МАРКЕТИНГ, закладка Вызовы. Переход в режим МАРКЕТИНГ осуществляется либо соответствующей кнопкой из главного меню, либо из любого приложения выбором пункта в меню Режимы > Маркетинг, либо кликом кнопки в инструментальной панели меню.

Система вызовов в D4W имеет много автоматизированных свойств. Вы можете распечатать вызовы до выбранной Вами даты, Вы можете распечатать результаты как письма или как списки телефонов и т.п.

Пользователь также может увидеть, когда последнее письмо с вызовом было отправлено конкретному пациенту.

В режиме Вызовы пользователь может установить неограниченное количество типов вызовов и соответствующих им типов шаблонов. Эти типы вызовов можно установить для пациента в разделе ПАЦИЕНТЫ (в режиме Письма можно формировать и распечатывать письма индивидуально для каждого пациента в отдельности).

Типы вызовов, настраиваемые пользователем, могут разноситься в разные группы и в пределах группы иметь задаваемую пользователем очередность, автоматически обрабатываемую при создании выборок пациентов и рассылке писем-напоминаний. Возможность ведения различных групп вызовов позволяет независимо контролировать вызовы пациентов, проходящих курс лечения одновременно у разных специалистов (например, у терапевта и ортодонта).

Реализована возможность формирования выборок пациентов, не привязанных в данный момент ни к одному из типов вызовов.

Реализована возможность массовой привязки выбранных пользователей к заданному типу вызова.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: