Настройка категорий вызовов

Откройте режим Маркетинг > закладку Настройка > категория Вызовы, откроется экран настройки Категорий вызовов. При поставке у вас будет настроена Категория Профосмотр.

В категории Профосмотр вам необходимо в поле Процедуры, чья дата выполнения отображена в поле, указать те процедуры, которые, например, отвечают за выполнение гигиенических процедур в полости рта (удаление зубного камня Air Flow и т.п.). Таким образом, в выборке у вас будут фигурировать две даты: Дата последнего визита в клинику и дата проведения гигиенических процедур. Вы так же можете изменить значение поля Название поля в выборке, например Гигиена.

Обратите внимание на то, что в типах 6 и 12 месяцев, заполнены поля Период вызова. Это поле предназначено для автоматического формирования периода вызова на профилактику.

Создание новой категории

В секции Добавить кликните кнопку Группу.

1. В открывшееся поле Новый набор введите название группы, например Имплантация.

2. Заполните поле Название поля в выборке, например Дата операции.

3. Введите коды процедур, на основании которых будет рассчитываться Дата операции в поле Процедуры, чья дата выполнения отображена в поле.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: