double arrow

ФГБОУ ВО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»

АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

Направление подготовки: 08.03.01 «Строительство»

Профили : «Промышленное и гражданское строительство»

«Автомобильные дороги и аэродромы»

Кафедры: «Строительные конструкции»

«Автомобильные дороги и аэродромы»

Дисциплина: «Основания и фундаменты»

Форма промежуточной аттестации: экзамен

БИЛЕТ № 29

1.Фундаменты глубокого заложения. Классификация фундаментов глубокого заложения

2.Обследование здания или сооружения, их фундаментов и оснований. Обследование здания или сооружения, их фундаментов и оснований.

3. Устройство фундаментов под конструкции и оборудование внутри действующих предприятий и вблизи существующих объектов.

 

Заведующие кафедрами:

____________________ Лолаев А.Б.

____________________ Тибилов В.И.

Преподаватели:

____________________ Лолаев А.Б.

____________________ Тибилов В.И.

 


ФГБОУ ВО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»

АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

Направление подготовки: 08.03.01 «Строительство»

Профили : «Промышленное и гражданское строительство»

«Автомобильные дороги и аэродромы»

Кафедры: «Строительные конструкции»

«Автомобильные дороги и аэродромы»

Дисциплина: «Основания и фундаменты»

Форма промежуточной аттестации: экзамен

БИЛЕТ № 30

1.Виды и конструкции фундаментов. Основные принципы проектирования фундамен­тов мелкого заложения на естественном основании в различных геологических условиях. Защита подвалов и подземных сооружений от подтопления грунтовыми водами и от агрес­сивного действия грунтовых вод.

2.Определение их несущей способности из условий прочности и деформируемости материала и грунтов оснований.

3. Условия применения и классификация фундаментов глубокого заложения: свай, свай- оболочек, свай-столбов, тонкостенных оболочек, буровых опор, опускных колодцев, кессо­нов. Их отличие от фундаментов, закладываемых в котлованах.

 

Заведующие кафедрами:

____________________ Лолаев А.Б.

____________________ Тибилов В.И.

Преподаватели:

____________________ Лолаев А.Б.

____________________ Тибилов В.И.


Критерий оценки

Формой проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Основания и фундаменты» является экзамен. В соответствии с требованиями ФГОС ВО и основными положениями компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущих специалистов промежуточная аттестация студентов призвана диагностировать и оценивать как уровень усвоения теоретических и прикладных знаний студентов, так и уровень владения учебно-исследовательскими умениями и профессиональными компетенциями. С этой целью в содержание зачета включены не только теоретические вопросы содержания дисциплины, но и практические задания (задачи), качество выполнения которых позволит оценить уровень владения студентами определенными компетенциями.

Зачет состоит из устного ответа студента на два теоретических вопроса и решения предложенной практико-ориентированной задачи или выполнения задания.

В ходе теоретической части экзамена выявляется уровень
владения основными методами определения физических свойств грунтов, давления и напряжений в массиве грунта, а также методами расчета осадок фундаментов.

Практическая часть зачета нацелена на диагностику и
оценку уровня сформированности конкретной компетенции с помощью специальных заданий (задач). При этом часть заданий будет предложена студентам до зачета для того, чтобы студенты смогли более обдуманно подойти к их выполнению.

В ходе собеседования с преподавателем, при ответе на вопросы и при решении задачи, студенту следует продемонстрировать аналитические, проектировочные и конструктивные умения, а также умение применять теоретические знания на практике.

Оценивание результатов зачета производится следующим образом:

1. Оценка «отлично» выставляется студенту, проявившему творческие способности в понимании, изложении и использовании материалов изученной дисциплины, безупречно ответившему не только на вопросы билета, но и на дополнительные вопросы в рамках основной программы дисциплины экзамена, правильно выполнившему практическое задание.

2. Оценка «хорошо» выставляется студенту, показавшему систематический характер знаний по дисциплине, ответившему на все вопросы билета, правильно выполнившему практическое задание, но допустившему при этом непринципиальные ошибки.

3. Оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погреш-ность в ответе на теоретические вопросы и/или при выполнении практических заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя, либо неправильно выполнившему практическое задание, но по указанию экзаменатора выполнившему другие практические задания из того же раздела дисциплины.

4. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, имеющему серьезные пробелы в знаниях основного материала изученной дисциплины, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, а точнее студенту, не овладевшему ни одной из предусмотренных учебным планом по дисциплине компетенций.

Оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине, не ответившим на все вопросы билета и дополнительные вопросы, и неправильно выполнившим практическое задание. Неправильное выполнение только практического задания не является однозначной причиной для выставления оценки «неудовлетворительно».

Оценка «неудовлетворительно» выставляется также, если студент:

· после начала зачета отказался его сдавать;

нарушил правила сдачи зачета (списывал, подсказывал, обманом пытался получить более высокую оценку и т.д.).

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: