Технологические решения в привлечении и обслуживании клиента

В последнее время Internet-реклама по своей эффективности вплот­ную приблизилась к таким рекламным площадкам, как радио, TV, пе­чатные СМИ. Но, оказывается, недостаточно поместить качественную рекламу в сеть. Важно заинтересовать посетителя, пришедшего на сайт, качественным наполнением ресурса, необходимо предоставить ему развернутую информацию о курортах, отелях, визах, перелетах, условиях размещения, ценах и наличии мест.

Для раскрутки сайта туристического агентства можно договориться с туроператорами о размещении информации с их серверов. В этом случае уровень доверия к сайту и в целом к фирме в глазах туриста значительно вырастет. Необходимо постоянно отслеживать изменения на сайтах операторов и размещать их у себя. Помимо этого стоит под­писаться на Internet-рассылку операторов и оперативно размещать по­лучаемые предложения на Internet-сайте.

Другой способ наполнить свой сайт предложениями - разместить на страницах сайта поисковик одной из туристических поисковых систем (www.tury.ru, www.fbros.ruи др.). В этом случае посетители сайта, ис­пользуя поисковую форму, размещенную на сайте, самостоятельно подбирают себе тур из базы, содержащей более 1 млн. регулярно об­новляемых предложений. Таким образом, клиент, зайдя на сайт, само­стоятельно выбирает подходящий вариант отдыха, а турагенту оста­нется только забронировать этот тур у оператора.

Для поиска туров используют современные технологии:

1. Туристические поисковые системы, с помощью которых легко подобрать подходящий тур для любого клиента. Задав необходимые критерии для поиска, можно получить предложения десятков операто­ров, отвечающие требованиям клиентов с детальным описанием тура, перечислить, что входит в стоимость, а что оплачивается дополнитель­но, дать информацию по авиаперелету.

Эти системы позволяют частично автоматизировать работу фирмы, в частности, сформировать и отправить заявку оператору, получить подтверждение, сформировать отчеты и т.д.

2. Системы бронирования туроператоров. Каждая из этих систем имеет свои особенности, но все они служат одной цели - предоставить агентствам инструмент для самостоятельного бронирования.

Для работы с любой из систем бронирования операторы требуют заключения договора, после чего агентство получает "имя” и "пароль" для входа в систему. Вход в систему посторонним запрещен! При вхо­де в систему вам предоставляется возможность выбора подходящего тура и бронирования его.

Все системы бронирования подразделяют на системы, работающие в режимах on-lineи off-line.

В режиме on-lineвсе изменения в системе происходят в реальном времени и весь турпродукт, выставленный в систему, имеется в квоте у оператора. Популярные on-line-сервисы, предоставляют информацию о погоде до покупки какой-либо продукции с доставкой. Туристические агентства также используют на сайтах пейджинговые и поисковые системы, позволяющие осуществлять поиск туров.

Сайты wwwЛигist.ruи Mww.rbc.ru. предоставляют фирмам сервис по размещению на их сайтах свежих новостей, обновляемых автоматиче­ски.

Погодные серверы (www.gismeteo.ru) предоставляют возможность использовать информацию о погоде на сайтах. Для сайтов турфирм, где есть разделы, посвященные описанию городов и стран, удобно ис­пользовать информации о погодных условиях в стране, которой инте­ресуется клиент.

Турагенты часто используют on-line-сервисы, связанные напрямую с базой данных туроператора. Это позволяет им отображать на сайте информацию о наличии мест на рейсах туроператора, информацию по стоп-сейлам в гостиницах, отображать цены по всем турам в реальном режиме времени. А клиентам оформлять в реальном режиме времени заявки в базу туроператора.

В системах, работающих в режиме off-line, клиент видит информа­цию о том, что тур свободен для бронирования, но после проведения бронирования он получает официальное подтверждение от оператора, что тур забронирован, через некоторое время, после того как его заказ будет обработан менеджером.

Данная схема бронирования похожа на схему бронирования по фак­су или электронной почте.

Системы бронирования реализуют ряд функций: распечатка пакета документов (ваучер, счет, договор), хранение всех заявок, формирова­ние отчетов и др.

Поддержка сайта

При создании сайта большое значение имеют его дизайнерское ре­шение, структура и визуальное оформление, но самая важная состав­ляющая популярности сайта - это его содержание, которое должно ре­гулярно обновляться и быть всегда актуальным.

Если на сайт помещены новости или туры, они должны быть обяза­тельно с указанием даты размещения, чтобы пользователи видели, что информация на сайте постоянно обновляется.

Если фирма специализируется на организации туров в какую-то оп­ределенную страну, то важно на сайте поместить интересную инфор­мацию об этой стране, привести уникальные авторские фотографии. Большинство сайтов используют стандартные одинаковые описания стран и фотографии к ним. Пользователь, перемещаясь в сети Internet, видит, что информация все время повторяется, и не запоминает сайты с одинаковой информацией. Если же предоставить ему какую-то уни­кальную информацию о стране или уникальные фотографии, то навер­няка такой сайт ему запомнится.

Система управления сайтом

Для облегчения управления сайтом и его обновления используют систему управления содержанием сайта (ContentManagementSystem), представляющую собой программное обеспечение с web-интерфейсом, позволяющее значительно упростить и ускорить работу по обновлению и изменению информации на сайте.

Основные возможности подобных систем: создание неограничен­ной иерархии разделов, визуальное редактирование содержимого сай­та, вставка текстов, изображений, таблиц, загрузка документов и фай­лов, возможность коллективного доступа через web.

После интеграции системы управления с сайтом сотрудники фирмы могут управлять содержанием и структурой сайта, публиковать ново­сти, редактировать тексты и размещать графику, создавать новые стра­ницы, разделы и т.д.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: