Методы достижения высоких позиций в поисковых системах

Клоакинг - метод достижения высоких позиций в поисковых систе­мах, заключающийся в "показе" разных страниц специальной компью­терной программе - поисковому роботу ("пауку") и посетителю. Таким образом, можно добиться хороших позиций, не ограничивая себя в красоте дизайна, т.к. обычно то, что нравится поисковикам, не очень красиво выглядит.

Для реализации этого метода надо иметь 2 варианта страницы, один для поисковых роботов, другой - для посетителей.

Существует два основных метода клоакинга.

Метод определения IP

IP-адрес идентифицирует ваше подключение к Internet."Пауки" по­исковых систем имеют фиксированные IPадреса. Метод сводится к определению IP-адреса посетителя и сравнению с базой данных, в ко­торой записаны IP-адреса "пауков" (www.searchengineworldсот, wwMKspiderhunter.comи др.). Если это посетитель, то показываем ему нормальную страницу, если "паук" - показываем оптимизированную страницу. При создании оптимизированной страницы, не нужно огля­дываться на благозвучие текста, дизайн и т.п., потому что никто, кроме "паука", эту страницу никогда не увидит.

Недостатки: Нужно иметь большую базу данных с IPпауков, кото­рую нужно периодически обновлять.

Преимущества: При хорошей базе данных, вероятность обнаруже­ния того, что применяется метод клоакинга, крайне мала.

Метод определения UserName

Суть этого метода та же, что и предыдущего, только определяют не IP-адреса, aUserName. Последовательность действий такая же: опреде­ляем, сравниваем, показываем нужную страницу.

Недостатки. UserNameможно подделать, "прикинувшись" поиско­вым пауком, и таким образом узнать все секреты оптимизации.

Преимущество в простоте реализации, т.к. можно без проблем по­лучить базу данных UserNameпауков.

Оптимальным решением является совмещение этих двух методов, т.е. определение IP-адресов и UserName.

Использование клоакинга оправдано, если фирма работает в конку­рентной сфере, когда помимо ее сайта, на эту же тему существует очень много похожих ресурсов.

Использование дорвеев

Дорвеи - оптимизированные страницы из 1-3 ключевых слов (фраз). Оптимизация проводится для того, чтобы занимать по тем или иным выбранным запросам к той или иной поисковой системе высокие пози­ции, в списке результатов поиска. Обычно дорвеи пишутся для кон­кретной поисковой системы.

Дорвеи не являются частью основного сайта. Их задача переправить посетителей на сайт. С помощью дорвеев можно занять высокие пози­ции во многих поисковых системах мира. Особенно важны дорвеи, ко­гда сайт построен на динамически меняющихся страницах, или на фай­лах мультимедиа, или только на графике.

Некоторые форматы данных поисковыми системами вообще не ин­дексируются, поэтому пользователи никогда не узнают о существова­нии такой информации, даже если пытаются ее найти.

Раскрутка на топах и рейтингах

Одним из популярных методов раскрутки сайта в Internet, является участие в различных рейтингах, заключающееся в том, что на главную страницу сайта помещают html—кол, являющийся счетчиком. По ре­зультатам количества посетителей в день, положение сайта в списке рейтинга изменяется. Чем больше посетителей, тем выше рейтинг и тем выше ценится сайт и больше показывается.

Некоторые из российских рейтингов:

RamblerТор 100 - одновременно является счетчиком и кодом рей­тинга. Можно в on-lineпосмотреть положение web-узла в рейтинге, и информацию о заходивших путешественниках (IP, domen) а так же за­грузку сайта по часам. Содержит около 45000 участников, доменные имена которых, заканчиваются на.ru,.su,.ua.

List.ruTopi00 -рейтинг, в котором участвуют около 17000 различ­ных сайтов, одновременно является счетчиком со статистикой.

 

 

ГЛАВА 4 СИСТЕМЫ ПОИСКА И БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ

4.1. Типовые подходы к построению системы бронирования туроператорской компании

Технология on-lineбронирования заключается в моментальном ото­бражении реальной информации о наличии мест по текущим тарифам с возможностью немедленного подтверждения факта бронирования. На практике две основополагающие функции on-lineсистем часто пред­ставлены отдельно и разграничиваются уровнями доступа для разных типов клиентов:

• возможность просмотра наличия мест предоставляется всем пользователям Internet,

• возможность моментального бронирования с подтверждением предоставляется после получения финансовых гарантий оплаты.

В настоящее время встречается большое многообразие систем бро­нирования туроператоров, что связано со спецификой туристского продукта, представляемого туроператором для реализации на рынке туристических услуг.

Варианты on-lineбронирования туров:

Классический вариант: пошаговый вариант бронирования. Брони­рование тура или отдельной услуги выполняется пошагово, например, первый шаг - выбор страны, второй - выбор курорта (направления), третий - выбор предполагаемой даты заезда и т.д. Такой вариант бро­нирования удобен для сложных или комбинированных туров, где по программе тура есть большой выбор альтернатив. Для примера: если тур в визовую страну, то для кого-то из туристов виза нужна, кому-то нет, одни туристы заказывают себе экскурсию, другие нет. В этом ва­рианте можно организовать бронирование сложных заявок, когда не все туристы летят одним рейсом, не всем нужен трансфер или страхов­ка и т.д.

Многие туроператорские компании закрывают вход в систему па­ролем, который можно получить, зарегистрировавшись на специальной регистрационной форме у этих туроператоров.

Примеры: www.samaraintour.ru;www.soIvex.ru;www.ute.ru;

www.tes.ru;natalie-tours.ru; www.orient-tour.ru

Бронирование через корзину заказа: турагент осуществляет навига­цию по сайту, работает с прайс-листами. В прайс-листах цена является ресурсом, который можно положить в корзину заказа. Сформировав из различных составляющих корзину заказа (это могут быть как готовые туристические пакеты, так и отдельные услуги или пакеты услуг), эти услуги можно забронировать. С помощью данного варианта брониро­вания удобно организовывать продажу готовых пакетных туров, а так-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: