Упражнение 2. Answer the questions.
Для проверки понимания услышанного и прочитанного текста упражнения 1
учитель задает вопросы учащимся. В работе участвует весь класс.
При ответе на вопрос 2 учитель сообщает учащимся, что в Англии называется каждая цифра в телефонных номерах.
Упражнение 3. Learn to read.
Учитель объясняет учащимся, что в английском языке в буквосочетании ph две буквы произносятся как один звук [f],
Ph [f] - phone, photo, alphabet, phrase, elephant, dolphin.
Учитель читает слова, учащиеся повторяют их за учителем хором и по отдельности.
Физкультминутка (см. Unit 5. Lesson I)
Закрепление знаний и способов действий.
Работа в тетради
Упражнение 1. Complete the sentences with the words in the box.
Используя слова, данные в таблице, учащиеся заполняют пробелы в предложениях.
Keys: 1. Farm. 2. Medicine. 3. At. 4. After.
Упражнение 2. Put for or after.
На закрепление глаголов «to look for», «to look after» учащиеся должны заполнить пропуски в предложениях, выбирая нужный предлог.
Keys: 1. After. 2. For. 3. After. 4. For.
Упражнение 3. Listen and complete the conversation.
Учащиеся прослушивают телефонный разговор и вставляют пропущенные слова. Данное упражнение направлено на развитие навыка аудирования. Подобные упражнения встречались и ранее, но в виде диалога подобное упражнение встречается впервые. Поэтому выполнение данного упражнения может вызвать у учащихся определенные сложности. В связи с этим рекомендуем следующий алгоритм его выполнения. Первый разучащиеся прослушивают диалог без опоры на текст, они не пишут, пытаясь понять общий смысл текста. Обсудите текст аудиоупражнения с учащимися. Во второй раз учащиеся прослушивают диалог с опорой на текст. Следующий раз учитель останавливает запись после каждого предложения, учащиеся заполняют пропуски. Последний раз текст прослушивается, и учащиеся проверяют свои ответы. В более сильных группах прослушивание текста можно сократить до 3 раз, как делалось ранее. Первый раз слушаем с опорой на текст, второй раз - заполняем пропуски, третий раз - проверяем.
Track 38
Keys:
Farm worker - Hello. What’s your name?
Murat - My name is Murat.
Farm worker - Are you a vet?
Murat - Yes, I am.
Farm worker - Do you like farm animals?
Murat - Yes, I do.
Farm worker - What’s your phone number?
Murat-It’s (723) 261 1426.
Farm worker - Come to the farm on Monday at 9 o’clock, please.
Murat - OK. On Monday at 9 o'clock. Thank you. Goodbye.
Подведение итогов урока.
Используя портфолио в рабочей тетради, учащиеся отмечают свои достижения. Также повторяют активную лексику урока, представленную в рубрике Check yourself!
Информация о домашнем задании.
Упражнение 2 в рабочей тетради.
Unit 6. Lesson 1