Первичная проверка понимания

Упражнение 2. Answer the questions.

Для проверки понимания услышанного и прочитанного текста упражнения 1

учитель задает вопросы учащимся. В работе участвует весь класс.

При ответе на вопрос 2 учитель сообщает учащимся, что в Англии называется каждая цифра в телефонных номерах.

Упражнение 3. Learn to read.

Учитель объясняет учащимся, что в английском языке в буквосочетании ph две буквы произносятся как один звук [f],

Ph [f] - phone, photo, alphabet, phrase, elephant, dolphin.

Учитель читает слова, учащиеся повторяют их за учителем хором и по отдель­ности.

Физкультминутка (см. Unit 5. Lesson I)

Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Complete the sentences with the words in the box.

Используя слова, данные в таблице, учащиеся заполняют пробелы в предло­жениях.

Keys: 1. Farm. 2. Medicine. 3. At. 4. After.

Упражнение 2. Put for or after.

На закрепление глаголов «to look for», «to look after» учащиеся должны запол­нить пропуски в предложениях, выбирая нужный предлог.

Keys: 1. After. 2. For. 3. After. 4. For.

Упражнение 3. Listen and complete the conversation.

Учащиеся прослушивают телефонный разговор и вставляют пропущенные слова. Данное упражнение направлено на развитие навыка аудирования. Подоб­ные упражнения встречались и ранее, но в виде диалога подобное упражнение встречается впервые. Поэтому выполнение данного упражнения может вызвать у учащихся определенные сложности. В связи с этим рекомендуем следующий ал­горитм его выполнения. Первый разучащиеся прослушивают диалог без опоры на текст, они не пишут, пытаясь понять общий смысл текста. Обсудите текст аудиоу­пражнения с учащимися. Во второй раз учащиеся прослушивают диалог с опорой на текст. Следующий раз учитель останавливает запись после каждого предложе­ния, учащиеся заполняют пропуски. Последний раз текст прослушивается, и уча­щиеся проверяют свои ответы. В более сильных группах прослушивание текста можно сократить до 3 раз, как делалось ранее. Первый раз слушаем с опорой на текст, второй раз - заполняем пропуски, третий раз - проверяем.

Track 38

Keys:

Farm worker - Hello. What’s your name?

Murat - My name is Murat.

Farm worker - Are you a vet?

Murat - Yes, I am.

Farm worker - Do you like farm animals?

Murat - Yes, I do.

Farm worker - What’s your phone number?

Murat-It’s (723) 261 1426.

Farm worker - Come to the farm on Monday at 9 o’clock, please.

Murat - OK. On Monday at 9 o'clock. Thank you. Goodbye.

Подведение итогов урока.

Используя портфолио в рабочей тетради, учащиеся отмечают свои достиже­ния. Также повторяют активную лексику урока, представленную в рубрике Check yourself!

Информация о домашнем задании.

Упражнение 2 в рабочей тетради.

Unit 6. Lesson 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: