Тема урока: How do you go to school?

Цели урока:

Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению и пер­вичному закреплению лексического материала по теме «How do you go to school?»; формировать навык восприятия активной лексики урока на слух; формировать грамматические навыки употребления глагола в Present Simple, предлога by с на­званиями видов транспорта, предлога to с глаголами движения; формировать на­выки чтения буквы t и ее транскрипции; навык чтения 3 типа слога в буквосоче­таниях -er, -ir, -ur; научить учащихся называть различные виды транспорта, пред­ставить собеседнику информацию об используемом виде транспорта; продолжить формирование орфографического навыка и навыка письма.

Развивающая развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем ис­пользования языковой догадки, толкования; развитие способностей анализиро­вать, сравнивать; развитие сенсорных способностей; развивать умение самосто­ятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная - способствовать формированию ответственности, вежли­вости, дисциплинированности, честности, чувства собственного достоинства. Способствовать развитию самостоятельности при передвижении из дома в школу и наоборот.

Планируемые результаты:

предметные: знать и уметь использовать временные формы глагола Present Simple, фразового единства go by bus/ саг/ taxi/ tram /trolleybus;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать речевой эти­кет, расширять кругозор;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматиче­ский материал для построения разговора в рамках ситуации общения «How do you go to school?».

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала.

-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: русский/ казахский языки (элементарные лингвистические понятия - буква, звук), познание мира (названия видов транспорта), изобра­зительное искусство (нарисовать вид транспорта).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы урока.

And today we are going to talk about transport. Do you know any names of transport in English?

Great!

Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка

Hi, children! Начнем наш урок как обычно с зарядки для наших язычков. What letter is it? (На доске написана буква Tt и звук ft]). You are right, letter Tt. Who knows what sounds is it? Yes, [t]. Let's open our books on p. 80. Listen and repeat after me: [t], [t], [1]. Let’s say together: T-shirt, hat, a T-shirt, a hat. A hat, a coat, a T-shirt and boots are clothes.

Усвоение новых знаний и способов.

Работа с учебником

Упражнение 1. Learn the new words.

Ввести новую лексику можно путем демонстрации изображений на карточках: a bus, a trolleybus, a car, a metro, a bike, a taxi, a tram. Закрепите эти слова путем во­просно-ответной формы: Is it a bus? - Yes, it is. Is it a bus or a car? - It’s a bus.

Дидактическая игра «Guess the picture».

Учитель показывает флешкарту с изображением новых изученных слов, но не всю картинку, а только ее часть. Учащимся предстоит назвать все слово. Поощ­ряйте учащихся давать в качестве ответа полноценное предложение. E.g. It's a bus.

Упражнение 2. Listen and learn.

Учащиеся прослушивают текст с опорой на рисунки. Обратите внимание на употребление предлога by с названиями транспорта.

Track 39

Alibek: Anar:

How do you go to school? How do you go to school?

I go to school by trolleybus. I go to school by bus.

Misha: Olga:

How do you go to school? How do you go to school?

I go to school by car. I walk to school.

Remember! I go to school by bus. Обратите внимание учащихся на предлоги, ис­пользуемые в изучаемой фразе.

Дидактическая игра «Make the sentence».

Учитель показывает флешкарту с каким-либо видом транспорта, изученным на уроке, и задает вопрос: How do you go to school? Учащиеся отвечают на вопрос, составляя предложение с этим словом. Например: I go to school by tram.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: