Цели урока:
Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению лексического материала по теме «How do you go to school?»; формировать навык восприятия активной лексики урока на слух; формировать грамматические навыки употребления глагола в Present Simple, предлога by с названиями видов транспорта, предлога to с глаголами движения; формировать навыки чтения буквы t и ее транскрипции; навык чтения 3 типа слога в буквосочетаниях -er, -ir, -ur; научить учащихся называть различные виды транспорта, представить собеседнику информацию об используемом виде транспорта; продолжить формирование орфографического навыка и навыка письма.
Развивающая развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; развитие способностей анализировать, сравнивать; развитие сенсорных способностей; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
|
|
Воспитательная - способствовать формированию ответственности, вежливости, дисциплинированности, честности, чувства собственного достоинства. Способствовать развитию самостоятельности при передвижении из дома в школу и наоборот.
Планируемые результаты:
предметные: знать и уметь использовать временные формы глагола Present Simple, фразового единства go by bus/ саг/ taxi/ tram /trolleybus;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать речевой этикет, расширять кругозор;
системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал для построения разговора в рамках ситуации общения «How do you go to school?».
Материальное обеспечение урока:
-для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала.
-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: русский/ казахский языки (элементарные лингвистические понятия - буква, звук), познание мира (названия видов транспорта), изобразительное искусство (нарисовать вид транспорта).
Ход урока
Организационный момент.
Сообщение темы урока.
And today we are going to talk about transport. Do you know any names of transport in English?
Great!
Актуализация опорных знаний.
Фонетическая зарядка
Hi, children! Начнем наш урок как обычно с зарядки для наших язычков. What letter is it? (На доске написана буква Tt и звук ft]). You are right, letter Tt. Who knows what sounds is it? Yes, [t]. Let's open our books on p. 80. Listen and repeat after me: [t], [t], [1]. Let’s say together: T-shirt, hat, a T-shirt, a hat. A hat, a coat, a T-shirt and boots are clothes.
Усвоение новых знаний и способов.
Работа с учебником
Упражнение 1. Learn the new words.
Ввести новую лексику можно путем демонстрации изображений на карточках: a bus, a trolleybus, a car, a metro, a bike, a taxi, a tram. Закрепите эти слова путем вопросно-ответной формы: Is it a bus? - Yes, it is. Is it a bus or a car? - It’s a bus.
|
|
Дидактическая игра «Guess the picture».
Учитель показывает флешкарту с изображением новых изученных слов, но не всю картинку, а только ее часть. Учащимся предстоит назвать все слово. Поощряйте учащихся давать в качестве ответа полноценное предложение. E.g. It's a bus.
Упражнение 2. Listen and learn.
Учащиеся прослушивают текст с опорой на рисунки. Обратите внимание на употребление предлога by с названиями транспорта.
Track 39
Alibek: Anar:
How do you go to school? How do you go to school?
I go to school by trolleybus. I go to school by bus.
Misha: Olga:
How do you go to school? How do you go to school?
I go to school by car. I walk to school.
Remember! I go to school by bus. Обратите внимание учащихся на предлоги, используемые в изучаемой фразе.
Дидактическая игра «Make the sentence».
Учитель показывает флешкарту с каким-либо видом транспорта, изученным на уроке, и задает вопрос: How do you go to school? Учащиеся отвечают на вопрос, составляя предложение с этим словом. Например: I go to school by tram.