Организационный момент

Т: Good morning, children!

Ch: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ch: We are glad to see you too!

T: How are you today?

Ch: Fine, thanks. And you?

T: I’m OK. Thank you.

T: Tell me, please, what day is it today? What date is it today? What’s the weather like today?

Сообщение темы и цели урока.

-Ребята, сегодня мы опять будем говорить о погоде. Какая у нас сегодня по­года? А какой была погода вчера? Какой глагол мы употребили для описания по­годы сегодняшнего дня? Верно. На уроке мы научимся с вами описывать погоду,

­ которая была вчера или еще раньше, используя глаголы в настоящем и прошедшем времени.

Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка

-Ребята, сейчас, как обычно, мы поработаем с буквами, звуками и их транс­крипцией. Сегодня у нас следующая буква английского алфавита. What letter is it? Yes, that’s right. It’s letter у. Буква у особенная. Посмотрите на доску (на доске на­писаны буквы Y и у и звуки [j], [1] и [cti], слова yellow, baby, cycling).

Now let’s open our books on p. 80 and repeat after me fj], [j], [j], yellow, yoghurt, yes, a yellow yoghurt. The yoghurt is yellow, [i], [ij, [1]. Let’s say together: baby, funny, a baby, a funny happy baby, fai], [ail, [at], Cycling, my, the cycling. Cycling is my favourite sport.Well done, children.

Усвоение новых знаний и способов. Работа с учебником

Упражнение 1. Look and learn.

Введите новый грамматический материал с опорой на рисунки упражнения, сравнивая употребление наречий «today» и «yesterday». При необходимости от­работайте произношение нового слова «yesterday». Обратите внимание учащихся на формы прошедшего времени глагола to be.

После введения материала прочитайте предложения. При необходимости мож­но обратиться к родному языку, старайтесь использовать метод языковой догадки и / или метод толкования.

Отработайте чтение форм настоящего и прошедшего времен с опорой на ру­брику Remember!

Present Past
I am I was
Не / she/ it is He / she / it was
You / we / they are You / we / they were

Первичная проверка понимания.

Упражнение 2. Say in Past Simple. Use the word yesterday.

Целью данного упражнения является отработка нового грамматического мате­риала. Если учащиеся испытывают затруднения, задайте им образец предложения, можно его записать на доску. Для лучшего восприятия выделите цветом прошед­шую форму глагола и наречия. E.g: It is rainy today. Не is in the cinema. - It was rainy yesterday. He was in the cinema. Обратите внимание на правильную артикуляцию звуков [з:] и [э].

Упражнение 3. Look at the picture. Listen and act out.

Учащиеся должны прослушать и воспроизвести услышанную информацию. Рекомендуем использовать ролевую игру «Ты - телеведущий!». Учащиеся высту­пают в роли телеведущего, который представляет прогноз погоды.

Track 51.

It’s cloudy and rainy in Astana today. It’s windy in Kyzylorda. It’s sunny in Shymkent. It’s snowy in Oral today and it’s cloudy in Aktau.

После выполнения упражнения попросите учащихся поставить все предложе­ния в прошедшую форму. Лучше выполнять этот вид деятельности всем классом под руководством учителя, так как это новая конструкция, только что изученная на уроке.

Примерный текст учащихся: It was cloudy and rainy in Astana yesterday. It was windy in Kyzylorda yesterday. It was sunny in Shymkent yesterday. It was snowy in Oral and it was cloudy in Aktau yesterday.

Можно варьировать и усложнять условия игры. Попросите учащихся нарисо­вать сюжет с каким-либо погодным явлением и предложите описать его.

Упражнение 4. Pairwork. Ask and answer.

Данное задание направлено на развитие навыков диалогической речи. Учащи­еся по заданному образцу отрабатывают вопрос и ответ, используя иллюстрацию к данному упражнению.

What was the weather like in Astana yesterday?

It was snowy.

Физкультминутка (см. UniI 7. Lesson I)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: