Первичная проверка понимания

Упражнение 3. Complete the sentences.

Данное упражнение еще раз помогает учащимся закрепить новый лексический материал урока. Учащимся необходимо закончить предложение, подобрав подхо­дящее по смыслу слово.

Keys:»

I like summer because it’s sunny.

1 don’t like autumn because it’s rainy.

My favourite season is spring because it’s sunny.

Winter is great because it’s snowy.

Упражнение 4. Listen and sing.

Заучивание данной песенки поможет учащимся запомнить фразу-клише, ис­пользуемую в диалогах па тему «Weather». Предложите учащимся прочитать текст песенки, при необходимости перевести его. Затем прослушайте песню с учащи­мися, в качестве домашнего задания предложите учащимся заучить текст песни наизусть.

Track 49

What’s the weather, what’s the weather,

What’s the weather like today? (2x)

It’s snowy. It’s snowy.

It’s snowy outside today. (2x)

Упражнение 5. Pairwork. Ask and answer.

Учащиеся должны с опорой на карту Казахстана расспросить друг друга о по­годе в разных регионах страны, используя следующий диалог как шаблон.

-What’s the weather like today in Astana?

- It’s cold and snowy.

Физкультминутка

Дети в парах держатся за руки, под счет делают шаг в сторону и напевают песню «Раз, два, три - на носочки».

Oliver, Oliver, Oliver Twist,

Look at me and do like this.

One, two - look at your shoe.

Three, four - look at the floor.

Five, six - pick up the sticks.

Seven, eight - stand up straight.

Nine, ten - let’s play then!

Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Describe the weather.

Учащиеся должны описать погоду, опираясь на рисунки.

Keys:

1. It's cloudy. 2. It’s windy. 3. It’s snowy. 4 It’s rainy. 5. It’s sunny.

Упражнение 2. Draw what kind of weather you like and write about it.

Учащиеся рисуют состояние погоды, которое им нравится и описывают его.

Упражнение 3. Put the missing words.

Вставить нужные слова в пробелы.

Keys:

1. What’s the weather like today in Karagandy? It is sunny.

2. What’s the weather like today in Astana? It is snowy.

3. What’s the weather like today in Shymkent? It’s windy.

Упражнение 4. Listen and fill the table. Tick the weather you hear.

Учащиеся слушают учителя и заполняют таблицу.

Track 50

1. What’s the weather like today in Semey? It’s rainy and cloudy.

2. What's the weather like today in Petropavl? It’s snowy.

3. What’s the weather like today in Atyrau? It’s windy.

4. What’s the weather like today in Oskemen? It’s sunny.

Упражнение 5. Describe the weather.

Учащиеся описывают одним предложением погоду, изображенную на картинке. Keys: 1. It’s snowy. 2. It’s sunny. 3. It’s rainy. 4. It’s windy.

Подведение итогов урока.

-Чему вы сегодня научились? О чем вымогай бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?

-Какие новые слова и выражения вы изучили на уроке? (См. Check yourself!). Какие вы молодцы! Great job!

Теперь вспомните, как вы работали на уроке и постарайтесь максимально чест­но оценить свою работу, выбрав нужный символ в приложении рабочей тетради.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 5 в рабочей тетради. Выучить слова песни.

Unit 7. Lesson 2

Тема урока: Weather

Цели урока:

Образовательная - активизация изученного лексического материала по теме «Weather», дальнейшее формирование умений учащихся описывать погоду, форми рование рецептивных грамматических навыков употребления глагола to be в форме прошедшего времени (was/were), формирование орфографического навыка и фоне­матического слуха.

Ративающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем ис­пользования языковой догадки, толкования; развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие сенсор­ных способностей, написание слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Воспитательная - формирование познавательного интереса, умения наблю­дать за природой, ответственности, дисциплинированности, честности, трудолю­бия, собственного достоинства, способности радоваться успехам одноклассников и сопереживать их неудачам.

Планируемые результаты:

предметные: знать и уметь использовать в речи лексический материал на тему «Weather», знать и уметь употреблять глагол to be в форме Present и Past Simple, уметь построить элементарные диалогические и монологические высказывания в рамках темы «Weather»;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей куль­туре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим и ровесникам, развивать культуру ведения диалога;

системно-деятельностные: уметь запросить информацию о погоде, уметь от­ветить на вопрос о погоде, начать, поддержать, закончить разговор с собеседником в рамках изучаемой темы.

Материальное обеспечение урока:

для учителя: CD-проигрыватель, флэш-карты;

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: познание мира (времена года, погода), казахский / рус­ский языки (временные формы глагола).

Ход урока


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: