Прохождения психолого-педагогической практики

Содержание работы Отметка о выполнении Подпись представителя от образовательной организации
  «Пассивная» часть психолого-педагогической практики
1.1 Изучение психолого-педагогических аспектов деятельности классного руководителя и других педагогов · Составление плана практики · Посещение внеучебных мероприятий, проводимых в образовательной организации в период практики. · Посещение родительских собраний (по возможности, если период практики совпадает с графиком проведения родительских собраний). · Посещение групповых занятий, проводимых педагогом-психологом и, по возможности, индивидуальных консультаций. · Посещение занятий по всем предметам в классе, в котором студент проходит практику    
1.2 Анализ документации классного руководителя: · План воспитательной работы на учебный год. · Журнал класса (в т.ч. электронный) и др. документация    
1.3 Анализ документации педагога-психолога · Годовой план работы педагога-психолога в соответствии с годовым планом учебного заведения, утвержденный руководителем образовательно организации. · План работы на неделю (сетка). · Наличие (!) журнала учета работы педагога-психолога, в котором отражены: а) психологическая работа (результаты диагностики, характеристика, справка в 2-х экз., рекомендации) и направления коррекционной работы; б) консультационная работа с указанием запроса, проблемы, графика и времени проведения консультации; в) учет индивидуальных и групповых коррекционных и развивающих занятий. · Программы проводимых занятий (психопрофилактика, просвещение и коррекция). · Годовой аналитический отчет о работе. · Перечень имущества и оборудования психологического кабинета.    
  «Активная» часть психолого-педагогической практики
2.1. Наблюдение, анализ и фиксация психолого-педагогических характеристик классного коллектива с элементами самостоятельной психолого-педагогической деятельности студента · участие в групповом анализе посещённых классных часов, учебных занятий и внеучебных воспитательных дел; · составление рекомендаций по совершенствованию классных часов, учебных занятий и внеучебных воспитательных дел с точки зрения психолого-педагогического обеспечения формирования личностных результатов образования учащегося; · составление психолого-педагогической характеристики на одного ученика; · ведение дневника психолого-педагогической практики.    
2.2. Анализ результатов проведенной работы. Оформление документации и отчета по практике Составление плана и отчета    

 

 

Студент __________________ ___________________________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: