№ | Содержание работы | Отметка о выполнении | Подпись представителя от образовательной организации | |
«Пассивная» часть психолого-педагогической практики | ||||
1.1 | Изучение психолого-педагогических аспектов деятельности классного руководителя и других педагогов | · Составление плана практики · Посещение внеучебных мероприятий, проводимых в образовательной организации в период практики. · Посещение родительских собраний (по возможности, если период практики совпадает с графиком проведения родительских собраний). · Посещение групповых занятий, проводимых педагогом-психологом и, по возможности, индивидуальных консультаций. · Посещение занятий по всем предметам в классе, в котором студент проходит практику | ||
1.2 | Анализ документации классного руководителя: | · План воспитательной работы на учебный год. · Журнал класса (в т.ч. электронный) и др. документация | ||
1.3 | Анализ документации педагога-психолога | · Годовой план работы педагога-психолога в соответствии с годовым планом учебного заведения, утвержденный руководителем образовательно организации. · План работы на неделю (сетка). · Наличие (!) журнала учета работы педагога-психолога, в котором отражены: а) психологическая работа (результаты диагностики, характеристика, справка в 2-х экз., рекомендации) и направления коррекционной работы; б) консультационная работа с указанием запроса, проблемы, графика и времени проведения консультации; в) учет индивидуальных и групповых коррекционных и развивающих занятий. · Программы проводимых занятий (психопрофилактика, просвещение и коррекция). · Годовой аналитический отчет о работе. · Перечень имущества и оборудования психологического кабинета. | ||
«Активная» часть психолого-педагогической практики | ||||
2.1. | Наблюдение, анализ и фиксация психолого-педагогических характеристик классного коллектива с элементами самостоятельной психолого-педагогической деятельности студента | · участие в групповом анализе посещённых классных часов, учебных занятий и внеучебных воспитательных дел; · составление рекомендаций по совершенствованию классных часов, учебных занятий и внеучебных воспитательных дел с точки зрения психолого-педагогического обеспечения формирования личностных результатов образования учащегося; · составление психолого-педагогической характеристики на одного ученика; · ведение дневника психолого-педагогической практики. | ||
2.2. | Анализ результатов проведенной работы. Оформление документации и отчета по практике | Составление плана и отчета |
Студент __________________ ___________________________________