2.1. Наблюдение, анализ и фиксация психолого-педагогических характеристик классного коллектива с элементами самостоятельной психолого-педагогической деятельности студента.
В данном случае социально-психологические методы исследования, применяемые мной, это наблюдение и беседа с учеником, на которого составлена характеристика, и с его классным руководителем. На уроках я наблюдал за поведением ребенка, за его успеваемостью и активностью. На перемене обращала особое внимание на отношение с другими учениками и на его личностные качества. После уроков я побеседовала с этим учеником и узнала об отношении в его семье, к учебе и к творчеству. Беседа с классным руководителем и педагогом-психологом, дала мне информацию о здоровье ребенка, о материальном положение семьи, об успеваемости и творческой деятельности. Проанализировав полученные данные, я смог составить психолого-педагогическую характеристику ученика.
Психолого-педагогическая характеристика на обучающегося 11 класса Православной гимназии Василия Шилкаренко.
|
|
Василий обучается в гимназии с 1 класса 2006 года. Воспитывается в полной многодетной семье. Материальное состояние семьи хорошее. Воспитанием сына занимаются оба родителя. Взаимоотношения в семье доброжелательные. Родители трудоспособны.
Уровень физического здоровья средний. Стремиться к самостоятельности. Гимназия нравиться и комфортно себя в ней чувствует. Не требует к себе особого внимания. Негативных особенностей характера и поведения нет. Неконфликтный, рассудительный, спокойный, приветливый, скромный. Дисциплинированный, трудолюбивый, ответственный. С учителями вежливый. Одноклассники уважают Василия. Активен в общественной жизни класса и гимназии. Участвует в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах. Проявляет высокую работоспособность на уроке. Старательно выполняет домашнее задание. Любит читать книги. Старается расширить свои знания. Добросовестно выполняет поручения.
2.2. Анализ результатов проведенной работы.
Оформление документации и отчета по практике.
Индивидуальный план