Наименование должности | Количество прошедших процедуру аттестации (чел) | |||
на соответствие занимаемой должности | вторая квалификационная категория | первая квалификационная категория | высшая квалификационная категория | |
Приложение 3
УТВЕРЖДЕНО
приказом департамента
культуры, спорта и
молодёжной политики
мэрии города Новосибирска
№ 605-д от 05.09.2014
Методические рекомендации по составлению аналитической записки к отчету
Об итогах деятельности муниципального учреждения молодёжной политики
За отчетный период.
(Молодежный центр)
Цели и задачи организации.
Необходимо указывать не общие цели и задачи деятельности учреждения, а определенные на конкретный отчетный период.Обозначенные цель и задачи должны согласовываться с основными правовыми актами организации: Устав, Программа развития, «дорожная карта» и др.
Направления работы учреждения.
Указать какие направления в качестве приоритетов деятельности были определены учреждением на отчетный период (согласно Концепции молодежной политики г. Новосибирска).
Изменились ли они по сравнению с предыдущим отчетным периодом? С чем связано введение новых направлений или отказ от предыдущего формата работы?
Анализ результативности деятельности учреждения.
Заполняется на основе разделов статистического отчета. Необходимо обратить внимание на следующие моменты:
П. 1.1.
- соответствуют ли фактические показатели запланированным в муниципальном задании (далее МЗ)? При несовпадении данных – объяснить причину;
- провести сравнительный анализ существующих количественных показателей с предыдущими периодами (за 2-3 года). Охарактеризовать динамику;
- если занятия клубных формирований (далее – КФ) проводятся на базе других учреждений – указать причины. Проанализировать необходимость развития данной деятельности.
П. 1.2.
- дать общую характеристику контингенту занимающихся в КФ, проанализировать соотношения возрастных групп. Если наблюдается преобладание или низкие показатели одной из групп, то пояснить причины;
- провести сравнительный анализ и охарактеризовать динамику по возрастному составу занимающихся за предыдущие периоды (за 2-3 года), сделать выводы.
П. 1.3.
- проанализировать степень активности участия в социально-значимой деятельности занимающихся в КФ. При низкой активности – пояснить причины.
П. 2.
- соответствуют ли фактические показатели запланированным в МЗ? При несовпадении данных – объяснить причину;
- проанализировать степень активности и результативности участия в грантовых конкурсах; При низкой активности – пояснить причины;
- указать перспективы дальнейшего развития проектов (будут модернизированы, изменены, прекращены).
П. 3.
- соответствуют ли фактические показатели запланированным в МЗ? При несовпадении данных – объяснить причину;
- проанализироватьуровеньвзаимодействия с другими организациями.
П. 4, 5.
- дать общую оценку уровню организации и проведения мероприятия;
- соответствуют ли фактические показатели запланированным в МЗ? При несовпадении данных – объяснить причину;
- провести сравнительный анализ и охарактеризовать динамику по возрастному составу участников за предыдущие периоды (за 2-3 года), сделать выводы;
- проанализировать степень участия привлеченных участников и способы их информирования;
П. 6.
- дать общую характеристику состоянию работы учреждения с данной категорией подростков и молодежи (работа ведется в системе или по ситуации, есть ли закрепленный специалист, налажены ли партнерские отношения, разработаны проекты или программы, ведется ли работа с семьей и др.)
- проанализировать формы работы, наиболее востребованные данной категорией.
П. 7.
- провести сравнительный анализ в динамике за 2-3 года, сделать выводы.
П. 8.1.
- проанализировать уровень представительства учреждения в СМИ (оценить посещаемость и ее динамику в течение всего отчетного периода, выявить причины отрицательной динамики или указать, какие формы способствовали ее улучшению);
- проанализировать работу специалиста по данному направлению (уровень его квалификации, что удалось нового сделать в отчетный период и др.).
П. 8.2.
- проанализировать степень активности взаимодействия со СМИ (как часто размещалась информация в СМИ, где и по каким проблемам, если информации в СМИ было мало – проанализировать причины).
П. 9.
- проанализировать работу по повышениюпрофессионального уровня работников по основной деятельности, через какие формы проводилась данная работа в учреждении. Результаты аттестации.
Выводы:
Степень выполнения запланированных задач и плановых мероприятий на отчетный период(если низкая – дать пояснение).
Обозначить проблемы, выявленные в ходе анализа, и пути их решения.
Задачи на следующий период: