Аттестация работников учреждения за отчетный период

Наименование должности Количество прошедших процедуру аттестации (чел)
на соответствие занимаемой должности вторая квалификационная категория первая квалификационная категория высшая квалификационная категория
         
         

Приложение 3

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента

культуры, спорта и

молодёжной политики

мэрии города Новосибирска

605-д от 05.09.2014

Методические рекомендации по составлению аналитической записки к отчету

Об итогах деятельности муниципального учреждения молодёжной политики

За отчетный период.

(Молодежный центр)

Цели и задачи организации.

Необходимо указывать не общие цели и задачи деятельности учреждения, а определенные на конкретный отчетный период.Обозначенные цель и задачи должны согласовываться с основными правовыми актами организации: Устав, Программа развития, «дорожная карта» и др.

Направления работы учреждения.

Указать какие направления в качестве приоритетов деятельности были определены учреждением на отчетный период (согласно Концепции молодежной политики г. Новосибирска).

Изменились ли они по сравнению с предыдущим отчетным периодом? С чем связано введение новых направлений или отказ от предыдущего формата работы?

Анализ результативности деятельности учреждения.

Заполняется на основе разделов статистического отчета. Необходимо обратить внимание на следующие моменты:

П. 1.1.

- соответствуют ли фактические показатели запланированным в муниципальном задании (далее МЗ)? При несовпадении данных – объяснить причину;

- провести сравнительный анализ существующих количественных показателей с предыдущими периодами (за 2-3 года). Охарактеризовать динамику;

- если занятия клубных формирований (далее – КФ) проводятся на базе других учреждений – указать причины. Проанализировать необходимость развития данной деятельности.

П. 1.2.

- дать общую характеристику контингенту занимающихся в КФ, проанализировать соотношения возрастных групп. Если наблюдается преобладание или низкие показатели одной из групп, то пояснить причины;

- провести сравнительный анализ и охарактеризовать динамику по возрастному составу занимающихся за предыдущие периоды (за 2-3 года), сделать выводы.

П. 1.3.

- проанализировать степень активности участия в социально-значимой деятельности занимающихся в КФ. При низкой активности – пояснить причины.

П. 2.

- соответствуют ли фактические показатели запланированным в МЗ? При несовпадении данных – объяснить причину;

- проанализировать степень активности и результативности участия в грантовых конкурсах; При низкой активности – пояснить причины;

- указать перспективы дальнейшего развития проектов (будут модернизированы, изменены, прекращены).

П. 3.

- соответствуют ли фактические показатели запланированным в МЗ? При несовпадении данных – объяснить причину;

- проанализироватьуровеньвзаимодействия с другими организациями.

П. 4, 5.

- дать общую оценку уровню организации и проведения мероприятия;

- соответствуют ли фактические показатели запланированным в МЗ? При несовпадении данных – объяснить причину;

- провести сравнительный анализ и охарактеризовать динамику по возрастному составу участников за предыдущие периоды (за 2-3 года), сделать выводы;

- проанализировать степень участия привлеченных участников и способы их информирования;

П. 6.

- дать общую характеристику состоянию работы учреждения с данной категорией подростков и молодежи (работа ведется в системе или по ситуации, есть ли закрепленный специалист, налажены ли партнерские отношения, разработаны проекты или программы, ведется ли работа с семьей и др.)

- проанализировать формы работы, наиболее востребованные данной категорией.

П. 7.

- провести сравнительный анализ в динамике за 2-3 года, сделать выводы.

П. 8.1.

- проанализировать уровень представительства учреждения в СМИ (оценить посещаемость и ее динамику в течение всего отчетного периода, выявить причины отрицательной динамики или указать, какие формы способствовали ее улучшению);

- проанализировать работу специалиста по данному направлению (уровень его квалификации, что удалось нового сделать в отчетный период и др.).

П. 8.2.

- проанализировать степень активности взаимодействия со СМИ (как часто размещалась информация в СМИ, где и по каким проблемам, если информации в СМИ было мало – проанализировать причины).

П. 9.

- проанализировать работу по повышениюпрофессионального уровня работников по основной деятельности, через какие формы проводилась данная работа в учреждении. Результаты аттестации.

Выводы:

Степень выполнения запланированных задач и плановых мероприятий на отчетный период(если низкая – дать пояснение).

Обозначить проблемы, выявленные в ходе анализа, и пути их решения.

Задачи на следующий период:

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: