Методическое сопровождение

- обосновать необходимость разработки новой программы по данной проблеме; кто является заказчиком и потенциальным адресатом?

- обоснование выбора тем семинаров; практическая значимость данных мероприятий.

 

Представительство в СМИ.

- проанализировать уровень представительства учреждения в СМИ (оценить посещаемость и ее динамику в течение всего отчетного периода, выявить причины отрицательной динамики или указать, какие формы способствовали ее улучшению);

- проанализировать работу специалиста по данному направлению (уровень его квалификации, что удалось нового сделать в отчетный период и др.).

- проанализировать степень активности взаимодействия со СМИ (как часто размещалась информация в СМИ, где и по каким проблемам, если информации в СМИ было мало – проанализировать причины).

 

Повышение квалификации.

- проанализировать работу по повышению профессионального уровня работников по основной деятельности, через какие формы проводилась данная работа в учреждении. Результаты аттестации.

Выводы:

Степень выполнения запланированных задач и плановых мероприятий на отчетный период (если низкая – дать пояснение).

Обозначить основные проблемы, выявленные в ходе анализа, и пути их решения.

Задачи на следующий период:

 

Приложение 4.

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента

культуры, спорта и

молодёжной политики

мэрии города Новосибирска

605-д от 05.09.2014

 

ПРИМЕРНАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

методиста муниципального учреждения сферы молодежной политики

 

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора
№ ____ от ________ и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими трудовые правоотношения.

Общие положения

 

1.1. Методист относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется _________________________ (наименование должности руководителя).

1.2. На должность методиста принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Для старшего методиста – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 2 лет.

1.3. Методист назначается на должность и освобождается от должности ____________________________ (наименование должности руководителя).

1.4. Методист должен знать:

- законодательство РФ в области молодежной политики;

- постановления, распоряжения, приказы и другие нормативные документы вышестоящих и других органов по делам молодежи;

- систему организации деятельности по реализации муниципальной молодежной политики в учреждении молодежной политики;

- принципы методического обеспечения направления деятельности;

- принципы и порядок разработки программной документации, планов, положений, программ и другой методической документации;

- методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов работы в учреждении;

- принципы систематизации методических и информационных материалов;

- возрастную и специальную педагогику и психологию;

- методы воспитательной работы и социального проектирования;

- методы организации социально-значимой, клубной, досуговой деятельности;

- отечественный и зарубежный опыт практической работы с молодежью;

- основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- основы гражданского законодательства;

- законодательство о труде и охране труда РФ;

- правила внутреннего трудового распорядка учреждения;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности, санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.

 

 

Функции

Организация методического сопровождения деятельности учреждения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: