Методические рекомендации по составлению аналитической записки к отчёту об итогах деятельности муниципального учреждения молодёжной политики

За отчётный период.

(центр ГССА)

Цели и задачи организации.

Необходимо указывать не общие ели и задачи деятельности учреждения, а определенные на конкретный отчетный период. Обозначенные цель и задачи должны согласовываться с основными правовыми актами организации: Устав, Программа развития, «дорожная карта» и др.

Направления работы учреждения.

Указать какие направления в качестве приоритетов деятельности были определены учреждением на отчетный период (согласно Концепции молодежной политики г. Новосибирска).

Изменились ли они по сравнению с предыдущим отчетным периодом? С чем связано введение новых направлений или отказ от предыдущего формата работы?

 

Анализ результативности деятельности учреждения.

Заполняется на основе разделов статистического отчета. Приветствуется сопровождение описательной части диаграммами, схемами, таблицами. Необходимо обратить внимание на следующие моменты.

Реализация основных направлений.

- соответствуют ли фактические показатели запланированным в муниципальном задании (далее МЗ)? При несовпадении данных – объяснить причину;

- провести сравнительный анализ существующих количественных показателей с предыдущими периодами (за 2-3 года). Охарактеризовать динамику;

- дать общую характеристику получателей услуг, проанализировать соотношения групп. Если наблюдается преобладание или низкие показатели одной из групп, то пояснить причины;

- провести сравнительный анализ и охарактеризовать динамику за предыдущие периоды (за 2-3 года), сделать выводы.

Проектная деятельность.

- соответствуют ли фактические показатели запланированным в МЗ? При несовпадении данных – объяснить причину;

- проанализировать степень активности и результативности участия в грантовых конкурсах; При низкой активности – пояснить причины;

- указать перспективы дальнейшего развития проектов (будут модернизированы, изменены, прекращены).

 

Дистанционное консультирование.

- проанализировать темы обращений и их количество по сравнению с предыдущими периодами (есть ли повторы по проблемам, какие появились новые темы обращений и др.).

 

Специальное психологическое сопровождение.

- дать общую характеристику состоянию работы учреждения с данной категорией подростков и молодежи (работа ведется в системе или по ситуации, есть ли закрепленный специалист, налажены ли партнерские отношения, разработаны проекты или программы, ведется ли работа с семьей и др.)

- проанализировать формы работы, наиболее востребованные данной категорией.

 

Проведение исследований.

- обосновать выбор проблематики исследования (социальный заказ, с целью изучения проблемы и др.);

- раскрыть перспективы применения результатов исследования в дальнейшей работе.

- как планируется распространение полученной в ходе исследования информации? Ее практическая значимость? Кто потенциальный потребитель?

 

Организация и проведение мероприятий.

- дать общую оценку уровню организации и проведения мероприятия (слета/сбора);

- соответствуют ли фактические показатели запланированным в МЗ? При несовпадении данных – объяснить причину;

- провести сравнительный анализ и охарактеризовать динамику по возрастному составу участников за предыдущие периоды (за 2-3 года), сделать выводы;

- проанализировать степень участия привлеченных участников и способы их информирования.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: