Должностные обязанности. ПП выполняет следующие должностные обязанности

ПП выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия занимающихся в учреждении молодёжной политики.

3.2. Способствует гармонизации социальной сферы Учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

3.3. Определяет факторы, препятствующие развитию личности занимающихся, и принимает меры по оказанию им различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).

3.4. Оказывает помощь занимающимся, родителям (законным представителям), специалистам в решении конкретных психолого-педагогических проблем.

3.5. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий.

3.6. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации специалистов Учреждения, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития занимающихся.

3.7. Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

3.8. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии занимающихся, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.

3.9. Формирует психологическую культуру занимающихся, специалистов Учреждения и родителей (законных представителей), в том числе и культуру полового воспитания.

3.10. Консультирует специалистов Учреждения по вопросам практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности занимающихся, специалистов Учреждения, родителей (лиц, их заменяющих).

3.11. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Права

ПП имеет право:

4.1. Участвовать в управлении Учреждением, защищать свою профессиональную честь и достоинство.

4.2. Свободно выбирать и использовать методики работы, пособия и материалы в соответствии с планом работы, утвержденным администрацией Учреждения.

4.3. В пределах своей компетенции и в порядке, определенном Уставом, присутствовать на занятиях, проводимых другими специалистами.

4.4. Представлять на рассмотрение директора предложения по улучшению деятельности Учреждения.

4.5. Получать от работников Учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

4.6. Требовать от руководства Учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

4.7. На рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте.

4.8. Повышать свою профессиональную квалификацию, проходить аттестацию.

Ответственность

ПП несет ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с трудовым законодательством;

5.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

5.3. За причинение материального ущерба в соответствии с действующим законодательством.

 

С инструкцией ознакомлен(а)_________________________________________

 

Примерный перечень планово-отчетной документации

Педагога-психолога.

1. Перспективный и календарный планы работы (форма определяется учреждением самостоятельно).

2. Журнал учета организационной деятельности с разделами: «Учёт консультаций», «Учёт мероприятий» и др. (содержание разделов и форма журнала определяется учреждением самостоятельно).

3. Методические материалы по различным направлениям деятельности (при необходимости).

4. Отчёты по работе за месяц, квартал, полугодие, год (периодичность устанавливается учреждением самостоятельно).

5. Аналитический отчет по итогам работы за год с указанием основных статистических показателей и кратким описанием основных проблем деятельности и достижений за отчётный период, а также перспектив работы на следующий год (форма отчета произвольная, разрабатывается администрацией учреждения самостоятельно; объем – не более 2 стр.).

 

_______________

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: