Промежуточная аттестация. 5.1 Выполнение мероприятий промежуточной аттестации проводится во время сессии

5.1 Выполнение мероприятий промежуточной аттестации проводится во время сессии. График проведения сессии размещен на главной странице личного кабинета. См. п. 2.1.1.

Порядок доступа к мероприятиям указан в п. 3.2.1.

5.2 Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация проводится в ходе текущей сессии путем самостоятельной регистрации на мероприятие. Очередность выполнения дисциплин обучающийся выбирает самостоятельно, исходя из того, по каким предметам семинары и практические занятия к данному времени уже состоялись.

Для перехода в режим выполнения экзамена (зачета) необходимо активировать окно – «Зарегистрироваться» по соответствующей дисциплине.

Пробный тест выполняется по желанию.

Контрольный – обязательно. На него дается три попытки, интервал между ними – не менее 60 минут (в этот период повторный вход на регистрацию для следующей попытки невозможен).

Общая продолжительность – 24 часа с момента регистрации.

Контрольный тест выполняется до первой положительной попытки (боле 50% выполненных заданий), либо по истечении всех трех попыток.

Если по итогам трех попыток положительная оценка не достигнута, либо тестирование не завершено в установленное время (по истечении 24 часов с момента регистрации) – выставляется оценка «неудовлетворительно».

Открытие регистрации на промежуточную аттестацию начинается через 10 дней после начала каждой сессии.

5.3 фиксирование оценки за промежуточную аттестацию

Оценка за учебную дисциплину отражается в разделе – Мои отчеты. Рис. 30

 
 

 

 

 

 


Рис. 30

Для получения информации о оценках по промежуточной аттестации надо выполнить действия, указанные на рис. 31-33

 

 

 
 

 

 


Рис. 31

3. нажать

Рис. 32

Откроется доступ к полученным оценкам по дисциплинам.

Рис. 33

 

Рис. 33

 

5.4 Ликвидация академической задолженности

Академическая задолженность – неудовлетворительная оценка по итогам промежуточной аттестации, либо отсутствие оценки, если обучающийся пропустил промежуточную аттестацию без уважительной причины.

Академическая задолженность должна быть ликвидирована в период не более одного года с момента возникновения. При наличии просроченной более, чем на один год академической задолженности, обучающийся подлежит отчислению.

Доступ к выполнению мероприятий по ликвидации академической задолженности производится через раздел «каталог мероприятий» (порядок входа – см. п. 3.2.1).

Ликвидация академической задолженности происходит в межсессионный период, по истечении 10 дней после окончания текущей сессии. В ходе сессий доступ к режиму ликвидации академической задолженности приостанавливается.

Для ликвидации академической задолженности центром ДОТ совместно с кафедрами составляется расписание проведения вебинаров по учебным дисциплинам, на которых в ходе контактной работы с преподавателем обучающемуся предоставляется возможность получить положительную оценку.

Для доступа на вебинар – экзамен (зачет) обучающийся самостоятельно производит регистрацию на соответствующую дисциплину. Настройка количества участников вебинара установлена на ограничении в 15 обучающихся. Если количество зарегистрированных уже 15, доступ на участие в данном мероприятии невозможен. Следует выбрать другую дату из предложенных.

После регистрации обучающемуся на почту направляется уведомление о времени проведения мероприятия. В назначенное расписанием время следует посредством виртуальной комнаты СДО Мираполис приять участи в вебинаре.

ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь с собой документ, удостоверяющий личность, а также подключенные и готовые к работе компьютер с настроенной веб-камерой, наушниками (колонки не допускаются) и микрофоном.

Невозможность идентифицировать личность обучающегося, а также невозможность вести устойчивое общение с отвечающим являются основанием для отказа в дальнейшем участии в вебинаре. Попытка считается реализованной, но оценка е выставляется. Т.О. задолженность не устранена

Порядок действий по проведению регистрации на вебинар для ликвидации академической задолженности показан на рис. 34-36

Рис. 34.

Ознакомиться с временем проведения

Рис. 35.

Можно ознакомиться с учебными ресурсами

Рис. 36

 

 

6. Вопросы и консультации

6.1 Накануне каждой сессии проводится инструктивный вебинар для разъяснения особенностей прохождения сессии, инструктажа пользования СДО, ответам на вопросы обучающихся.

Студенты, пропустившие данное мероприятие, могут просмотреть запись и изучить прикрепленные ресурсы.

6.2 По мере возникновения вопросов и проблем обучающийся может обратиться к должностным лицам филиалов:

Астрахань - +7(8512) 52-53-77 – Логачева Ольга Александровна;

Волжский - +7(8443) 27-08-69 – Наход Татьяна Витальевна;

Иваново - +7(4932) 58-04-56 – Трифанкова Ольга Викторовна;

Звенигородский учебный корпус - 8-916-790-8006 – Гуськова Галина Яковлевна;

Смоленск - +7(4812) 38-45-25 – Березина Анна Александровна.

6.3 Вопросы организации обучения, функционирования СДО рассматриваются центром ДОТ МЮИ

Директор центра – Коваль Анатолий Васильевич, 8 495 935 82 54 (доп. 141) – почта – koval@lawinst.ru.

Заместитель директора – Каночкина Надежда Юрьевна, 8 495 935 82 54 (доп. 103) – uit@lawinst.ru

Заведующий отделом технического сопровождения электронно-информационных средств – Бокарев Сергей Анатольевич 8 495 935 82 54 (доп. 114) - bokarev@lawinst.ru

 


[1] Далее СДО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: