Вид рядом с маленьким (нижним) рогом кулака обычно не вызывает проблем

 

Зазоры рядом с большим (верхним) рогом кулака обычно неодинаковые по целому ряду причин. Причем тормозной диск всегда ближе к внешней части направляющей колодок. Во первых, ширина пространства под тормозной диск с этой стороны направляющей уже. Во вторых, эта ширина от направляющей к направляющей разная вплоть до ~1.5мм.(было промерено около десятка различных ВАЗ-овских и других производителей). Как кулак может иметь разные размещения опорной поверхности под направляющую колодок(причем у большого рога один размер, у малого другой), так и сама направляющая может по разному прижимается к опорной поверхности кулака. Сумма всех этих неточностей может и так маленький зазор между тормозным диском и направляющей колодок свести на нет.

Даже если диск не задевает направляющую, но размер зазора меньше 0,7мм. возможно просто его увеличить, подложив нужной толщины шайбу под направляющую. Обычно это тонкие шайбы до ~1мм. толщиной. Это необходимость не часто встречается, но вполне возможна при наших допусках запчастей.

 

Необходимость контроля вышеописанного обязательна перед установкой кулаков с ивеко, потому как перегрев тормозного диска по недосмотру может привести к нехорошим последствиям в узле в целом.

Заключение

После окончательного монтажа кулаков также обязательны контрольные проверки на дороге через 2 затем через 5-8км пробега на скорости 60-80км\ч без серьезных торможений. Надо остановиться и вывернуть руль в сторону наблюдаемого колеса. Потрогать тормозной диск, саму цилиндрическую часть кулака (где стоит ивеко), лучше снять декоративный хромированный колпачок над гайкой ступицы и потрогать ступицу рядом с гайкой.

В 95% случаев, согласно собранной статистики, выше указанных проблем при установке кулаков с Ивеко не возникает!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: