В) Желательно менять колодки раньше половины их срабатывания по толщине. Цилиндры не так далеко при этом выдвинуты. Более частая замена колодок не дает успеть закиснуть цилиндрам

г) Агрессивный стиль растормаживания приводит к повышенным температурам во всей тормозной системе. Иногда температура некоторых деталей может достигать 500 градусов. Закисание цилиндров при таком стиле езды будет обеспеченно очень быстро.

Обычно борьба с закисшими цилиндрами ничем не заканчивается и во времени будет усиливаться и напоминать о себе.

Выдвинувшиеся цилиндры в результате срабатывания колодок могут продолжать нормально работать только на привычном им диапазоне. Неработающая часть цилиндров покрывается окислом и не может позволить нормально и достаточно отпускать тормозной диск при любой замене новых частей в тормозной системе, что приводит к запредельному перегреву тормозного диска при движении машины без нажатой педали тормоза. Это еще усугубляет окисление цилиндров, разогревает ступицу, подшипники и т.д. Долговечной работы кулакам с Ивеко это не поспособствует, впрочем как и остальным частям обвеса поворотного кулака. Попытки разработать цилиндры редко заканчиваются успехом и решают вопрос на непродолжительное время. Например, известен способ, когда в снятый суппорт вставляют вместо колодок хоккейную шайбу, как демпфир вместо колодок. Затем при заведенном двигателе начинают многократно работать педалью тормоза. И все равно. Лучшим способом будет замена блока цилиндров целиком на новый, заводской сборки и соблюдение выше описанных рекомендаций. Будьте внимательны – очень много самосборных, поддельных блоков в продаже.

Помимо выше описанного не мешает проконтролировать зазоры между направляющей колодок и тормозным диском.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: