Данное замечание не является только следствием установки новых кулаков с Ивеко. С подобной проблемой может столкнуться любой, кто решил поменять в штатной комплектации колодки, суппорт, блок цилиндров, направляющую колодок, тормозной диск, поворотный кулак, ступицу, подшипники и сальники ступицы и т.д.
Суппорта и все что их окружает. Здесь тоже могут поджидать неприятности и опять по причине уже поработавшего узла.
Суппорт вместе с блоком цилиндров и колодками способен двигаться в направляющей колодок. Вернее это происходит на новом тормозном узле и может быть затрудненно в поработавшем узле.
Когда узел поработал N-ное время, суппорт само устанавливается в определенном месте в направляющей колодок, это место для суппорта определяет тормозной диск, за который суппорт держится через колодки. Как тормозной диск, так и колодки со временем снашиваются, что делает пакет колодок вместе с тормозным диском тоньше. Место в направляющей колодок освобождается, покрываясь грязью, ржавчиной и т.д., и все это сопровождается высокими температурами при торможении. В итоге свобода хода суппорта в направляющей колодок уменьшается, замещая свободное место жестким закосовавшимся слоем.