Исаму Ногучи. Радионяня

Систему RadioNurse создал скульптор Исаму Ногучи для фирмы Zenith. 1 марта 1932 года был похищен и убит годовалый сын авиатора Чарльза Линдберга. Преступление вызвало в Америке волну страха. Для родителей, озабоченных безопасностью детей, фирма выпустила систему «радионяня». Ресивер в виде уха стоял около ребенка, а передатчик в виде головы – рядом с родителями.

 

 

ФЕРДИНАНД ПОРШЕ. АВТОМОБИЛЬ “VOLKSWAGEN”

Volkswagen (VW) был создан по заказу германского правительства в результате соглашения о создании «народного автомобиля» Фердинандом Порше. В 1934 году Порше выпустил первый Фольксваген.Мотор мощностью 26 л.с. с воздушным охлаждением был расположен сзади. В салоне помещалось 5 человек, машина весила 650 кг, развивала скорость до 100 км в час. Стоимость производства, по расчетам Порше, составляла примерно $620 также, как у Ford T. В Европе машины собирались вручную. Порше познакомился с конвейером Форда и внедрил линию массового производства в Германии. В мае 1937 года была утверждена Volkswagen Development Company, которую финансировало государство. Машина получилась дешевой, живучей, легко ремонтируемой. Первыми покупателями планировались рабочие завода, которые вносили на счета «Банка германского труда» по 5 марок в неделю (при зарплате 25 марок) с обещанием ездить на машине, когда ее будет уменьшена. Почти 350 000 рабочих вкладывали деньги. В 1949 году был восстановлен завод в Вольсбурге. Первым главой Volkswagen в 1948 году был назначен Хайнц Нордхофф, который начал продвигать модель в США. Машина, отличалась качеством конструкции, аккуратным видом и удобным размером. Однако в 50-е годы проблема сбыта Volkswagen состоит в том, что маленький автомобиль становится не престижным и ассоциируется с периодом нацизма в Германии. В Америке был спрос на огромные, блистающие хромом машины. Но благодаря талантливой рекламной компании Билла Бернбаха с его слоганом «Думай о малом», удалось преодолеть негативные коннотации. В 1961 году VW выпускает миллионный автомобиль и формулируется миссия компании - довести каждую модель машины до высшего технического уровня, посвятить себя достижению высочайшего качества, уничтожить представление о том, что качество возможно лишь при высоких ценах, подчинить технические соображения человеческим, сделать машину максимально дешевой и сохраняющей свою ценность, создать предприятие, принадлежащее рабочим больше чем любой индустриальный концерн в мире.

 

 

 

ВИЛЬГЕЛЬМ ВАГЕНФЕЛЬД. НАБОР “KUBUS”

Наибольший коммерческий успех Вагенфельду принесла его работа Kubus — стеклянный контейнер, который он разработал для Lausitzer Glassworks в 1938 году.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: