При выборе способа подтверждения «Лично в центре обслуживания» будут отображены ближайшие к пользователю центры обслуживания (рис. 16). Местонахождение определяется автоматически.
Центры обслуживания отображаются двумя способами:
- на карте (по умолчанию);
- списком (для переключения в этот режим необходимо нажать на кнопку «На карте»).
Если необходимо отобразить ближайшие центры обслуживания к другой точке, то необходимо ввести ее адрес. При просмотре центров обслуживания на карте можно также выполнять следующие операции:
- изменять масштаб карты;
- перемещать карту в разные стороны.
Можно обратиться в любую из указанных организаций. Для прохождения процедуры подтверждения личности необходимо предъявить оператору этой организации документ, удостоверяющий личность. Следует помнить, что нужно предъявить тот же документ, который был указан в личных данных при запуске процедуры подтверждения личности.
Если Вы получили новый документ, удостоверяющий личность, то Вы не сможете подтвердить свою учётную запись. В этом случае следует зайти в свой личный профиль, ввести данные нового документа (нажав на кнопку «Редактировать» в профиле – см. Рисунок 12) и инициировать новую проверку личных данных. После успешного завершения проверок вы сможете подтвердить свою личность одним из доступных способов.