Министерство образования и науки Российской федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
в Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете
с 1 сентября 2017 г. по 18 января 2018 г.
Студента (-ки) группы 1222
Хариной Ольги Николаевны
(Ф.И.О.)
Руководитель практики:
Селезнёва Светлана Михайловна
Пермь 2017-2018 г.
Дневник
Учебной практики
Студента(-ки) Хариной Ольги Николаевны.
факультета Информатики и экономики, второго курса, группы 1222
обучающий(-ая)ся по направлению 440301 «Педагогическое образование», профиль «Экономика»
Место прохождения практики: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», г. Пермь ул. Пушкина, 42., руководитель учреждения: Колесников А.К.
|
|
Период прохождения практики в данном учреждении:
с 6 февраля 2017 г. по 27 мая 2017 г.
Руководитель практики от учреждения (специалист): старший преподаватель кафедры экономики Селезнёва Светлана Михайловна
План практики
№ п.п. | Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) | Продолжительность (в днях) |
Посетить установочную конференцию, определить индивидуальную траекторию работы по освоению метода социально-профессиональной картографии Посетить обзорную лекцию с элементами практического занятия. Выполнить домашнее задания (написать эссе, выполнить денотатный граф) | 1 день | |
Посетить практические занятия, принять участие в Дискуссионном клубе «Поговорим о…» | 1 день | |
Смоделировать социально-профессиональную карту. Провести опрос, представить фотоотчет, | 1 день | |
Посетить консультацию, показать черновик социально-профессиональной карты | 1 день | |
Оформить документы, разработать презентацию, оформить социально-профессиональную карту | 1 день | |
Посетить итоговую конференцию, представить социально-профессиональную карту | 1 день |
Требования к отчетности (в соответствии с положением по практике ПГГПУ)
I Сроки сдачи отчета
Предпоследний день практики
II Документы.
- Титульный лист (А 4)
- Содержание и ход выполнения практики (А 4)
- Учебный продукт «Социально-профессиональная карта - фото» (А 4)
- Учебный продукт эссе «Моя идеальная работа» (А 4)
- Учебный продукт «Граф» (А 4)
- Вопросы для анкеты или интервью, протокол опроса, анализ полученной информации
- Лист оценивания (А 4)
III Место сдачи отчета
|
|
Кафедра экономики факультета информатики и экономики ПГГПУ
Ход выполнения практики.
№ п.п. | дата | Описание выполненной работы | Отметки руководителя |
20.11 | «Человек вырастает по мере того как растут его цели»
Цель – одна из главных составляющих любого успеха: не только в развитии силы воли, но и в жизни в целом. Чем выше цель человека, тем больше он развивается.Если человек не имеет цели в жизни, он деградирует.
| ||
21.11 | 1. От данной практики я жду получения новых знаний, которые мне пригодятся в дальнейшей работе. 2.Учебная практика поможет мне представить, что меня ждет при работе учителем, какие трудности у меня могут возникнуть и пути их преодоления. 3.Результаты моей учебы вполне меня устраивающие. Я отношусь к учебе серьезно и ответственно, всегда вовремя выполняю работу, качественно готовлюсь к каждому занятию. По поводу чувств я могу сказать следующее: меня постоянно преследует волнение, страх, непонимание, но,когда я выполню какую- либо работу, то чувство наслаждения и спокойствия не покидают меня до конца дня. | ||
22.11 | 1. да 2. нет 3. да 4. Нет,я не работаю | ||
23.11 | «Учитель – это и мама, и друг, и наставник, и психолог, и артист, и оратор, и врач». (Согласны ли Вы с данным утверждением? Почему?)
Да, с утверждением я полностью согласна. Ведь учителя из добра и справедливости выращивают душу учеников, из кирпичиков знаний складываю их разум, помогаю найти свои пути в жизни, свой гражданский долг. Учитель –это и друг, и мама,и наставник. Эти понятия взаимосвязаны и вместо запятых хочется поставить знак равенства.. Как много ролей исполняет учитель в своей жизни. Учителя, они ведут за собой самое ценное- детей. Учителя – участники некого таинства, некого процесса познания самой себя и других. Учителя полностью отдают себя детям, они дают тот свет знаний, который получают ученики, и эти знания они понесут дальше по жизни, даря его своим близким и всем нуждающимся
| ||
24.11 | «Каждый из нас лишь человек, лишь попытка, лишь нечто, куда-то движущееся. Но двигаться он должен туда, где находится совершенство.» Гессе
(А Вы стремитесь к совершенству?)
Да, конечно, я стремлюсь к совершенству. ведь никогда не нужно останавливаться на достигнутом, нужно идти вперед, развиваться, обогощать свой багаж
| ||
25.11 | Согласны ли Вы с китайской мудростью: «Не бойся, что не узнаешь - бойся, что не учишься». Обоснуйте ответ.
Данная мудрость очень верна и поучительна. Она призывает нас учиться, причем учиться постоянно. Нет ничего страшного в незнании того или иного дела, ведь всегда можно научиться.
А вот если нет желания получать знания, это уже плохо. Если нет желания учиться, значит и знаний не будет, ведь знания не приходят сами по себе.
Учеба вместе с опытом дают нам знания и умения, что делает нас уверенными в себе, а также дает возможность приносить пользу людям.
|
|
|
|
|