Ход выполнения практики

Министерство образования и науки Российской федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

в Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете

 

 

с 1 сентября 2017 г. по 18 января 2018 г.

 

Студента (-ки) группы 1222

Хариной Ольги Николаевны

(Ф.И.О.)

 

Руководитель практики:

Селезнёва Светлана Михайловна

 

Пермь 2017-2018 г.


Дневник

Учебной практики

Студента(-ки) Хариной Ольги Николаевны.

факультета Информатики и экономики, второго курса, группы 1222

обучающий(-ая)ся по направлению 440301 «Педагогическое образование», профиль «Экономика»

Место прохождения практики: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», г. Пермь ул. Пушкина, 42., руководитель учреждения: Колесников А.К.

Период прохождения практики в данном учреждении:

с 6 февраля 2017 г. по 27 мая 2017 г.

Руководитель практики от учреждения (специалист): старший преподаватель кафедры экономики Селезнёва Светлана Михайловна

План практики

 

№ п.п. Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) Продолжительность (в днях)
  Посетить установочную конференцию, определить индивидуальную траекторию работы по освоению метода социально-профессиональной картографии Посетить обзорную лекцию с элементами практического занятия. Выполнить домашнее задания (написать эссе, выполнить денотатный граф) 1 день
  Посетить практические занятия, принять участие в Дискуссионном клубе «Поговорим о…» 1 день
  Смоделировать социально-профессиональную карту. Провести опрос, представить фотоотчет, 1 день
  Посетить консультацию, показать черновик социально-профессиональной карты 1 день
  Оформить документы, разработать презентацию, оформить социально-профессиональную карту 1 день
  Посетить итоговую конференцию, представить социально-профессиональную карту 1 день

Требования к отчетности (в соответствии с положением по практике ПГГПУ)

I Сроки сдачи отчета

Предпоследний день практики

II Документы.

  1. Титульный лист (А 4)
  2. Содержание и ход выполнения практики (А 4)
  3. Учебный продукт «Социально-профессиональная карта - фото» (А 4)
  4. Учебный продукт эссе «Моя идеальная работа» (А 4)
  5. Учебный продукт «Граф» (А 4)
  6. Вопросы для анкеты или интервью, протокол опроса, анализ полученной информации
  7. Лист оценивания (А 4)

III Место сдачи отчета

Кафедра экономики факультета информатики и экономики ПГГПУ

 

Ход выполнения практики.

№ п.п. дата Описание выполненной работы Отметки руководителя
  20.11 «Человек вырастает по мере того как растут его цели» Цель – одна из главных составляющих любого успеха: не только в развитии силы воли, но и в жизни в целом. Чем выше цель человека, тем больше он развивается.Если человек не имеет цели в жизни, он деградирует.
  1. Учебная практика- это вид учебной работы, направленный на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Сейчас самое важное для меня- это расширение и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения,а также умение применять их при реализации своей будущей профессии.
  2. Моя главная цель при составлении социально-профессиональной карты: изображение главных, имеющих существенное значение, фактов, которые отоброзят мой жизненный опыт, мои профессиональные интересы.
  3. Сегодня группа работала интенсивно, добросовестно. Все мы сегодня узнали много нового и интересного материала, который, в будущем, пригодится нам для дальнейшей работы.
  4. Кто я? Я не ангел, но и не злодей. Я обычный человек. У меня есть свои мечты и стремления, свои принципы и идеалы, свои достоинства и недостатки. Я человек сомневающийся, а это значит, что я не бездарна, как сказал А.П. Чехов «Бездарен не тот, кто сомневается, а тот, кто не сомневается вообще»
  5. Какие риски я вижу в составлении карты?
Для меня главный риск при составлении карты – это непонимание того, чего от тебя требуют, и, как следствие, нелогическое составление карты и неправильный маршрут моего профессионального пути. Для меня главное – это понять,правильно ли я выбрала свою будущую профессию или же я ошиблась.
 
  21.11 1. От данной практики я жду получения новых знаний, которые мне пригодятся в дальнейшей работе. 2.Учебная практика поможет мне представить, что меня ждет при работе учителем, какие трудности у меня могут возникнуть и пути их преодоления. 3.Результаты моей учебы вполне меня устраивающие. Я отношусь к учебе серьезно и ответственно, всегда вовремя выполняю работу, качественно готовлюсь к каждому занятию. По поводу чувств я могу сказать следующее: меня постоянно преследует волнение, страх, непонимание, но,когда я выполню какую- либо работу, то чувство наслаждения и спокойствия не покидают меня до конца дня.    
  22.11 1. да 2. нет 3. да 4. Нет,я не работаю  
  23.11 «Учитель – это и мама, и друг, и наставник, и психолог, и артист, и оратор, и врач». (Согласны ли Вы с данным утверждением? Почему?) Да, с утверждением я полностью согласна. Ведь учителя из добра и справедливости выращивают душу учеников, из кирпичиков знаний складываю их разум, помогаю найти свои пути в жизни, свой гражданский долг. Учитель –это и друг, и мама,и наставник. Эти понятия взаимосвязаны и вместо запятых хочется поставить знак равенства.. Как много ролей исполняет учитель в своей жизни. Учителя, они ведут за собой самое ценное- детей. Учителя – участники некого таинства, некого процесса познания самой себя и других. Учителя полностью отдают себя детям, они дают тот свет знаний, который получают ученики, и эти знания они понесут дальше по жизни, даря его своим близким и всем нуждающимся
  1. Мне интересно чтение,а именно фантастики и приключений, а также я люблю проводить время со своей Мамой. Мне нравится делиться с ней всем тем, что у меня скопилось внутри. Я очень люблю смотреть сериалы, я легко в них втягиваюсь, также мне интересна гимнастика, танцы.Мечтаю я о многом, даже и не перечислить. Но самое важное для меня сейчас- это все-таки хорошо окончить ВУЗ и устроиться на высокооплачиваемую должность.
  2. Особенно интересного по поводу того, что я умею делать, я сказать не могу, но у меня хорошо получается работать в технике «Модульное оригами», также я вкусно готовлю(по крайней мере, так говорят мои родные), умею садиться на шпагат, что когда-то считала это для себя великим достижением.
  3. В принципе да, ведь мои увлечения отразятся на моей работе, на построении мной учебного процесса.
 
  24.11 «Каждый из нас лишь человек, лишь попытка, лишь нечто, куда-то движущееся. Но двигаться он должен туда, где находится совершенство.» Гессе (А Вы стремитесь к совершенству?) Да, конечно, я стремлюсь к совершенству. ведь никогда не нужно останавливаться на достигнутом, нужно идти вперед, развиваться, обогощать свой багаж
  1. До поступления в университет я научилась огромной выдержке и терпению, поняла, что каждое дело нужно доводить до конца, каким бы сложным оно не было, никогда не нужно сдаваться, а идти только вперед. Уже в университете мне помогло то, что я могу планировать свой день, свои дела, пришло осознание того, что все нужно выполнять в срок.
  2. На данный момент у меня цель- это сдать все экзамены на «отлично», и наконец-то поехать домой к любимым и родным мне людям.
 
  25.11 Согласны ли Вы с китайской мудростью: «Не бойся, что не узнаешь - бойся, что не учишься». Обоснуйте ответ. Данная мудрость очень верна и поучительна. Она призывает нас учиться, причем учиться постоянно. Нет ничего страшного в незнании того или иного дела, ведь всегда можно научиться. А вот если нет желания получать знания, это уже плохо. Если нет желания учиться, значит и знаний не будет, ведь знания не приходят сами по себе. Учеба вместе с опытом дают нам знания и умения, что делает нас уверенными в себе, а также дает возможность приносить пользу людям.
  1. В принципе, никаких трудностей у меня не возникло.
  2. Данные задания сформировали умение качественно подходить к работе с каждым материалом
  3. Да, материал помог при составлении графа, а также при ответе на некоторые вопросы в дневнике.
  4. Я задумалась о правильности выбора своей будущей профессии.
 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: