С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт: данных, подготовительного материала, необходимых предпроектных исследований для художественного оформления спектакля;
· использования разнообразных изобразительных и технических приемов и средств при выполнении художественного оформления спектакля, методов живописного и графического выполнения эскизов спектакля и костюмов;
· осуществления процесса художественного оформления спектакля;
уметь:
· применять средства компьютерной графики в процессе художественного оформления спектакля;
· находить новые живописно-пластические решения для каждой творческой задачи;
знать:
· особенности в области сценического проектирования спектакля;
· теоретические основы композиции, закономерности построения художественной формы и особенности ее восприятия;
|
|
· методы организации творческого процесса театрального художника;
· современные методы сценографии;
· основные изобразительные и технические средства и материалы сценографии; приемы и методы макетирования;
· особенности декоративной живописи, графики и макетирования на разных стадиях художественного оформления спектакля;
· технические и программные средства компьютерной графики.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля «Художественное оформление спектакля»:
МДК. 01.01.: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 708 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 472 часов; самостоятельной работы обучающегося – 236 часов;
МДК.01.02.: максимальной учебной нагрузки – 210часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 140 часов; самостоятельной работы обучающегося – 70 часов
МДК.01.03.: максимальной учебной нагрузки – 390часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 260 часов; самостоятельной работы обучающегося – 130 часов
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения профессионального модуля «Театрально-декорационная
живопись» является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1. | Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду |
средствами академического рисунка и живописи. | |
ПК 1.2. | Применять знания о закономерностях построения художественной формы и |
особенностях ее восприятиях. | |
ПК 1.3. | Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, |
подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные | |
исследования. | |
ПК 1.4. | Владеть основными принципами, методами и приемами работы над |
оформлением спектакля. | |
ПК 1.5. | Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, |
материалами и средствами декоративной живописи, графики и макетирования. | |
ПК 1.6. | Учитывать при проектировании особенности материалов, технологии |
изготовления, современного производственного оборудования. | |
ПК 1.7. | Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла. |
ПК 1.8. | Находить художественные специфические средства, новые образно – |
пластические решения для каждой творческой задачи. | |
ПК 1.9. | Осуществлять процесс оформления спектакля. |
ПК 1.10. | Разрабатывать техническое задание на художественное оформление спектакля. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, |
проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы |
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных |
ситуациях. | |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для |
постановки и решения профессиональных задач, профессионального и | |
личностного развития. | |
ОК 5. | Использовать информационно – коммуникационные технологии для |
совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 6. | Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с |
коллегами, руководством, потребителями. | |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и |
контролировать работу с принятием на себя ответственности за результат | |
выполнения заданий. | |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного |
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение | |
квалификации. | |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной |
деятельности. |
|
|