Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины «Художественное оформление спектакля»

 

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

 

иметь практический опыт: данных, подготовительного материала, необходимых предпроектных исследований для художественного оформления спектакля;

 

· использования разнообразных изобразительных и технических приемов и средств при выполнении художественного оформления спектакля, методов живописного и графического выполнения эскизов спектакля и костюмов;

 

· осуществления процесса художественного оформления спектакля;

 

уметь:

 

· применять средства компьютерной графики в процессе художественного оформления спектакля;

 

· находить новые живописно-пластические решения для каждой творческой задачи;

 

знать:

 

· особенности в области сценического проектирования спектакля;

 

· теоретические основы композиции, закономерности построения художественной формы и особенности ее восприятия;

 

· методы организации творческого процесса театрального художника;

· современные методы сценографии;

 

· основные изобразительные и технические средства и материалы сценографии; приемы и методы макетирования;

 

· особенности декоративной живописи, графики и макетирования на разных стадиях художественного оформления спектакля;

 

· технические и программные средства компьютерной графики.

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля «Художественное оформление спектакля»:

 

МДК. 01.01.: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 708 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 472 часов; самостоятельной работы обучающегося – 236 часов;

МДК.01.02.: максимальной учебной нагрузки – 210часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 140 часов; самостоятельной работы обучающегося – 70 часов

МДК.01.03.: максимальной учебной нагрузки – 390часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 260 часов; самостоятельной работы обучающегося – 130 часов

 

 

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения профессионального модуля «Театрально-декорационная

 

живопись» является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
   
ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду
  средствами академического рисунка и живописи.
ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и
  особенностях ее восприятиях.
ПК 1.3. Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных,
  подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные
  исследования.
ПК 1.4. Владеть основными принципами, методами и приемами работы над
  оформлением спектакля.
ПК 1.5. Владеть классическими изобразительными и техническими приемами,
  материалами и средствами декоративной живописи, графики и макетирования.
ПК 1.6. Учитывать при проектировании особенности материалов, технологии
  изготовления, современного производственного оборудования.
ПК 1.7. Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла.
ПК 1.8. Находить художественные специфические средства, новые образно –
  пластические решения для каждой творческой задачи.
ПК 1.9. Осуществлять процесс оформления спектакля.
ПК 1.10. Разрабатывать техническое задание на художественное оформление спектакля.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
  проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы
  выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных
  ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для
  постановки и решения профессиональных задач, профессионального и
  личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии для
  совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с
  коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и
  контролировать работу с принятием на себя ответственности за результат
  выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
  развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение
  квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
  деятельности.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: