Наименование разделов и тем
| Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,
самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)
| Объем
часов
| Уровень
освоения
|
ауд
| сам
|
|
|
|
|
|
1 Курс
|
|
|
|
1 Семестр
| | |
|
Раздел 1. Композиционные структуры и методы их построения. Абстракция и сюжет. Сказка.
|
|
| 1,2,3
|
Тема 1.1.Фактуры и текстуры.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Понятия о структуре природных форм, их фактуры. Понятие о воспроизведении текстуры
| 6
|
|
|
| различными способами на плоскости.
|
|
|
|
2.
| Стандартные требования исполнения упражнений и подача заданий.
| 6
|
|
|
3.
| Компоновка результатов упражнений на заданном формате.
| 6
|
|
|
4.
| Упражнения на поиски природных фактур и текстур Выполнение задания на плоскости
|
| 8
|
|
| (самостоятельная работа).
|
|
|
|
Тема 1.2.Симметрия – асимметрия.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Понятие о феномене симметрии, асимметрии в природе. Понятие о метрической сетке и
| 6
|
|
|
| различных осях симметрии. Основные способы и методы исполнения задания.
|
|
|
|
2.
| Построение абстрактной симметричной к омпозиции в заданном формате. Исполнение
|
| 2
| 2,3
|
| упражнения в заданной технике (самостоятельная работа).
| |
|
|
3.
| Построение абстрактной ассиметричной композиции в заданном формате. Исполнение
|
| 4
| 2,3
|
| упражнения в заданной технике (самостоятельная работа).
|
|
|
|
Тема 1.3. Тон и цвет в композиции.
Тональное развитие.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Понятие о развитии тона в композиции Основные способы и методы исполнения задания
| 8
|
|
|
| Исполнение тоновых растяжек.
|
|
|
|
2.
| Понятие о развитии цвета в композиции Исполнение цветовых растяжек.
| 8
|
|
|
3.
| Исполнение тональной абстрактной симметричной композиции в заданном формате с
|
| 5
|
|
| применением тоновых растяжек (самостоятельная работа).
| |
|
|
4.
| Исполнение цветной абстрактной ассиметричной композиции в заданном формате с
|
| 5
|
|
| применением цветовых растяжек (самостоятельная работа).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 1.4. Контрольная работа. Прообраз
сценического пространства и
пространство сказки.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Чтение и разбор сказки Б. Заходера «Вини-Пух и все,все, все…» Разбор сюжета сказки.
| 8
|
|
|
2.
| Эскизы пейзажной графической композиции на тему сказки на плоскости в заданном
|
| 4
|
|
| формате (самостоятельная работа).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Эскизы пейзажной композиции на тему сказки в объеме в заданном формате.
| 8
|
|
|
4.
| Эскизы персонажей сказки в графической композиции на плоскости в заданном формате
|
| 4
|
|
|
| (самостоятельная работа).
|
|
|
|
5.
| Эскизы персонажей сказки в объемной композиции на плоскости в заданном формате.
| 8
|
|
|
6.
| Сборка объемной книжки - раскладки (самостоятельная работа).
|
| 4
| 2,3
|
|
| 1 курс
|
|
| 2,3
|
|
| 2 семестр
|
|
|
|
Раздел 2. Общие понятия о формальной метрической и модульной композиции. Сценическая композиция. Сказка.
|
|
|
|
Тема 2.1. Метрическая композиция.
Геометрический орнамент.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Понятие о феномене геометрии в природе. Основные геометрические формы.
| 4
|
|
|
2.
| Понятие о метрической композиции.
| 4
|
|
|
| Исполнение метрической композиции. Геометрический орнамент в тоне в заданных
|
| 2
| 2,3
|
| размерах на заданном формате в заданной технике (самостоятельная работа).
| |
|
|
| Исполнение метрической композиции. Геометрический орнамент в цвете в заданных
|
| 2
| 2,3
|
| размерах на заданном формате в заданной технике (самостоятельная работа).
| |
|
|
5.
| Исполнение оформления задания (самостоятельная работа).
| | 2
|
|
Тема 2. 2 Метрическая композиция.
Растительный орнамент.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Понятие о стилизации растений в графике и объеме.
| 4
|
|
|
2.
| Увеличение вариативности построения модульной композиции при изменении размеров
| 4
|
|
|
| модуля.
|
|
|
|
| Исполнение метрической композиции. Растительный орнамент в тоне в заданных размерах
|
| 2
| 2,3
|
| на заданном формате в заданной технике. Фото. Рисунок (самостоятельная работа).
| |
|
|
4.
| Исполнение метрической композиции. Растительный орнамент в цвете в заданных размерах
|
| 2
| 2,3
|
| на заданном формате в заданной технике (самостоятельная работа).
| |
|
|
5.
| Исполнение метрической композиции. Растительный орнамент в объеме в заданных
|
| 2
| 2,3
|
| размерах на заданном формате в заданной технике (самостоятельная работа).
| |
|
|
6.
| Исполнение оформления задания (самостоятельная работа).
| | 2
|
|
Тема 2.3. Сценическое пространство и
пространство спектакля. Сценическая
композиция.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Чтение сказки А.С. Пушкина. Выяснение ее русско-восточной стилистики. Изучение
| 4
|
|
|
| особенностей этой стилистики через орнамент. Подбор аналогов.
|
|
|
|
2.
| Метрическая композиция Орнамент на тему «Сказка о золотом петушке» Исполнение.
|
| 2
| 2,3
|
| 1) линейное; 2)тоновое; 3)цветное 4)объемное.
|
|
|
|
| Исполнение в технике графики и бумагопластики, общий формат 40х60 (самостоятельная
|
|
|
|
| работа).
|
|
|
|
| Краткий обзор постановок сказок в различных жанрах в театре, кино, мультипликации.
| 2
|
|
|
4.
| Анализ произведения. Разбор сказки. Разбивка на картины. Психология действующих лиц.
| 2
|
|
|
5.
| Выбор стилистики сказки. Определение и выбор типа декораций. Определение структуры
| 4
|
|
|
| курсового задания.
|
|
|
|
Тема 2.4. Контрольная работа на тему:
Сценография сказки.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Исполнение курсового проекта: Сценография «Сказка о золотом петушке»:
| 10
|
| 2,3
|
| 1) эскизы костюмов (линейный, тоновой, цветной) размер А-4;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2)
| эскиз трансформирующейся декорации в объеме;
|
|
|
|
| 3)
| подготовительный материал (зарисовки, эскизы, наброски по сбору материала),
|
|
|
|
| упражнения;
|
|
|
|
| 4)
| исполнение в технике графики и бумагопластики. Макеты в подмакетнике М 1:20.
|
|
|
|
2.
| Консультации по курсовому заданию.
| 10
|
|
|
|
|
| 2курс
|
|
|
|
|
|
| 3 семестр
|
|
|
|
Раздел 3. Гармония в композиции Художественный образ в сценографии. Драма.
|
|
|
|
Тема 3.1. Понятие единства на основе
соподчинения
и гармонии в объеме.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Мера – соразмерность. Виды пропорций и их влияния на форму.
| 2
|
|
|
2.
| Упражнение на плоскости Выполнение цветной абстрактной композиции на плоскости в
|
| 4
| 2,3
|
| заданном формате (самостоятельная работа).
|
|
|
|
3.
| Понятие о гармонии в колорите. Согласованность цветов. Цветовые пары. Влияние
| 2
|
|
|
| количества цвета на качество восприятия.
|
|
|
|
4.
| Выполнение объемной композиции в неглубоком пространстве на заданную тему
|
| 4
| 2,3
|
| (литературное произведение). Выполнение цветной абстрактной композиции на плоскости в
|
|
|
|
| заданном формате (самостоятельная работа).
|
|
|
|
5.
| Ритмический строй композиции. Способы достижения подчинения частей общему строю
| 2
|
|
|
| ритмики в композиции Равновесие – вертикально-горизонтальный ритм, статика,
|
|
|
|
| симметрия. Равновесие – косой диагональный, прерывистый, волнообразный ритм
|
|
|
|
| динамика.
|
|
|
|
6.
| Выполнение объемной композиции в открытом пространстве на заданную тему
|
| 6
| 2,3
|
| (литературное произведение) (самостоятельная работа).
|
|
|
|
Тема 3.2. Сценическое пространство
театра и пространство выбранного
спектакля.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Краткий обзор современной русской и западноевропейской драматургии.
| 2
|
|
|
2.
| Анализ произведения. Разбор пьесы. Разбивка на картины. Психология действующих лиц.
| 4
|
|
|
3.
| Выбор стилистики спектакля. Определение и выбор типа декораций. Определение
| 2
|
|
|
| структуры курсового задания.
|
|
|
|
Тема 3.3 Контрольная работа на тему:
Сценография современной пьесы.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Исполнение курсового проекта: Сценография пьесы Григория Горина «Забыть Герострата»,
| 10
|
| 2,3
|
| или пьесы Жана Ануя «Антигона»
|
|
|
|
| 1)
| эскизы костюмов в заданном размере;
|
|
|
|
| 2)
| эскиз трансформирующейся декорации на открытой сценической площадке;
|
|
|
|
| 3)
| макет трансформирующейся декорации в М 1:20;
|
|
|
|
| 4)
| подготовительный материал (зарисовки, эскизы, наброски по сбору материала),
|
|
|
|
| упражнения;
|
|
|
|
| 5)
| исполнение в технике графики и бумагопластики;
|
|
|
|
| 6)
| исполнение световой партитуры на фото по действиям и картинам;
|
|
|
|
| 7)
| исполнение плаката-афиши на данную тему;
|
|
|
|
|
| 8) исполнение бутафорского реквизита спектакля в натуральную величину
|
|
|
|
| (самостоятельная работа).
|
|
|
|
2.
| Консультации по курсовому заданию.
| 8
|
|
|
|
| 2 курс
|
|
|
|
|
| 4 Семестр
|
|
|
|
Раздел 4. Стилистика и пропорции в интерьере и костюме, как художественный прием в сценографии. Комедия как жанр драматургии.
|
|
|
|
Тема 4. 1. Пропорции в интерьере
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Пропорции интерьера и его стилистика определяют содержание и настроение произведения.
| 8
|
|
|
| Просмотр аналогов и разбор особенностей деталей интерьера на заданную тему
|
|
|
|
| (литературное произведение).
|
|
|
|
| Эргономика и стандартные размеры мебели и элементов архитектуры (окон, лестниц и
| 8
|
|
|
| дверей) в интерьере. Стилистика интерьера.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упражнение. Объемная композиция в заданных размерах и масштабе на тему литературного
|
| 4
| 2.3
|
| произведения (самостоятельная работа).
|
|
|
|
Тема 4.2 Стилистическое пространство и
пространство спектакля. Композиция
костюма в комедии
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Краткий обзор западноевропейской драматургии эпохи Возрождения.
| 4
|
|
|
2.
| Анализ произведения. Разбор пьесы. Разбивка на картины. Психология действующих лиц.
| 6
|
|
|
3.
| Выбор стилистики спектакля. Определение и выбор типа декораций. Определение
| 6
|
|
|
| структуры курсового задания.
|
|
|
|
4.
| Особенности художественного воплощения комедии. Цвет в сценографии спектакля
|
| 8
| 2,3
|
| Цветовые этюды и наброски по выбранным персонажам настроения (самостоятельная
|
|
|
|
| работа).
|
|
|
|
5.
| Композиция театрального костюма. Виды силуэтов женского и мужского исторических и
| 8
|
|
|
| театральных костюмов. Ритм, тон цвет, форма в композиции театрального костюма.
|
|
|
|
6.
| Детали костюма и их значение для выразительности персонажа. Макетирование костюма на
|
| 8
| 2,3
|
| выбранную тему (самостоятельная работа).
| |
|
|
7.
| Единство цветовой гаммы одного костюма и всех костюмов спектакля в целом. Упражнения
|
| 4
| 2,3
|
| на подбор цветовой гаммы (самостоятельная работа)
|
|
|
|
Тема 4.3 Контрольная работа на тему:
Сценография комедии.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Исполнение курсового проекта: Сценография комедии Вильяма Шекспира «Винзорские
| 20
|
| 2,3
|
| насмешницы» или «12 ночь или что угодно»:
|
|
|
|
| 1) эскизы костюмов в заданном размере;
|
|
|
|
| 2) эскиз трансформирующейся декорации в на открытой сценической площадке;
|
|
|
|
| 4) подготовительный материал (зарисовки, эскизы, наброски по сбору материала),
|
|
|
|
| упражнения. Исполнение в технике графики или бумагопластики;
|
|
|
|
| 5) исполнение световой партитуры на фото по действиям и картинам;
|
|
|
|
| 6) исполнение плаката-афиши на данную тему;
|
|
|
|
| 7) исполнение бутафорского реквизита спектакля в натуральную величину
|
|
|
|
| (самостоятельная работа).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Консультации по курсовому заданию.
| 20
|
|
|
|
| 3 курс
|
|
|
|
|
| 5 семестр
|
|
|
|
Раздел 5. Пространственно-временная композиция спектакля. Художественный образ и выразительность в трагедии.
|
|
|
|
Тема 5.1. Классика в искусстве музыки,
архитектуры, моды и театра.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Происхождение классики. Классицизм в архитектуре и музыке. Эмоциональная и
| 4
|
| 1,2
|
| структурная связь видов искусства.
|
|
|
|
2.
| Графическая плоскостная композиция на тему классицизма начала19
|
| 6
|
|
| века. Стиль Ампир (самостоятельная работа).
|
|
|
|
3.
| Происхождение классицизма в костюме 19 века. Новые технологии кроя. Возникновение
| 4
|
| 2,3
|
| новых видов костюма.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Графические вариации на тему «Бальный костюм» (самостоятельная работа).
|
| 8
|
|
Тема 5.2 Стилистическое пространство
трагедии и художественный образ.
Пространственно-временная
композиция.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Краткий обзор западноевропейской и русской классической драматургии.
| 2
|
|
|
2.
| Анализ произведения. Разбор пьесы. Разбивка на картины. Психология действующих лиц.
| 4
|
| 1,2
|
| Форэскизы. Наброски.
|
|
|
|
3.
| Выбор стилистики спектакля. Определение и выбор типа декораций. Определение
| 4
|
| 1,3
|
| структуры курсового задания. Форэскизы макета.
|
|
|
|
4.
| Особенности художественного воплощения трагедии. Цвет в сценографии спектакля.
| 4
|
| 1,2
|
5.
| Цветовые и объемные этюды и наброски по выбранным эпизодам действия
|
| 8
|
|
| (самостоятельная работа).
|
|
|
|
6.
| Композиция театрального костюма. Виды силуэтов женского и мужского исторических и
| 6
|
|
|
| театральных костюмов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Ритм, тон цвет, форма в композиции театрального костюма.
|
| 5
|
|
| Наброски (самостоятельная работа).
|
|
|
|
8.
| Художественные средства выразительности: символ, аллегория, драматургия цвета,
| 6
|
| 1,3
|
| контраст. Наброски.
|
|
|
|
Тема5.3. Контрольная работа на тему:
Сценография трагедии.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Исполнение курсового проекта Сценография трагедии Б. Брехта, А.С. Пушкина,
| 20
|
| 2,3
|
| Л.Н. Толстого:
|
|
|
|
| 1) эскизы костюмов в заданном размере;
|
|
|
|
| 2) эскиз трансформирующейся декорации в на закрытой сценической площадке;
|
|
|
|
| 3) подготовительный материал (зарисовки, эскизы, наброски по сбору материала);
|
|
|
|
| упражнения. Исполнение в технике графики или бумагопластики;
|
|
|
|
| 4) исполнение световой партитуры на фото по действиям и картинам;
|
|
|
|
| 5) исполнение плаката-афиши на данную тему;
|
|
|
|
| 6) исполнение бутафорского реквизита спектакля в натуральную величину;
|
|
|
|
| 7) чертежи планировок и декораций в М 1:20 (самостоятельная работа).
|
|
|
|
2.
| Консультации по курсовому заданию
| 10
|
|
|
|
| 3 курс
|
|
|
|
|
| 6 семестр
|
|
|
|
Раздел 6. Художественный образ и выразительность в музыкальном спектакле, опере, балете, мюзикле.
|
|
|
|
Тема 6.1. Традиции постановки оперы
русского театра.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Краткий обзор форм музыкального театра. Опера, балет, мюзикл, оперетта. Их особенности
| 4
|
|
|
| и общие черты. Либретто.
|
|
|
|
2.
| Способы художественной выразительности в музыкальных спектаклях. Свет, цвет, пафос и
| 4
|
|
|
| масштабность в музыкальных спектаклях. Особенности построения музыкальных
|
|
|
|
| спектаклей.
|
|
|
|
Тема 6.2. Взаимосвязь пространственной
и музыкальной формы.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Композиция пространства в опере. Основной закон сценографии оперы, балета. Раскрытие
| 4
|
|
|
| замысла автора музыки – композитора.
|
|
|
|
2.
| Практическое определение ритма выбранного эскиза декорации к опере. Графические
|
| 2
| 2,3
|
| зарисовки (самостоятельная работа).
|
|
|
|
3.
| Структура и стиль драматического произведения в музыкальной интерпретации
| 4
|
|
|
| композитора. Конструктивная идея в декорациях.
|
|
|
|
Тема 6.3. Особенности сценографии
музыкального спектакля.
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Приемы сценографии: Серия картин, цветовая динамика или конструктивный принцип.
| 4
|
| 2,1
|
2.
| Выполнение фрагмента задника по выбранному эскизу (самостоятельная работа).
|
| 8
| 2,3
|
3.
| Последовательность работы художника над постановкой оперы. Планировка сценического
| 8
|
|
|
| пространства, среда для певца или танцовщика. Мизансцены для хора, кордебалета.
|
|
|
|
4.
| Масштабность пространства оперы, балета.
| 2
|
|
|
5.
| Выполнение чертежа планировки сцены по выбранному эскизу (самостоятельная работа).
|
| 4
| 2,3
|
6.
| Стилевое и колористическое единство художественного решения костюмов оперы, балета.
| 8
|
|
|
7.
| Исполнение копий эскизов костюмов к балетным спектаклям по выбору (самостоятельная
|
| 8
| 2,3
|
| работа).
|
|
|
|
8.
| Реквизит и бутафория, как средства и приемы выразительности в музыкальном спектакле.
| 8
|
|
|
9.
| Исполнение предмета бутафории в натуральную величину (самостоятельная работа).
|
| 14
| 2,3
|
Тема 6.4. Контрольная работа на тему:
Сценография оперного (балетного)
спектакля
| Содержание
|
|
|
|
| Исполнение курсового проекта Сценография оперы или балета на музыку Дж. Верди, Г.
| 18
|
|
|
| Доницетти, Дж. Пучини, Дж. Россини, П.И. Чайковского, М.П. Мусоргского,
|
|
|
|
| Н.А. Римского-Корсакова, А.П. Бородина:
|
|
|
|
| 1) эскизы костюмов в заданном размере;
|
|
|
|
| 2) эскиз трансформирующейся декорации на закрытой сценической площадке;
|
|
|
|
| 3) подготовительный материал (зарисовки, эскизы, наброски по сбору материала);
|
|
|
|
| упражнения. Исполнение в технике графики или бумагопластики;
|
|
|
|
| 4) исполнение световой партитуры на фото по действиям и картинам;
|
|
|
|
| 5) исполнение плаката-афиши на данную тему;
|
|
|
|
| 6) исполнение бутафорского реквизита спектакля в натуральную величину;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7) чертежи планировок и декораций в М 1:20.
|
|
|
|
| (самостоятельная работа).
|
|
|
|
2.
| Консультации по курсовому заданию
| 8
|
|
|
|
| 4 Курс
|
|
|
|
|
| 7 Семестр
|
|
|
|
Раздел 7. Сценография кукольного спектакля. Сценография как сорежиссура спектакля. Гротеск.
|
|
|
|
Тема 7.1. Сценография как синтез
искусств
| Содержание
|
|
|
|
1.
| Жанры сценического воплощения литературных произведений. Античный эпос,
| 4
|
| 1,2
|
| героическая драма, блокбастер, криминальное расследование, моралитэ, комедия,
|
|
|
|
| мистическая драма, романтическая история и т.д.
|
|
|
|
2.
| Графическая композиция на тему выбранного литературного произведения в заданном
|
| 6
|
|
| размере (самостоятельная работа).
|
|
|
|
3.
| Особенности пространственных форм. Декорация спектакля как малая архитектурная форма.
| 4
|
| 1,2
|
| Определение стилистики сценической установки. Зависимость ее от замысла и темы
|
|
|
|
| спектакля.
|
|
|
|
4.
| Чертеж малой архитектурной формы для сценической площадки на заданную тему
|
| 6
|
|
| (самостоятельная работа).
|
|
|
|
5.
| Методы построения сценической установки в предлагаемых пространствах (открытом,
| 4
|
| 1,2
|
| закрытом).
|
|
|
|
6.
| Объемный форэскиз сценической установки в материале на заданную тему
|
| 6
|
|
| (самостоятельная работа).
|
|
|
|
7.
| Гротеск и гиперболизация образа, как высшее обобщение характера в кукольном театре.
| 8
|
| 2,3
|
| Типы конструкции кукол в кукольном театре.
|
|
|
|
8.
| Выполнение чертежей конструкций кукол на заданную тему (самостоятельная работа).
|
| 4
|
|
9.
| Режиссер, актер, художник – одна синтетическая личность в кукольном театре.
| 8
|
|
|
10.
| Объемное исполнение портрета персонажа в заданной технике на заданную тему
| 6
|
|
|
| (самостоятельная работа).
|
|
|
|
Тема 7. 2. Контрольная работа на тему:
| Содержание
|
|
|
Кукольный спектакль
| 1.
|
| Исполнение курсового проекта Сценография кукольного спектакля на тему произведений
| 22
|
|
|
|
|
| Э.Т.А. Гофмана, В. Гауфа, О. Уайльда, М. Метерлинка, Л. Кэролла, А. Экзюпери:
|
|
|
|
|
|
| 1)
| эскизы персонажей в заданном размере;
|
|
|
|
|
|
| 2)
| эскиз трансформирующейся декорации;
|
|
|
|
|
|
| 3)
| подготовительный материал (зарисовки, эскизы, наброски по сбору материала);
|
|
|
|
|
|
|
| упражнения. Исполнение в технике графики или бумагопластики;
|
|
|
|
|
|
| 4)
| исполнение световой партитуры на фото по действиям и картинам;
|
|
|
|
|
|
| 5)
| исполнение плаката- афиши на данную тему;
|
|
|
|
|
|
| 6)
| чертежи конструкции куклы в М 1:1;
|
|
|
|
|
|
| 7)
| чертежи планировок и декораций в М 1:20;
|
|
|
|
|
|
| 8)
| исполнение одного персонажа-куклы в игровом размере и функции.
|
|
|
|
|
|
|
| (самостоятельная работа).
|
|
|
|
|
|
2.
|
| Консультации по курсовому заданию.
| 8
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 Семестр
|
|
|
|
|
|
Раздел 8. Разработка эскизов к дипломному проекту. Представление на предмет утверждения темы.
|
|
|
|
|
Тема 8.1. Значение и задачи итоговой
выпускной квалификационной работы.
| Содержание
|
|
|
|
|
|
1.
|
| Упражнение на поиск художественного образа спектакля.
|
|
| 2,3
|
|
2.
|
| Обоснование и формулировка художественного замысла.
|
|
|
|
|
Тема 8.2. Утверждение темы
итоговой выпускной квалификационной
работы
| Содержание
|
|
|
|
|
|
1.
|
| Обоснование и формулировка художественного замысла. Аналоги.
|
|
|
|
|
2.
|
| Тип композиции в зависимости от особенности жанра. Поиски в набросках и аналогах.
|
|
|
|
|
3.
|
| Структура и форма спектакля. Чертежи и рисунки.
|
|
|
|
|
4.
|
| Характеристики персонажей Зарисовки и форэскизы.
|
|
|
|
|
5.
|
| Цветовой анализ (гармонизация основных и дополнительных цветовых пятен) световой
|
|
|
|
|
|
| партитуры и основного колорита спектакля.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аудиторная работа
|
| |
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельная работа
| |
|
|
|
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|
|