Ключ битвы: самоконтроль

 

Ключом в сражении с ложью нашей плоти является самоконтроль. То, что мы называем словом "само", является именно той нашей частью, которая решает соглашаться или не соглашаться с ГРЕШНЫМИ желаниями нашей плоти.

Это "само", или "это", обладает ненасытным аппетитом и имеет две характерных для него фразы – Я хочу и дай мне. Оно говорит: "Я хочу отличную машину. Я хочу много денег. Дай мне лучшее место. Дай мне самый большой кусок пирога". "Это" любит говорить о двух своих любимчиках. Их имена – "Я" и "Мне". Если этому подвержены верующие, значит они не знают, как надо приходил, ко кресту.

Где же решение? Павел говорит: "Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но смиренномудрию почитайте один другого высшим себя" (Фил. 2:3).

В первую очередь, здраво оцените, что в действительности движет вашими действиями. Павел говорит ничего не делать по любопрению или тщеславию. Если вы делаете добрые дела, но движимы неправильными мотивами, вам необходимо остановиться. Вам необходимо изменить мотивацию, или же, если это возможно, временно отойти от этих дел, до тех пор, пока вы не сможете продолжить свои начинания, имея к этому правильные основания.

Это может произойти только после распятия собственного "эго". Если вы будете поступать в смирении, то не будете более движимы самоамбициям и тщеславием.

Благая весть для каждого верующего состоит в том, что через крест мы освобождаемся от "эго". Павел пишет в послании к Галатам 2:20: "И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего себя за меня". В то время, как в предыдущем стихе мы читаем: "Сораспялся Христу" (Гал. 2:14), Павел распял своё "эго". Вы не можете ощутить полноты Божьей в своей жизни до тех нор, пока не будут распяты ваши "Я" и "Мне".

РЕШЕНИЕ И ИСПОВЕДАНИЕ

 

Перед тем, как я смогу сораспяться со Христом, со мной должны произойти два события. Я должен принять решение, и я должен его исповедать. Во-первых, я должен принять полностью осмысленное решение – умереть для своего "эго". Смерть нашего "эго" не наступает сама но себе. Если же я позволю своему "эго" остаться в живых, оно будет вполне естественно притягивать к себе эгоистичную мотивацию. Во-вторых, я должен произнести личное исповедание. Павел делает своим исповеданием своё личное свидетельство – "я сораспялся Христу". Когда мы исповедуем своё сораспятие, это становится нашей неотъемлемой частью.

После этого мы уже живём этим. Одно дело говорить о смерти общими терминами, а другое – применять к себе лично. Павел говорит: "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (Гал. 5:24). Мы можем быть избавлены от контроля плоти, но ответственность за её распятие остается на нас. Применительно к нам, это означает отказ следовать за своими страстями и желаниями.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: