Необходимые принадлежности. 1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий

1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий

 

Задание

I вариант. Создать образ деловой женщины для встречи с выгодными клиентами.

Составляющие для образа:

Утром она встречает клиентов в аэропорту и сопровождает их в гостиницу.

После обеда назначена встреча с клиентами в центральном офисе компании, где состоятся деловые переговоры и подписание документов.

На вечер назначен торжественный ужин в ресторане, в честь подписания контракта.

 

Город Новосибирск.

Время года: весна, апрель

Место работы: крупная компания, занимающейся поставками нефти.

Возраст: 28 лет

Параметры внешнего вида:

• Рост 1м 83 см.

• Размер одежды 52.

• Блондинка, длинные волосы

• Голубые глаза

 

Верхняя одежда (необходимо сопровождать клиентов по городу);

• Одежда для деловых переговоров в офисе;

• Обувь;

• Украшения, аксессуары;

• Прическа;

• Макияж;

• Одежда (и другие элементы) для ужина в ресторане.

 

 

II вариант. Создать образ деловой женщины для встречи с партнерами.

Составляющие для образа:

Утром она встречает партнеров у дверей здания, сопровождает в офис и там подробно рассказывает о работе своей туристической фирмы.

После деловой беседы сотрудница и партнеры выбирают несколько объектов, которые договариваются посетить в течение следующего дня.

На следующий день состоится встреча в ходе, которой необходимо посетить несколько туристических объектов, составить совместный план работы, а вечером в офисе в торжественной обстановке подписать деловое соглашение о сотрудничестве.

 

Город Краснодар.

Время года: лето, июль

Место работы: крупная туристическая фирма

Возраст: 22 года

Параметры внешнего вида:

• Рост 1м 61 см

• Размер одежды 42

• Брюнетка

• Карие глаза

 

Составляющие для образа:

• Одежда для деловой беседы в офисе;

• Обувь;

• Украшения, аксессуары;

• Прическа;

• Макияж;

• Одежда (и другие элементы) для посещения туристических объектов;

• Одежда (и другие элементы) для торжественного подписания делового соглашения о сотрудничестве.

Оформление отчета

Выбрать вариант для выполнения (исходя из последней цифры в номере зачетной книжки. Если цифра нечетная – выбрать вариант I, если четная – II вариант). Ознакомиться с исходными данными задания. Составить имидж женщины, изобразить все составляющие в письменном ответе в тетради для лабораторных и практических занятий.

Контрольные вопросы

1. Что такое имидж. Что такое деловой имидж?

2. Как создается имидж человека?

3. Как добиться расположения других людей?

Литература

1. [1] Предпринимательство в сфере сервиса: Учебник для студентов учреждений сред. проф. образования/ Крутик А.Б., Решетова М.В. – 2-е изд. Исп.–М.: Издат. центр «Академия», 2014г.

2. [2] И.И.Глотова «Финансы, денежное обращение и кредит»: учебник (Среднее профессиональное образование) -Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 377 с.

9. [9] А.Н. Асаул, М.П. Войнаренко, П.Ю. Ерофеев Организация предпринимательской деятельности Учебник. Под ред. д э.н., проф. А.Н. Асаула. – СПб.: «Гуманистика», 2014. - 448с.

Практическое занятие

форма текущего контроля

по теме:

«Соблюдение норм профессиональной этики в различных производственных ситуация»

Цель: знать стили общения в деловой среде, характеристики переговоров, особенности поведенческих реакций. Понимать целесообразность уверенной реакции на критику и использования специальных тактических приемов.

По завершению практического занятия студент должен уметь: использовать в ходе переговоров тактические приемы и стиль.

 

Продолжительность: 2 аудиторных часа (90 минут)

 

Необходимые принадлежности

1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий, тестов.

 

Задание

Задание 1. Определите, владеете ли вы навыками человека, приятного в общении:

 

1.1.Умеете ли вы поздороваться так, чтобы вам улыбнулись в ответ?

Ответ: ______________________________________

1.2.Умеете ли вы так прервать затянувшийся разговор, чтобы собеседник на вас не обиделся?

Ответ: ______________________________________

1.3. Умеете ли вы шуткой разрядить обстановку, остудить закипевшие страсти?

Ответ: ______________________________________

1.4.Умеете ли вы так отказать человеку, обратившемуся к вам с бестактной или несвоевременной просьбой, чтобы не прервать с ним отношения?

Ответ: ______________________________________

1.5.Если с вами грубы, можете ли вы не отвечать грубостью? Способны ли вы спокойно ответить грубияну или другим способом осадить его?

Ответ: ______________________________________

1.6.Умеете ли вы попрощаться так, чтобы вас захотелось увидеть снова?

Ответ: ______________________________________

 

Задание 2.

2.1. Назовите вежливые формы обращения с просьбой (прошу вас, будьте так любезны и т.п.)

Ответ: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2.2. Назовите вежливые формы отказа (к сожалению, не смогу вам помочь; это не в моих силах и т.п.)

Ответ: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

2.3. Вспомните о предпочтительности в определенных ситуациях просьбы в сослагательном наклонении (хотелось бы), ответа по формуле да, но….

Ответ: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2.4.Найдите формулы просьбы и отказа, уместные в общении с коллегой, с вышестоящим лицом, с клиентом фирмы.

Ответ: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: