1. Выбираем плоскость для построения эскиза окружности задаем нужный диаметр и с помощью команды бобышка-вытянуть получаем цилиндр.
Рисунок 1
2. На одной из сторон цилиндра рисуем эскиз окружности с заданным диаметром и с помощью команды бобышка вытянуть получаем еще один цилиндр.
Рисунок 2
3. Добавляем 2 эскиза окружностей диаметром 3 и с помощью команды вырез вытянуть получаем два сквозных отверстия
Рисунок 3
4. На обратной стороне детали рисуем эскиз равнобедренной трапеции и с помощью команды вырез вытянуть получаем вырез в детали на необходимое расстояние
Рисунок 4
5. Рядом с вырезом трапеции рисуем эскиз прямоугольника и спомощью команды вырез вытянуть получаем необходимое отверстие.
Рисунок 5
6. С помощью инструмента фаска задаем необходимые фаски на дне углублений
Рисунок 6
7. На обратной стороне детали добавляем 2 эскиза окружностей диаметром 3 и с помощью команды вырез вытянуть получаем два отверстия на необходимую глубину
|
|
Рисунок 7
8. Строим эскиз и с помощью команды бобышка вытянуть удлиняем деталь
Рисунок 8.1
Рисунок 8.2
9. Строим эскиз окружностей и с помощью команды вырез вытянуть получаем два симметричных отверстия.
Рисунок 9
10. Добавляем скругления
Рисунок 10
11. Строим эскиз прямоугольника. С помощью команды бобышка вытянуть получаем необходимый выступ.
Рисунок 11
12. Добавляем уклон и скругления
Рисунок 12.1
Рисунок 12.2
13. Строим эскиз дуги и с помощью команды вырез вытянуть получаем вырез. Дублируем его по всей длине поверхности с помощью команды круговой массив. А затем наносим скругления на получившеесяребрение.
Рисунок 13.1
Рисунок 13.2
Рисунок 13.3
Этапы создания детали «контакт»
1.На выбранной плоскости создаем эскиз прямоугольника и с помощью команды бобышка вытянуть придаем толщину детали
Рисунок 1
2. Добавляем скругление
Рисунок 2
3. Создаем эскиз прямоугольника на краю пластины и с помощью команды бобышка вытянуть получаем необходимую деталь
Рисунок 3
4. Создаем симметрично два эскиза прямоугольников на краю пластины и с помощью команды бобышка вытянуть получаем необходимые выступы.
Рисунок 4
5. С помощью команды вырез вытянуть убираем лишнее
Рисунок 5
6.Добавляем необходимые скругления
Рисунок 6
7. Рисуем эскиз окружности и с помощью команды вырез вытянуть получаем сквозное отверстие. С помощью команды условное изображение получаем резьбу М3
Рисунок 7
8. Рисуем эскиз окружности и с помощью команды вырез вытянуть получаем сквозное отверстие
|
|
Рисунок 8
9. Добавляем скругления
Рисунок 9
Этапы создания детали «пластина»
1. Создаем эскиз будущей детали
Рисунок 1
2. С помощью команды бобышка вытянуть получаем пластину
Рисунок 2
3. На одной из плоских отверстий рисуем эскиз окружности и делаем сквозное отверстие с помощью команды вырез вытянуть
Рисунок 3
Этапы создания детали «длинная пластина»
1. Создаем эскиз прямоугольника и вытягиваем его с помощью команды листовой металл.
Рисунок 1
2.Добавляя линии на поверхности прямоугольника выполняем команду сгиб по линии. И выгибаем лист симметрично с двух сторон на 90 градусов.
Рисунок 2
3. Добавляя линии на поверхности прямоугольника, выполняем команду сгиб по линии. И выгибаем лист симметрично с двух сторон на 70 градусов.
Рисунок 3
4. Рисуем эскиз окружности и с помощи команда вырез вытянуть получаем сквозное отверстие
Рисунок 4
5. Добавляем две симметричных фаски
Рисунок 5