Этапы создания деталей

1. Выбираем плоскость для построения эскиза окружности задаем нужный диаметр и с помощью команды бобышка-вытянуть получаем цилиндр.

Рисунок 1

 

2. На одной из сторон цилиндра рисуем эскиз окружности с заданным диаметром и с помощью команды бобышка вытянуть получаем еще один цилиндр.

Рисунок 2

 

3. Добавляем 2 эскиза окружностей диаметром 3 и с помощью команды вырез вытянуть получаем два сквозных отверстия

Рисунок 3

 

4. На обратной стороне детали рисуем эскиз равнобедренной трапеции и с помощью команды вырез вытянуть получаем вырез в детали на необходимое расстояние

Рисунок 4

 

 

5. Рядом с вырезом трапеции рисуем эскиз прямоугольника и спомощью команды вырез вытянуть получаем необходимое отверстие.

Рисунок 5

 

6. С помощью инструмента фаска задаем необходимые фаски на дне углублений

Рисунок 6

 

7. На обратной стороне детали добавляем 2 эскиза окружностей диаметром 3 и с помощью команды вырез вытянуть получаем два отверстия на необходимую глубину

Рисунок 7

 

8. Строим эскиз и с помощью команды бобышка вытянуть удлиняем деталь

Рисунок 8.1

Рисунок 8.2

 

9. Строим эскиз окружностей и с помощью команды вырез вытянуть получаем два симметричных отверстия.

Рисунок 9

 

10. Добавляем скругления

Рисунок 10

 

11. Строим эскиз прямоугольника. С помощью команды бобышка вытянуть получаем необходимый выступ.

Рисунок 11

 

12. Добавляем уклон и скругления

 

 

Рисунок 12.1

Рисунок 12.2

 

13. Строим эскиз дуги и с помощью команды вырез вытянуть получаем вырез. Дублируем его по всей длине поверхности с помощью команды круговой массив. А затем наносим скругления на получившеесяребрение.

Рисунок 13.1

 

Рисунок 13.2

Рисунок 13.3

 

 

Этапы создания детали «контакт»

1.На выбранной плоскости создаем эскиз прямоугольника и с помощью команды бобышка вытянуть придаем толщину детали

Рисунок 1

 

 

2. Добавляем скругление

Рисунок 2

 

3. Создаем эскиз прямоугольника на краю пластины и с помощью команды бобышка вытянуть получаем необходимую деталь

Рисунок 3

4. Создаем симметрично два эскиза прямоугольников на краю пластины и с помощью команды бобышка вытянуть получаем необходимые выступы.

Рисунок 4

5. С помощью команды вырез вытянуть убираем лишнее

Рисунок 5

 

 

6.Добавляем необходимые скругления

Рисунок 6

 

7. Рисуем эскиз окружности и с помощью команды вырез вытянуть получаем сквозное отверстие. С помощью команды условное изображение получаем резьбу М3

 

Рисунок 7

 

8. Рисуем эскиз окружности и с помощью команды вырез вытянуть получаем сквозное отверстие

 

 

Рисунок 8

 

9. Добавляем скругления

 

Рисунок 9

 

 

Этапы создания детали «пластина»

1. Создаем эскиз будущей детали

Рисунок 1

 

2. С помощью команды бобышка вытянуть получаем пластину

Рисунок 2

3. На одной из плоских отверстий рисуем эскиз окружности и делаем сквозное отверстие с помощью команды вырез вытянуть

Рисунок 3

Этапы создания детали «длинная пластина»

1. Создаем эскиз прямоугольника и вытягиваем его с помощью команды листовой металл.

Рисунок 1

2.Добавляя линии на поверхности прямоугольника выполняем команду сгиб по линии. И выгибаем лист симметрично с двух сторон на 90 градусов.

Рисунок 2

3. Добавляя линии на поверхности прямоугольника, выполняем команду сгиб по линии. И выгибаем лист симметрично с двух сторон на 70 градусов.

Рисунок 3

 

4. Рисуем эскиз окружности и с помощи команда вырез вытянуть получаем сквозное отверстие

 

Рисунок 4

 

 

5. Добавляем две симметричных фаски

Рисунок 5

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: