Организация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов

 

Погрузку – разгрузку сыпучих грузов следует производить механизированным способом при помощи конвейеров, пневмотранспорт и погрузочно – разгрузочных машин.

При разгрузке сыпучих грузов из полувагонов люки следует открывать при помощи шланга со специальных мостиков, а закрывать – при помощи подвесных, наполненных люкоподъемников с пневматическим, гидравлическим или электрическим приводом, а также при помощи навесных или переносных лебедок и других приспособлений. Рабочий при этом должен находиться на безопасном расстоянии от открываемого люка.

При ликвидации зависания сыпучих грузов в емкостях, башнях и бункерах нахождение работающих непосредственно под зависающим грузом и на его поверхность не допускается.

Для перехода работающих по сыпучему грузу, имеющему большую текучесть, следует устанавливать трапы или настилы с перилами на всем пути передвижения.

При разгрузке сыпучих грузов с автомобилем – самосвалов, стоящих на сыпучих, а также при засыпке котлованов и траншей грунтов автомобили – самосвалы необходимо устанавливать на расстоянии не менее 1 м от бровки естественного откоса, а для горных работ – по всей протяжности бровки следует иметь породную отсыпку высотой не менее 0,7 м и ширенной не менее 1,5 м.

Основные штабеля, выгружаемого из вагона сыпучего груза, следует располагать на расстоянии не менее 2 м от наружной грани головки крайнего рельса железнодорожного или подкранового пути, а при высоте штабеля более 1,2 м – не менее 2,5 м.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: