double arrow

Организация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов .

 

Погрузку – разгрузку сыпучих грузов следует производить механизированным способом при помощи конвейеров , пневмотранспорт и погрузочно – разгрузочных машин .

При разгрузке сыпучих грузов из полувагонов люки следует открывать при помощи шланга со специальных мостиков , а закрывать – при помощи подвесных , наполненных люкоподъемников с пневматическим , гидравлическим или электрическим приводом , а также при помощи навесных или переносных лебедок и других приспособлений . Рабочий при этом должен находиться на безопасном расстоянии от открываемого люка .

При ликвидации зависания сыпучих грузов в емкостях , башнях и бункерах нахождение работающих непосредственно под зависающим грузом и на его поверхность не допускается .

Для перехода работающих по сыпучему грузу , имеющему большую текучесть , следует устанавливать трапы или настилы с перилами на всем пути передвижения .

При разгрузке сыпучих грузов с автомобилем – самосвалов , стоящих на сыпучих , а также при засыпке котлованов и траншей грунтов автомобили – самосвалы необходимо устанавливать на расстоянии не менее 1 м от бровки естественного откоса , а для горных работ – по всей протяжности бровки следует иметь породную отсыпку высотой не менее 0,7 м и ширенной не менее 1,5 м .

Основные штабеля , выгружаемого из вагона сыпучего груза , следует располагать на расстоянии не менее 2 м от наружной грани головки крайнего рельса железнодорожного или подкранового пути , а при высоте штабеля более 1,2 м – не менее 2,5 м .

 






Сейчас читают про: