Автосамосвал КамАЗ – 5511

Автосамосвал КамАЗ - 5511имеет пробег с начала эксплуатации 135000 км. (по заданию на курсовой проект). По нормативам периодичность ТО и Р

ТО – 1 – 3000 км пробега;

ТО – 2 – 12000 км пробега;

КР – 300000 км пробега.

Планируемая наработка (общий пробег) на планируемый год определяется по формуле:

 

Lобщ. = , км, (8)

 

где

L ср – среднее расстояние вывозки (из задания на курсовой проект), км;

Qг – годовой объем вывозок, м3;

qр – нагрузка на рейс, вместимость кузова, м3;

К1 – коэффициент, учитывающий нулевые и резервные пробеги, К1 = 1,05;

К2 – коэффициент, учитывающий выполнение прочих работ К2 = 1,2.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП. 23.02.04. 04

 

Lобщ. = = 360317 км,

Списочное число машин 17, следовательно, на одну машину пробег составит = 21195 км.

 

Наработка в мае, июне и июле составит 2119 км, т.к. работы ведутся 10 месяцев.

наработка на начало мая составит 135·103 км,

на начало июня 135000 + 2119 = 137119 км,

на начало июля 137119 + 2119 = 139238 км,

на конец июля 139238+2119 = 141357 км.

 

Таблица 13. График технического обслуживания и ремонта автосамосвала КамАЗ – 5511 на май, июнь, июль месяцы

 

                 
                 

 

Планируем на май месяц Кр.д. = 19

 

ДТО – 2 = = 80,69 >19 – ТО – 2 в мае не проводится

 

ДТО – 1 = = 26,89> 19 – ТО – 1 в мае не проводится

 

Планируем на июнь месяц Кр.д. = 21

 

ДТО – 2 = = 68,19 > 21 – ТО – 2 в июне не проводится

 

ДТО – 1 = = 8,73– на восьмой день

 

Планируем на июль месяц Кр.д. = 23

 

ДТО – 2 = = 51,68 – ТО – 2 в июле не проводится

 

ДТО – 1 = = 19,12 – ТО – 1 в июле проводится на девятнадцатый день

 

Полученные результаты заносим в таблицу 14

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП. 23.02.04. 04

 

 


 

 

Таблица 14

Месячный план-график технических обслуживаний и ремонтов для машин на май месяц

 

    № п/п     Марка машины Фактическая наработка на начало месяца, ч     Планируемая наработка                                                              
От начала эксплуатации КР ТО – 3 в т. ч. ТР ТО – 2 ТО -!
  ДЗ – 42Г   -                                           ТО – 1                       ТО – 2  
  ЕК - 14   -               ТО – 1                             ТО - 3                       ТО – 1
  КамаАЗ – 5511   - -                                       ТО – 1                            

 

Месячный план-график технических обслуживаний и ремонтов для машин на июнь месяц

 

    № п/п     Марка машины Фактическая наработка на начало месяца, ч     Планиру емаянаработка                                                            
От начала эксплуатации КР ТО – 3 в т. ч. ТР ТО – 2 ТО -!
  ДЗ – 42Г   -                                   ТО – 3                             ТО – 1  
  ЕК - 14   -         ТО – 1                           ТО – 1   о -                            
  КамаАЗ – 5511   - -                                                             ТО1    

 

Месячный план-график технических обслуживаний и ремонтов для машин на июль месяц

    № п/п     Марка машины Фактическая наработка на начало месяца, ч     Планируемая наработка                                                            
От начала эксплуатации КР ТО – 3 в т. ч. ТР ТО – 2 ТО -!
  ДЗ – 42Г   -                                   ТО - 1                           ТО – 1    
  ЕК - 14   -                                 ТО - 1                           ТО – 1      
  КамаАЗ – 5511   - -                                                             ТО – 1    

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП. 23.02.04. 04
1.6 Расчет количества ремонтов и технических обслуживаний и времени простоя в них

 

Организация технологического процесса ТО зависит главным образом от производственной программы(числа автомобилей), структура парка, постоянства содержания и трудоёмкости работ. Она зависит также от периода времени, отводимого на обслуживание, трудоёмкости обслуживания и режима работы автомобилей на линии. Так, например даже для крупного АТП, обслуживающего международные перевозки, из-за неопределённости времени возвращение автомобилей с линии организация ТО на потоке может оказаться нецелесообразно. Обслуживание по поточному методу обычно целесообразно при наличии на АТП большого числа однотипных автомобилей, при постоянном объёме и трудоёмкости работ. При малой производственной программе, разнотипных автомобилей, различных условиях эксплуатации, различном режиме работы автомобилей, не обеспечивающем бесперебойную работу поточной линии и так далее, целесообразнее принять метод обслуживания на универсальных постах.

 

Таблица № 15 Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических обслуживаний и ремонтов машин.

№ п/п Марка машины Виды ТО и ремонта Периодичность выполнения ТО и ремонта,ч. Трудоемкость одногоТО и ремонта,чел.час. Т Продолжительность ТО и ремонта в рабочих днях (простой) Р
1. Бульдозер ДЗ-27С ТО-1     0.3
ТО-2      
СО 2 раза в год    
ТО-3 В т.ч.ТР   36(670) 1(9)
КР      
2. Экскаватор ЕК – ЭО3323А ТО-1     0.3
ТО-2      
СО 2 раза в год    
ТО-3 в т.чТР   50(800) 1(11)
КР      
3. КамАЗ 5511 ТО-1   3.4  
ТО-2   14.5  
СО 2 раза в год    
ТР По потребности 8.5  
КР   -  

 

Вычисляем количество ТО и Р

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП. 23.02.04. 04


Бульдозер ДЗ – 42Г

 

Количество капитальных ремонтов определяется по формуле:

 

Nкрч/Lкр=10109/5760=1,75, принимаем 2

 

Количество технических обслуживаний ТО-3

 

Nто-3 = Мч/Lто-3 - Nкр=10109/1000 – 2 = 8

 

Количество технических обслуживаний ТО-2

 

Nто-2 = Мч/Lто-2 - Nкр - Nто-3 = 10109/500 – 2 – 8 = 10

 

Количество технических обслуживаний ТО-1

 

Nто-1 = Мч/Lто-1 - Nкр - Nто-3 - Nто-2 = 10109/125 – 2 – 8 – 10 = 61

 

Количество сезонных обслуживаний

 

Nсо = 2×Мисп=2×4=8

 

Экскаватор ЕК – 14

 

Nкр = Мч/Lкр = 15890/7680 = 2,06

 

Nто-3 = Мч/Lто-3 - Nкр = 15890/1000 – 2 = 14

 

Nто-2 = Мч/Lто-2 - Nкр - Nто-3 =15890/500 – 2 – 14 = 16

 

Nто-1 = Мч/Lто-1 - Nкр - Nто-3 - Nто-2 = 15890/125 – 2 – 14 – 16 = 95

 

Nсо= 2×Мисп = 2×7 = 14

 

Камаз – 5511

 

Nкр = Lобщ/Lкр = 360317/300000 = 1

 

Nто-2 =Lобщ/Lто-2 - Nкр = 360317/12000 – 1 = 29

Nто-1 =Lобщ/Lто-1 - Nкр -Nто-2= 360317/3000 – 1 – 29 = 90

 

Nсо= 2×Мисп= 2 18 = 36

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП. 23.02.04. 04
1.7 Расчет трудозатрат на ТО и Р

Бульдозер ДЗ – 42Г

 

tто- трудоемкость одного ТО и Р из таблицы 6

 

Тсо = 2×tсо×Мсп = 2×55×4 = 440 чел.ч.

 

Тто-1 = Nто-1×tто-1 = 61×6 = 366 чел.ч.

 

Тто-2 =Nто-2×tто-2 = 10×18 = 180 чел.ч.

 

Тто-3 =Nто-3×tто-3 = 8×36 = 288 чел.ч.

 

Ттр= tтр×Мч/100 = 670×10109/100 =67730 чел.ч.

Экскаватор ЕК – 14

 

Тсо= 2×tсо×Мсп = 2×50×7 = 700 чел.ч.

 

Тто-1 = Nто-1×tто-1 = 95×6 = 570 чел.ч.

 

Тто-2 =Nто-2×tто-2= 16×28 = 448 чел.ч.

 

Тто-3 =Nто-3×tто-3= 14×50 = 700 чел.ч.

 

Ттр = tтр×Мч/100=800×15890/100=127120 чел.ч.

Камаз – 5511

 

Тсо = 2×tсо×Мсп = 2×5×17 = 170 чел.ч.

 

Тто-1=Nто-1×tто-1= 90×3,4 = 306 чел.ч.

 

Тто-2=Nто-2×tто-2= 29×14,5 =421 чел.ч.

 

Ттр=tтр×Lобщ/1000 = 8,5×360317/1000 = 3063 чел.ч.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП. 23.02.04. 04
1.8 Расчет времени простоев

Бульдозер ДЗ – 42Г

 

Простои в капитальном ремонте

 

Ркр = Nкр×dкр = 2×20 = 40 дней

 

Простой в текущем ремонте

 

Ртр=dтр×Мч/100=9×10109/100=910 дней

 

Простои в сезонном обслуживании

 

Рсо=Nсо×dсо=8×2=16 дней

 

Простой в ТО-3, ТО-2, ТО-1, dто- продолжительность одного ТО и Р в табл. 6

 

Рто-3 =Nто-3×dто– 3 = 8×1 = 8 дней

 

Рто-2 =Nто-2×dто – 2 = 10×1 = 10 дней

 

Рто-1 =Nто-1×dто – 1 =61×0,3 = 18 дней

 

Экскаватор ЕК – 14

 

Ркр = Nкр×dкр = 2×23 = 46 дней

 

Ртр = dтр×Мч/100 = 11×15890/100 = 1748 дней

 

Рсо = Nсо×dсо = 14×2 = 28 дней

Рто-3 =Nто-3×dто-3 = 14×1 = 14 дней

 

Рто-2=Nто-2×dто-2 = 16×1 = 16 дней

 

Рто- 1=Nто-1×dто-1 = 95×0,3 = 28,5 дней

 

Камаз 5511

 

Ркр = Nкр×dкр= 1×22 = 22 дня

 

Ртр = dтр×Lобщ/1000/8 = 8×360317/1000/8 = 360 дней

Рсо = Nсо×dсо/8 = 34×3/8 = 13 дней

 

Рто-2 =Nто-2×dто-2/8 = 29×15/8 = 54 дня

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП. 23.02.04. 04


Рто-1 =Nто-1×dто-1/8 = 90×5/8 = 56 дней

 

Результаты заносим в таблицу 7

 

На основании таблицы 6 и таблицы 7 заполняем таблицу 7.1

Таблица № 16Расчет количества ТО и Р и времени простоя в них

 

Марка машины Общий пробег в км или в моточасах Количество исправных машин Виды ремонтов и ТО Периодичность (км или моточасы) Количество ремонтов, СО и ТО Время простоя
На один ремонт, СО и ТО Всего в днях
по расчету принято
рабочих календарных
Бульдозер ДЗ – 42Г     КР            
ТР по потребности -        
СО 2 раза в год          
ТО-3            
ТО-2            
ТО-1     0,3   -  
  Итого:      
Экскаватор ЕК - 14     КР            
ТР по потребности -        
СО 2 раза в год          
ТО-3            
ТО-2            
ТО-1     0,3   -  
Итого:      
Камаз -     КР            
ТР по потребности -        
СО 2 раза в год          
ТО-2            
ТО-1         -  
Итого:      
                     

 

 

Таблица № 17 Технико-экономические показатели использования машин

№ п/п Показатели Единицы измерения Марки машин
Бульдозер ДЗ – 42Г Экскаватор ЕК – 14 Камаз -
1. Объем работ тыс.м3      
2. Производительность машины м3 161,69 102,83 34,28
3. Нагрузка на рейс (вместимость кузова) м3 - -  
4. Общий пробег км - -  
5. Количество моточасов в работе моточасов     -
6. Отработано машино- смен маш.-смен      
7. Количество машино- часов в работе маш.-час      
8. Количество машино- дней в работе маш.-дней      
9. Число рабочих дней в году дней      
10. Количество машин в работе шт.      
11. Количество машин в исправном состоянии шт.      
12. Количество машино- дней в справном состоянии маш.-дней      
13. Количество машино- дней в ремонте маш.-дней      
14. Количество машино- дней в хозяйстве маш.-дней      
15. Списочное количество машин шт.      
16. Годовая выработка на работающую машину шт.      
17. Годовая выработка на списочную машину шт.      

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: