Рефлексивно-оценочный этап

Воспитатель. Молодцы, ребята! Скажите, какой же волшебный предмет мы собрали? (Книгу) Что нам понадобилось сделать для этого? (Мы выполняли задания, отвечали на вопросы, придумали животное, сочиняли сказку и т.д.)

Педагог дарит детям в группу книгу.

Воспитатель.

Я надеюсь, что наша игра вам понравилась и хочу узнать, какое у вас сейчас настроение? Если хорошее –подарите книге улыбающееся лицо, а если грустное – то грустное. (Дети «дарят» свое настроение)

Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы отвечали, выполняли задания, и я рада, что вы смогли разгадать, какой предмет дарит детям и взрослым знания! Ребята, не забывайте про книги, читайте их и берегите!

 

Планируемая работа по закреплению материала в повседневной деятельности

Знакомство с книгами разных тематик, организация выставки «Моя любимая книга». Проведение акции «Подари книгу детскому саду». Посещение с детьми библиотеки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: