Эволюция логистики/ SCM

1) Период «фрагментаризации»: 1950 - 1960-е гг.

Логистика изучается, реализуется и оптимизируется в виде отдельных функций («фрагментов»), как правило, независимо друг от друга, для снижения операционных затрат.

2) Период становления: конец 60-х -1970-е гг.

Развитие теоретических основ и практики логистики. Появляется идея объединения логистических функций в каналах распределения готовой продукции для минимизации общих логистических издержек. Продолжают совершенствоваться отдельные логистические функции. Таро-упаковочная революция, принятие международных стандартов на палетты и контейнеры.

3) Период развития: 1980 – 1990-е гг.

Доминанта бурного развития логистики – максимальное объединение (интеграция) логистических видов деятельности в компании, охватывающее полный функциональный цикл - цикл выполнения заказа клиента: «закупка - производство – распределение – продажа – послепродажный сервис».

4) Период интеграции, SCM: 2000-е гг. - по настоящее время.

Объединение логистических функций и бизнес-процессов для повышения уровня конкурентоспособности как отдельной компании, так и цепочки поставок в целом.

SCM И ИНТЕГРАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЛОГИСТИКИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: