Третий принцип маркетинга – adaptation

Adaptation – это гибкое реагирование производства на требования активного и потенциального спроса.

Принцип маркетинга adaptation предполагает мобильность управления производством и сбытом фирмы в зависимости от меняющихся требований рынка и конкретных запросов, нужд и потребностей клиентов-потребителей, эластичности спроса, эластичности предложения, как по цене, так и по другим ключевым условиям маркетинга. Рыночный принцип adaptation требует ориентации производства на особенности спроса и запросов клиентов-потребителей, т.е. совершенствование всей работы фирмы в отношении инновационных процессов и организационного построения в контексте гибкой реакции на факторы внешней среды, активного совершенствования промышленного оборудования, перевод технологии на гибкие производственные линии, на использование обрабатывающих центров, переход на активные формы инновации.

Четвертый принцип маркетинга – innovation.

В маркетинге innovation подразумевает совершенствование, модификацию и обновление товаров и услуг, создание новых товаров и услуг, создание новых технологий, разработку новых направлений, а также любые инновации в системе ФОССТИС, рекламной и другой маркетинговой деятельности фирмы.

Инновация как составляющая маркетинговой деятельности подразумевает и включение новых форм выхода продукции на новые (и старые) рынки, введение новизны в стимулирование сбыта и рекламу, определение принципиально новых каналов в товародвижении, формирование новых организационных служб развития фирмы, позволяющих захватывать новые рынки.

Пятый принцип маркетинга – planning.

В маркетинге под планированием (planning) понимается построение производственно-сбытовых и ФОССТИСных долго-, средне-, краткосрочных и оперативных программ в сфере рыночной деятельности фирмы. Эти программы, как правило, основаны на комплексной разработке рыночных и конъюнктурных прогнозов, прогнозов развития научно-технической революции, анализе роста тех или иных сегментов рынка и т.д. Планирование в маркетинге должно быть тесно связано с рынком, являться его «дополнением и логичным продолжением».

Принцип маркетинга planning основан на том, что он реализуется в рамках маркетинговой программы. При разработке маркетинговых программ происходит включение в перспективное планирование фирмы достаточно реалистичных конкретных стратегий и других различных регулирующих мер, направленных на реализацию поставленных перед фирмой долг-, средне- и краткосрочных и оперативных целей.

Шестой принцип маркетинга – promotion.

Данный принцип предполагает, во-первых, продвижение товаров и услуг. А во-вторых, любые формы сообщений, используемых предприятием для информирования, убеждения или напоминания о своих товарах, услугах, товарной марке и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: