Область применения программы. Методические указания по составлению

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ

Портфолио по учебнойпрактики

ПМ. 02 Приготовление теста

(индекс и название модуля)

260103.01 Пекарь

(по профессии)

 

 

код и наименование квалификации Пекарь-кондитер  
уровень подготовки базовый
форма обучения очная
междисциплинарные курсы МДК.02.01. Технология приготовления теста для хлебобулочных изделий МДК 02.02. Технология приготовления теста для мучных кондитерских изделий МДК 02.03. Технология приготовления теста для кондитерских изделий

г. Набережные Челны

201__г.

СОГЛАСОВАНО Зам. декана по НМР ___________Е.В. Таборова «_____»__________201___г.     СОГЛАСОВАНО Руководитель отдела УППиТ ___________Л.А. Гордиенко «_____»__________201___г.     ОДОБРЕНА На заседании ЦМК «Технология продукции общественного питания» Протокол №___________ От «___»___________ 201__г. Председатель ЦМК ___________ Ю.В. Калганова  
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования по профессии 260103.01 Пекарь  
Составители: - Сагдиева Г.М. мастер производственного обучения - Макарова И.П. мастер производственного обучения

ББК 36.99

Т 38

 

Методические указания по оформлению портфолио учебной практики для осваивающих профессию 260103.01 Пекарь / Составители: Сагдиева Г.М., Макарова И.П.- Набережные Челны: НГТТИ, 2015. с.

 

Методические указания ориентированы на обучающихся, осваивающих профессию 260103.01 Пекарь. Издание содержит общие положения, методические указания по выполнению и оформлению заданий на учебную практику, а также список рекомендуемых источников.

 

 

Печатается по решению научно-методического совета Набережночелнинского государственного торгово-технологического института

 

 

© Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт,

2015 год.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение  
1. Цели и задачи учебной практики  
2. Обязанности студента    
3. Обязанности руководителя практики    
4. Общие требования к оформлению портфолио    
4.1 Изложение текста портфолио    
4.2 Оформление иллюстраций в портфолио    
4.3 Оформление таблиц в портфолио    
5. Программа учебной практики    
6. Листы заданий учебной практики  
Список литературы  

 

Уважаемый обучающийся!

Данное учебно-методическое пособие создано Вам в помощь для прохождения учебной практики. Учебная практика является неотъемлемой частью процесса обучения и является интегрирующим элементом развития профессиональных компетенций.

Учебная практика направлена на:

- формирование общих и профессиональных компетенций;

- комплексное освоение обучающимся всех видов профессиональной деятельности при приготовлении простых блюд.

Учебная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Данные методические рекомендации содержат общие положения об учебной практике, ее целях и задачах, а также рекомендации по составлению портфолио.

Для Вашего удобства в пособии приведены примеры заполнения таблиц, технологических карт, а также рекомендуемая литература.

Перед составлением портфолио внимательно ознакомьтесь с целями и задачами учебной практики, а также с требованиями по оформлению и содержанию отчетного портфолио.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Приготовление теста

Область применения программы

Программа профессионального модуля является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 160103.01 Пекарь в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление теста и соответствующих профессиональных компетенций:

ПК 2.1. Приготавливать и дозировать сырье

ПК 2.2. Приготавливать тесто различными способами согласно производственным рецептурам

ПК 2.3. Определять готовность опары, закваски, теста при замесе и брожении

ПК 2.4. Обслуживать оборудование для приготовления теста

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

ИП 1. хранения и подготовки сырья для приготовления различных видов теста;

ИП 2. приготовления теста различными способами, в том числе с применением тестоприготовительного оборудования;

ИП 3. обслуживания оборудования для приготовления теста;

 

уметь:

У 1. пользоваться производственными рецептурами и технологическими инструкциями;

У 2. взвешивать, растворять, дозировать необходимое сырье;

У 3. оценивать качество сырья по органолептическим показателям;

У 4. оценивать качество опары, закваски, теста при замесе по органолептическим показателям;

У 5. определять физико-химические показатели сырья и полуфабрикатов, различных видов теста;

У 6. определять различными методами готовность теста в процессе созревания;

знать:

З 1. характеристики сырья и требования к его качеству;

З 2. правила хранения сырья;

З 3. правила подготовки сырья к пуску в производство;

З 4. способы активации прессованных и сушеных дрожжей, производственный цикл приготовления жидких дрожжей;

З 5. способы приготовления опары и закваски для различных видов теста в соответствии с рецептурой;

З 6. способы замеса теста и приготовления ржаного и пшеничного теста;

З 7. рецептуры приготовления кексов и мучных полуфабрикатов для изделий без крема;

З 8. методы регулировки дозирующего оборудования в зависимости от рецептур;

З 9. методы определения готовности полуфабрикатов при замесе и брожении;

З 10. структуру и физические свойства различных видов теста;

З 11. сущность процессов созревания теста

З 12. правила работы на тестоприготовительном оборудовании.

 




double arrow
Сейчас читают про: