Цели и задачи производственной (педагогической) практики

Цель педагогической практики – приобретение студентами опыта практической педагогической деятельности, становление профессиональной направленности их личности.

Задачи педагогической практики:

· совершенствование психолого-педагогических и специальных (согласно направлению обучения) знаний студентов в процессе их применения для осуществления педагогического процесса;

· развитие у студентов представлений о работе современного образовательного учреждения (о специфике образовательных программ, о направлениях деятельности педагогического коллектива, о функциональных обязанностях представителей администрации и педагогического коллектива, о традициях и инновациях в организации работы);

  • закрепление знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе изучения дисциплин образовательной программы;
  • овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм проведения занятий;
  • овладение методикой анализа учебных занятий;
  • представление о современных образовательных информационных технологиях;
  • привитие навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации научно-педагогической деятельности студентов;

· - развитие у студентов интереса к профессиональной педагогической деятельности, творческого отношения к педагогической работе;

· - развитие у студентов, педагогических способностей (экспрессивно-речевых, дидактических, суггестивных, перцептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя;

· - подготовка из числа наиболее способных и успевающих студентов резерва научно-педагогических и научных кадров университета.

Компетенции, формируемые в процессе прохождения производственной (педагогической) практики

Прохождение практики направлено на формирование следующих компетенций:

Индекс компетенции Содержание компетенции
ОК-5 Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ПК-9 Способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
ПК-10 Способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии
ПК-12 Способностью использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня, существующие программы и учебно-методические материалы
ПК-13 Способностью принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин

График прохождения практики.

7.3.1. Календарный план-график характеризует примерное время распределения студента на выполнение отдельных разделов задания практики.

7.3.2. Объем практики – 3 зачетные единицы, 108 – часов.

Продолжительность практики – 2 недели.

 

Объект педагогической практики.

Научно-педагогическая и организационная работа кафедры «Международные финансы и бухгалтерский учет» и (или) других подразделений Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, а также других учебных заведений.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: